>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?
AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...
>AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...
для наших штатным был способ ручку от себя и с постоянной перегрузкой -0,6..-0.8 G ввод в пикирование. При этом точка ввода в пикикрование задавалась штурманов по прицелу.
В том что на Пе-2 сколь-нибудь широко применялся для ввода переворот через крыло(как и в том что он сильно более щадящий для матчасти) - солмневаюсь:
— Ввод! — слышу голос Аргунова.
Подбираю сектора управления оборотами моторов — машина сама опускает нос. Дожимаю самолет штурвалом до нужного угла.