От Дм. Журко
К Denis23
Дата 15.11.2007 17:12:02
Рубрики Современность; ВВС;

За Ваши деньги любой каприз.

Здравствуйте, уважаемый Denis23.

В основном Jaguar предназначался для бомбометания в ясную погоду. До 80-ых совсем не нёс управляемых ракет.

Морским самолётом он стал только в Индии -- там особый вариант IM (экспортный морской) с РЛС несёт до 2 Sea Eagle, на основе штатной для поздних Jaguar телевизионной/противорадиолокационной Martel/ARMAT. Есть французское фото с выставки конца 70-ых, где они предлагают пару Harpoon подвешивать, с Exocet не видел.

По сути еще одним вариантом Jaguar является Mitsubishi T-2 и F-1, который несли ASM-1 и ПКР ASM-2.

Дмитрий Журко

От Валера
К Дм. Журко (15.11.2007 17:12:02)
Дата 15.11.2007 17:34:04

Re: За Ваши...

Это смотря какой Бабель. :)
Кроме индийского ещё и британский и французский Ягуары отличались составом боротового оборудования и вооружения.

От Дм. Журко
К Валера (15.11.2007 17:34:04)
Дата 15.11.2007 19:29:34

Ну так приведите британский или французский носитель ПКР. (-)


От Валера
К Дм. Журко (15.11.2007 19:29:34)
Дата 15.11.2007 19:53:13

Re: Ну так...

Это я писла не к тому что Ягуар носил тогда Экзосеты, а к тому что это нет такого понятия просто Ягуар. Французский и английский отличались по БРЭО.

А носитель экзосетов тогда во Франции были ЕМНИП базовый Бреге "Атлантик" и не помню правда уже с какого времени "Пума", а у Британцев "Буканир", если они тогда ещё как базовые сохранились.

От Denis23
К Валера (15.11.2007 19:53:13)
Дата 15.11.2007 20:27:21

Я имел в виду французский Ягуар.

Zdravstvujte!
Просто для меня было неочевидно то что в обшем то отличный самолет не имел возможностей применения УР, при наличии во Франции разнообразных подвесных конетйнеров.

S uvazheniem, Denis.

От Дм. Журко
К Denis23 (15.11.2007 20:27:21)
Дата 15.11.2007 20:51:07

Не предназначался для моря. Был бы изготовлен палубный, обязательно нёс бы. (-)


От Дм. Журко
К Валера (15.11.2007 19:53:13)
Дата 15.11.2007 20:16:02

А я писал ответ на вопрос. (-)