Re: Проще иметь самолеты оснащенне РЛС чем заниматься полной ерундой
Геркулесов кончая рыболовными корытами,
>опухнут бриты чистить всю акваторию от всего, что может нести пассивные средства
РТР прилично дает координаты практически неподвижных относительно станции объектов а по подвижным дает только пеленг, особенно когда сама станци подвижна со скоростью сравнимой со скоростю пеленгуемого источника.
Лайбы это вобще смех - сначало надо полезть по нос противника - РЛС из за радигоризонта не запеленговать. Подлезли. Взяли один пеленг, через 15 минут другой. Раньше нельзя - нет базы для триангуляции. Не считая аппаратной погрешности цель уже учапала экономичным ходом почти на 5 миль и вместо точки имеем элипс, скорость - не знаем, курс тоже. Ну ладно - посчитали, привязали к своим координатам (еще неизвестно с какой точностью определенным СНС тогда небыло, Лоран или Омега далеко не на каждой лайбе есть) предали - ну и что пилоту с данными "цель в квадрате размером 10 на 10 миль прет неизвестно куда с неизвестной скростью" делать? Много лайб не решают проблему - американцы на тропе ХоШиМина с более медленными чем корабли грузовиками, десятками датчиков-пеленгаторов, автоматической системой передачи данных и вычцентром которыей все это в реальном масштабе обсчитывал и предавал на ударники особых успехов не добились.
> Лайбы это вобще смех - сначало надо полезть по нос противника - РЛС из за радигоризонта не запеленговать.
Ну, все так, однако:
Обнаружит лайба пеленг - высылаем в район 10 на 10 миль 1 самаль на доразведку и ударное звено с лагом 5 минут, первый обнаружил цель хоть визуально в высоты 2 км, передал координаты, нырнул вниз и домой, пусть ударники разгружаются...
Re: Как только вставала задача работать по морским целям
>Ну, все так, однако:
ее все, даже не самые богатые, находили средства решить правильно - купив не только ПКР но и приспособленный под нее носитель ну или доработав существующий, эрзацы мне чтото не вспоминаются.