А какое нибудь ПКР для легких самолетов тогда было?
>В то время у норвежцев были только Пингвины корабельного и берегового базирования (с Вольвовского сочлененного тягача). Авиационный вариант ПКР норвежцы сделали только в 85-87 годах.
Или действительно, почему бы не закупить побольше ПКР наземного базирования? И быстро пребросить их на острова на самолетах.
>Или действительно, почему бы не закупить побольше ПКР наземного базирования? И быстро пребросить их на острова на самолетах.
Так Пингвин мк2 тут вне конкуренции, да еще на одном вольвовском тягаче все помещается, в любое место побережья заберется, замаскируется и привет нагловскому фрегату или десантнику.
Вот только кто из аргентинских правителей об этом думал? То есть резюме в том, что выиграть можно было при должной подготовке, но не при том реальном правительстве, к сожалению.
>>В то время у норвежцев были только Пингвины корабельного и берегового базирования (с Вольвовского сочлененного тягача). Авиационный вариант ПКР норвежцы сделали только в 85-87 годах.
>
>Или действительно, почему бы не закупить побольше ПКР наземного базирования? И быстро пребросить их на острова на самолетах.
Основная причина - не ожидали аргентинцы, что Англия будет всерьез бодаться за эти острова.
Хунте нужна была быстрая, громкая победа, а не длительная войнушка.