От RedBear
К All
Дата 15.11.2007 07:49:11
Рубрики Современность; ВВС;

О как у них в British Aerospace

Штурман, выпавший из истребителя британских ВВС Tornado во время тренировочного полета, найден мертвым в поле.
Министерство обороны сообщило, что штурман покинул самолет во время выполнения «перевернутой бочки» над Норфолком. Представитель министерства сказал, что тело члена экипажа обнаружено недалеко от Саут Крик примерно через 45 минут после инцидента. Самолет приземлился благополучно.
Экипаж самолета состоял из сотрудников British Aerospace.

Что то совсем трудно представить как это он так где ремни где колпак ?

От radus
К RedBear (15.11.2007 07:49:11)
Дата 15.11.2007 12:36:43

катапульта сработала

А парашют не раскрылся.

http://www.zavtra.com.ua/news/guns/56000

От jeesup
К radus (15.11.2007 12:36:43)
Дата 15.11.2007 23:39:50

Re: катапульта сработала

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:
>А парашют не раскрылся.

http://img379.imageshack.us/img379/9809/a6badeject1hx9.jpg



http://img488.imageshack.us/img488/446/a6badeject2zg3.jpg



http://img379.imageshack.us/img379/1244/a6badeject3db5.jpg





От PK
К jeesup (15.11.2007 23:39:50)
Дата 16.11.2007 00:03:25

Причём прокатившийся на кабриоолете остался жив (-)


От Андрей Платонов
К radus (15.11.2007 12:36:43)
Дата 15.11.2007 12:48:05

Re: катапульта сработала

>А парашют не раскрылся.
>
http://www.zavtra.com.ua/news/guns/56000

Был случай на испытаниях "Харриера" - катапульта самопроизвольно сработала из-за попадания зуммерного сигнала в цепь пуска. Летчика выкинуло через фонарь, его потом так и не нашли, только обрывки лодки (дело над морем было). Самолет же продолжил полет, его перехватил какой-то самолет и наблюдал пустую кабину. После выработки топлива "Харриер" упал в море.

От badger
К RedBear (15.11.2007 07:49:11)
Дата 15.11.2007 07:59:07

Странно

То ли самоубийство такое, то ли катапульта сработала из-за КЗ или скажем пристегнут не был и схватился во время бочки за держки катапульты...

От SadStar3
К badger (15.11.2007 07:59:07)
Дата 15.11.2007 10:02:49

На Пе2 при входе в пике выбросило пулеметчика - из воспоминаний (-)


От Филич
К SadStar3 (15.11.2007 10:02:49)
Дата 15.11.2007 10:51:39

Re: На Пе2...

Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?

От Alex Medvedev
К Филич (15.11.2007 10:51:39)
Дата 15.11.2007 11:00:59

Re: На Пе2...

>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя )

так при отдаче ручки от себя и вылетают обычно из кабина. Это стандартный способ покидания самолета без катапульты.

От Филич
К Alex Medvedev (15.11.2007 11:00:59)
Дата 15.11.2007 11:51:21

Re: На Пе2...

>так при отдаче ручки от себя и вылетают обычно из кабина. Это стандартный способ покидания самолета без катапульты.

Да, согласен. Поторопился с вопросом.

От Андрей Платонов
К Филич (15.11.2007 10:51:39)
Дата 15.11.2007 11:00:10

Re: На Пе2...

>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?

AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...

От badger
К Андрей Платонов (15.11.2007 11:00:10)
Дата 16.11.2007 11:25:36

Re: На Пе2...

>AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...

Судя по РЛЭ Ту-2:

http://www.airwar.ru/other/bibl/tu2man.html

для наших штатным был способ ручку от себя и с постоянной перегрузкой -0,6..-0.8 G ввод в пикирование. При этом точка ввода в пикикрование задавалась штурманов по прицелу.

В том что на Пе-2 сколь-нибудь широко применялся для ввода переворот через крыло(как и в том что он сильно более щадящий для матчасти) - солмневаюсь:

— Ввод! — слышу голос Аргунова.

Подбираю сектора управления оборотами моторов — машина сама опускает нос. Дожимаю самолет штурвалом до нужного угла.


Жолудев Леонид Васильевич
Стальная эскадрилья

http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/08.html

От Pavel
К SadStar3 (15.11.2007 10:02:49)
Дата 15.11.2007 10:21:43

На Ил-2 такое не раз бывало - из воспоминаний опять же(-)


От RedBear
К Pavel (15.11.2007 10:21:43)
Дата 15.11.2007 12:37:31

ну там то форточка открыта

тоисть дырка для пулемета как я понимаю ничем не закрытое пространство, ну может для удобства движения при стрелянии отстегнулся, но как на Торнадо умудриться , там минимальная полетная скорость кака ? не задувает в шели если открыто ?

От Pavel
К RedBear (15.11.2007 12:37:31)
Дата 15.11.2007 17:36:38

Вот кстати, один из таки случаев(+)

Доброго времени суток!
http://home.kanal7.ru/~bane/Malkin.htm
С уважением! Павел.

От radus
К Pavel (15.11.2007 17:36:38)
Дата 15.11.2007 18:39:58

пилотский штрафбат?

Прославленный летчик Маршал авиации Евгений Савицкий после войны рассказывал: "Было разрешено сажать в качестве воздушного стрелка в штурмовик летчиков - штрафников, осужденных трибуналом. Считалось: все равно, где на смерть посылать".

От Роман Алымов
К radus (15.11.2007 18:39:58)
Дата 16.11.2007 13:38:07

Вместо отправки в пехотный, видимо (-)