От Vitaly Bogomolov
К Дмитрий Козырев
Дата 16.11.2007 13:18:00
Рубрики 1941;

Re: Денису Фалину...

>>Нет, исходный пост был о том, что все как в текущей реальности, но вот погода - из 2007 года :)
>
>Это вам из города с асфальтовым покрытием кажется что погода хорошая, теплая и сухая.

>Распутицу никто не отменял, а дорожная сеть в 40-е была и более скудной и с преобладанием грунтовых дорог.
>При массовом прохождении транспорта их разобьют очень быстро.

Я уже писал где-то в исходной ветке, что 10.11.2007 (в субботу) накатал по проселкам (которые вдоль полей идут) саратовской области километров 80. Дорога мягкая, сухая (ночами подмораживает) машину после этих поездок даже мыть не пришлось.

Обратная ситуация тоже знакома. Года два или три назад я осенью решил "спрямить" дорогу и прокатился по проселкам. Дождь был дня два в начале недели, ехал в выходные. Мою ниву на мойке согласились помыть только за 300 руб при таксе 70 руб (мойка кузова). Это при том, что самые крупные куски грязи с крыши, капота и лобового стекла я сам палкой посбивал.

Собственно, намерение задать на форуме исходный вопрос появилось в результате поездок по проселкам осенью этого года.

От Роман Алымов
К Vitaly Bogomolov (16.11.2007 13:18:00)
Дата 16.11.2007 14:01:38

Не смешивайте прохождение одиночной машины и скажем дивизии (+)

Доброе время суток!
Там, где после прохождения одиночной Нивы разве что ледок в колее треснет -после прохожденяи первых колонн какой-нибудь механизированной дивизии будет грязеледяная каша по колено. Одиночной машиной можно и без всяких дорог ездить, по полю -а вот при пропихивании соединений пропускная способность начинает играть роль.

С уважением, Роман

От Vitaly Bogomolov
К Роман Алымов (16.11.2007 14:01:38)
Дата 16.11.2007 14:12:36

Да я ничего и не смешиваю.

Дорожные условия на проселках этой осенью ничем не отличалась от лета. Может даже лучше были за счет небольших ночных заморозков. Если по этим дорогам дивизия могла пройти летом, то этой осенью она там бы прошла с тем же успехом.

> Там, где после прохождения одиночной Нивы разве что ледок в колее треснет -после прохожденяи первых колонн какой-нибудь механизированной дивизии будет грязеледяная каша по колено. Одиночной машиной можно и без всяких дорог ездить, по полю -а вот при пропихивании соединений пропускная способность начинает играть роль.

Ну да, собственно я и писал про второй вариант после дождей. Одиночная нива прошла, а вот дивизия села бы наверняка и ловила тросы, сбрасываемые с самолетов.