От Роман Алымов
К ЖУР
Дата 23.11.2007 18:37:33
Рубрики WWII; Танки;

Зря придираетесь ИМХО (+)

Доброе время суток!
Художник 59го года рождения, и рисовал видимо по впечатлениям детства - с одной стороны уже не голодный праздношатающийся ребёнок, с другой - танки ещё местами стоят. Действительно стояли, вроде последний танк на Ленинградке в р-не Зеленограда в 70х убрали.
А КВ-2 у него получился из-за гипертрофирования четвёрочной башни в высоту -хотел передать детское ощущение размера железки.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (23.11.2007 18:37:33)
Дата 23.11.2007 22:19:19

Тут вот какое дело

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Когда, например, разносчик пиццы принесет ее перевернутой или сантехник поставит кран, из которого будет бить тонкая струйка воды, мы будем топать и ругаться. А вот когда художник делает примерно то же самое, его начинают защищать. Это его проблемы. Должен учиться рисовать лошадь, танк, пшеницу. Смотреть фотографии, заглядывать в музеи итп.

С уважением, Алексей Исаев

От Гриша
К Исаев Алексей (23.11.2007 22:19:19)
Дата 23.11.2007 23:17:51

Re: Тут вот...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Когда, например, разносчик пиццы принесет ее перевернутой или сантехник поставит кран, из которого будет бить тонкая струйка воды, мы будем топать и ругаться. А вот когда художник делает примерно то же самое, его начинают защищать. Это его проблемы. Должен учиться рисовать лошадь, танк, пшеницу. Смотреть фотографии, заглядывать в музеи итп.

Это потому что это ваша пицца и ваш кран - но если мне нравится перевёрнутая пицца, то почему это вас должно ущемлять? Не надо возводить личные предпочтения в глобальные принципы.

От И. Кошкин
К Гриша (23.11.2007 23:17:51)
Дата 23.11.2007 23:23:51

Гриша, только честно, вам нравится эта картинка? (-)


От Исаев Алексей
К Гриша (23.11.2007 23:17:51)
Дата 23.11.2007 23:23:46

Странно, но штатное положение пиццы - содержимым вверх

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Так ее обычно приносят. Любители халтуры, видимо, дома сами себе ее готовят. Есть художники - халтурщики. Которые вместо поездок в музеи и просмотра фотоматериалов жрут водку или еще чем занимаются. Предполагается, что пипл должен хавать. И так сойдет. "К людям мягше и на вещи ширше".

С уважением, Алексей Исаев

От А.Погорилый
К Исаев Алексей (23.11.2007 22:19:19)
Дата 23.11.2007 22:41:00

Re: Тут вот...

>Когда, например, разносчик пиццы принесет ее перевернутой или сантехник поставит кран, из которого будет бить тонкая струйка воды, мы будем топать и ругаться. А вот когда художник делает примерно то же самое, его начинают защищать. Это его проблемы. Должен учиться рисовать лошадь, танк, пшеницу. Смотреть фотографии, заглядывать в музеи итп.

Сразу вспомнилось
===
Сварог оторопело пялился на холсты. Разноцветные кляксы, широкие полосы, загогулины и зигзаги, лихие мазки шириной в ладонь, дикое сочетание колеров…
- Позвольте, юноша! - поднял он бровь. - Не могу назвать себя тонким знатоком живописи, но должен же быть сюжет и смысл… Что касаемо этого, - он указал на одно из полотен, - такое впечатление, будто вы краску с завязанными глазами из ведерок выплескивали…
- Государь! - вскричал пухлощекий в совершеннейшем восторге. - Я восхищен вами! С первого же взгляда вы безошибочно определили творческий метод, коим создавалось именно это полотно!
(...)
Сварог отмахнулся:
- Это не мне. Отдайте этому господину… Любезный мэтр, не будете ли вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?
Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно вертел в руках бумагу.
- Король приказывает, - сказал Сварог с садистским наслаждением.
- Король приказывает, ты слышал? - обрадованно поддержал глэрд Таварош, еще ничего не понявший, но заметно воодушевившийся.
Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:
- Не получится…
- А почему? - безжалостным голосом коронного прокурора наседал Сварог. - Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!
- Отвечать, когда спрашивает его величество! - заорал сияющий Таварош.
- Так не умеете? - спросил Сварог ласковее. - Я правильно понял?
- Не умею, ваше величество, - кивнул художник, не поднимая глаз.
- А домик нарисовать сумеете?
- Нет…
- Кошечку? - не отставал Сварог. - Птичку? Собачку? Уличный фонарь? Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это малевать? - показал он на испачканные холсты. - Ну вот, с вами кое-что проясняется…
(...)
Прежде чем художник сумел что-то сообразить, громко распорядился:
- Секретаря сюда. С гербовой бумагой для королевских указов. Доставить этого субъекта на границы государства и разрешить беспрепятственно убраться, куда только пожелает. Назначить пенсион такого размера, чтобы хватило на скромную жизнь. И записать накрепко: если когда-нибудь окажется на территории моего королевства, будет незамедлительно повешен. Одним словом, баниция с веревкой. Сформулируйте сами, как полагается… Такова моя воля, - добавил он обязательную формулу. - Малую королевскую печать. С ее приложением указ вступает в силу. Все.
===
Бушков. Сварог III. Нечаянный король.

От vergen
К А.Погорилый (23.11.2007 22:41:00)
Дата 24.11.2007 10:40:04

Это ещё у емнип Олеша было

ну только с малость иной моралью.

От mes
К А.Погорилый (23.11.2007 22:41:00)
Дата 24.11.2007 10:15:00

А за что он его так наградил?

Будет теперь в заграницах диссидентом работать. Миллионщиком станет.

От radus
К mes (24.11.2007 10:15:00)
Дата 24.11.2007 10:42:05

не будет - кончилась заграница. :) (-)


От vergen
К mes (24.11.2007 10:15:00)
Дата 24.11.2007 10:40:38

а там вскоре вся заграница завоевалась:) (-)


От NewLander
К А.Погорилый (23.11.2007 22:41:00)
Дата 23.11.2007 23:59:49

ППКС (-)


От Пассатижи (К)
К Исаев Алексей (23.11.2007 22:19:19)
Дата 23.11.2007 22:29:08

Re: Тут вот...

Здравствуйте,
>Когда, например, разносчик пиццы принесет ее перевернутой или сантехник поставит кран, из которого будет бить тонкая струйка воды, мы будем топать и ругаться. А вот когда художник делает примерно то же самое, его начинают защищать. Это его проблемы. Должен учиться рисовать лошадь, танк, пшеницу.<

Художник не разносчик пиццы. Он скорее предприниматель, который создает некий продукт в надежде продать. Причем создает на свой страх и риск - может не окупить стоимость холста. И он вполне имеет право "так видеть".
Что касается живописи, думаю это оправдано - не нравится - отойди(с)

>Должен учиться рисовать лошадь, танк, пшеницу. Смотреть фотографии, заглядывать в музеи итп.<

Зачем? Проще тогда уж слепить коллаж в фотошопе.


Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От vetrabotnik
К Пассатижи (К) (23.11.2007 22:29:08)
Дата 23.11.2007 23:29:25

Re: Тут вот...

Я с Вами полностью согласен. Основная цель художника передать чувства, ощущуния, переживания, всем кто это не осознаёт - лучше не смотреть. Для них, идеально пользовать чертежи , а не восторгаться кистью художника, владением цветом, композицией и пр. При всём уважении, но поместить тут эту репродукцию так же некорректно, как выставить в Лувре или Третьяковке техничекую фотографию и оценивать её с художественной точки зрения.

От NewLander
К vetrabotnik (23.11.2007 23:29:25)
Дата 23.11.2007 23:51:11

Re: Тут вот...

>Я с Вами полностью согласен. Основная цель художника передать чувства, ощущуния, переживания, всем кто это не осознаёт - лучше не смотреть. Для них, идеально пользовать чертежи , а не восторгаться кистью художника, владением цветом, композицией и пр. При всём уважении, но поместить тут эту репродукцию так же некорректно, как выставить в Лувре или Третьяковке техничекую фотографию и оценивать её с художественной точки зрения.

Не могу согласиться.
Художник, конечно, имеет право на самодеятельность - но он ОБЯЗАН предполагать, что его креатив увидят те, кто хотя бы на открытках видел то, что он изображает. Данная картина (по идее - неплохой, но и не выдающейся) у человека, видевшего данный танк хотя бы на фотографии (или, скажем, в "киношедевре" "Клим Ворошилов 2"), вызывает, мягко говоря, удивление. Как, например, и мозаика на "Автозаводской", где на заводе рабочие доблестно ставят башни Т-34 на корпус КВ.
Вам понравится идея с зарисовкой Парижа, где вместо Эйфелевой будет стоять Останкинская башня? Мне - нет, независимо от прочих художественных достоинств.

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!

От vetrabotnik
К NewLander (23.11.2007 23:51:11)
Дата 24.11.2007 00:15:32

Re: Тут вот...

Мы говорим не там и не о том. Но пока модераторы дремлют отвечу, что художники пускаются и не на такие уловки, алогизмы, алегории, искажения пространства и много ещё чего. Их задача не реализм , а несколько иные вещи. А потому, как у Жванецкого : не нравится запах ? отойди...

От NewLander
К vetrabotnik (24.11.2007 00:15:32)
Дата 24.11.2007 11:43:23

Re: Тут вот...

>...художники пускаются и не на такие уловки, алогизмы, алегории, искажения пространства и много ещё чего. Их задача не реализм , а несколько иные вещи.

Т.е. "я ТАК вижу"?
Это нарушение принципа Оккама - нагромождать лишние сущности там, где можно обойтись привычным реализмом :)

> А потому, как у Жванецкого : не нравится запах ? отойди...

Можно сказать, что отошел - я не пойду на выставку подобных художников (от слова "худо"), точно так же, как я не пойду в сортир с непролазными кучами г-а на полу. Но в обоих случаях свое мнение о запахе я высказать имею право. В т.ч. и в непечатных выражениях ;)

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!

От Исаев Алексей
К Пассатижи (К) (23.11.2007 22:29:08)
Дата 23.11.2007 23:04:31

Если он лошара, то пусть расписывает детсад Солнышко

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

А танки будут рисовать более квалифицированные люди. Советское разгильдяйство, когда вместо того, чтобы спросить с человека как надо "к людям мягше и на вещи ширше".

При том что фотографий детей на битой технике бывших полей сражений - полно.

С уважением, Алексей Исаев

От ID
К Исаев Алексей (23.11.2007 23:04:31)
Дата 24.11.2007 10:22:48

Это еще не лошара :-))))

Приветствую Вас!

Вчера ходил в музей русской гвардии и попутно заглянул на выставку USA today - вот там действительно дерьмо в полный рост. Коллаж из газет, политых кетчупов, куклы блюющих кошек...
Чем такой отстой экспонировать лучше бы собственно гвардейскую экспозицию расширили.

С уважением, ID

От Akel
К Исаев Алексей (23.11.2007 23:04:31)
Дата 24.11.2007 09:56:18

Думаю, что ж ине это критиканство напоминило? Копнул новости - а вот и цитатка

Министр Андрей Соколов назвал выставку "Соц-Арт" провокацией


Министр культуры Александр Соколов заявил, что выставка "Соц-Арт" принесла России политические неприятности. Об этом он заявил на пресс-конференции 24 октября, передает корреспондент Собкор®ru.
Министр заявил, что ранее, призывая не допустить вывоза из России для участия в выставке части экспонатов, руководствовался не только эмоциями и любовью к родине, но и своими познаниями в области современного искусства. Соколов поделился с журналистами, что еще в пору учебы в институте не пропустил практически ни одной экспозиции современных художников. "Я очень хорошо знаю, о чем говорю", - добавил он, не забыв блеснуть знанием таких слов, как "модернизм" и "авангард". Как специалист Соколов заявил, что выставка была "загрязнена" до того момента, как ее урезали. "В ней есть то, что никакого отношения к соц-арту не имеет", - заверил он. Итак, по словам Соколова, именно он первым разоблачил "провокационные" работы. "Результат меня устраивает, вся эта дрянь не появилась в Париже", - подытожил он.

То, что выставка "Соц-Арт" была представлена Третьяковской галереей, по мнению Соколова, является "вторжением частных интересов в государственную политику". Так как все экспозиции Третьяковки — это и есть государственная политика. Министр отметил, что совсем другое дело, если бы проект "Соц-Арт" представляла любая частная выставка, вроде галереи Марата Гельмана, потому что "о позиции Гельмана всем известно".

Подводя итог сказанному, Соколов сказал, что главное - не ставить под сомнение право музеев самим строить свою экспозицию.

Напомним, выставка "Соц-арт: политическое искусство в России с 1972 года" из собрания Третьяковской галереи должна была открыться в Париже 20 октября 2007 года. Однако из списка работ, утвержденных для таможни и вывоза за границу, были вычеркнуты самые острые произведения Владислава Мамышева-Монро, Марии Константиновой и Вячеслава Сысоева, групп "ПГ" и "Синие носы". Заведующий отделом новейших течений Третьяковки Андрей Ерофеев прокомментировал действия Минкульта: "Налицо некомпетентность российской культурной администрации в области современного искусства".

Вывозу ряда произведений препятствовало Министерство культуры и лично министр Александр Соколов, считающий проект, ранее показанный в рамках Второй московской биеннале современного искусства, "позором для России" и "порнографией". Раздражение министра вызвали работы групп "Синие носы" и "ПГ" и еще ряд произведений. Глава федерального агентства по культуре и кинематографии (Роскультура) Михаил Швыдкой распорядился не отправлять в Париж экспонаты обеих групп, а также автопортрет Владислава Мамышева-Монро в образе Гитлера, две работы Марии Константиновой, одну вещь Вячеслава Сысоева.
(с) собкор.ру

От Андю
К Akel (24.11.2007 09:56:18)
Дата 24.11.2007 11:35:40

Это где фото двух ментов, целующихся взасос на фоне заснеженного берёзового (+)

Здравствуйте,

леса ? Буэээээ. Классическая мерзость.
На таких, с позволения сказать "выставках", надо устраивать встречи с "создателями", ПМСМ. Рядом ставить тарелочку с гнилыми помидорками и тухлыми яичками и... вперёд. Моменты "встречи" можно снимать на фото/видео, а потом их выставлять/продавать и, опять же, рубить на этом бабло.

Всего хорошего, Андрей.

От Rwester
К Андю (24.11.2007 11:35:40)
Дата 24.11.2007 17:15:31

это нашис новосибирцы учудили

Здравствуйте!

на их месте я бы с милицией не пересекался;-)

Рвестер, с уважением

От Гегемон
К Андю (24.11.2007 11:35:40)
Дата 24.11.2007 16:50:02

Так ведь и это - плагиат с англичан :-) (-)


От vergen
К Akel (24.11.2007 09:56:18)
Дата 24.11.2007 11:32:12

это что-же они там понарисовали????!!!! (-)


От Белаш
К vergen (24.11.2007 11:32:12)
Дата 24.11.2007 14:31:58

А вот, пожалуйста.

Приветствую Вас!
http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051602479
С уважением, Евгений Белаш

От amyatishkin
К Akel (24.11.2007 09:56:18)
Дата 24.11.2007 11:15:38

Рад, что вы успешно приравняли художника вот к этим г-ам:


Рад, что вы успешно приравняли художника вот к этим г-ам:
> Раздражение министра вызвали работы групп "Синие носы" и "ПГ" и еще ряд произведений.

От Akel
К Исаев Алексей (23.11.2007 23:04:31)
Дата 24.11.2007 09:32:56

С такой логикой Вы б Пикассо и сортир в том лагере не дали покрасить.

Не пора ль Вам скульптора, что будет воять Вам памятник на Красной площади, начать консультировать? А то налепит, панимашь.%)

От Исаев Алексей
К Akel (24.11.2007 09:32:56)
Дата 24.11.2007 16:33:51

Великий художник бы справился с задачей

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

И изобразил бы нависающую громаду танка художественными средствами.

С уважением, Алексей Исаев

От Андю
К Akel (24.11.2007 09:32:56)
Дата 24.11.2007 11:36:42

ПМСМ, герр Пикассо, особенно вторую половину "творчества" -- банальный рвач. (-)


От И.Пыхалов
К Akel (24.11.2007 09:32:56)
Дата 24.11.2007 10:25:08

Правильная логика

А картины Пикассо — мазня

От vergen
К И.Пыхалов (24.11.2007 10:25:08)
Дата 24.11.2007 11:30:40

это Вы зря


>А картины Пикассо — мазня


как мне говорили нарисовать мазню - когда отлично умеешь рисовать не мазню - очень сложно:)

От Блохин Александр
К Исаев Алексей (23.11.2007 23:04:31)
Дата 23.11.2007 23:35:51

Ну... :) Ценз на качество изображения танка в исскустве -- это что-то новое! :)

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А танки будут рисовать более квалифицированные люди. Советское разгильдяйство, когда вместо того, чтобы спросить с человека как надо "к людям мягше и на вещи ширше".

А.В. Ты путаешь мягкое с мокрым! :) С таким подходом, я смело могу пройтись по всем крупнейим музеям Европы и вышвырнуть оттуда практически все картины с изображениями кораблей до 15-го века. Потому что тот пузатенький, абсолютно не пропорциональный и чудовищно дибильный ужас, который изображает корабли викингов (гобелен из Байё), когги, каракки и каравеллы --- почти ничего общего не имеют с оригиналами. То ли дело голландские живописцы конца 17-го века! А их графика! Нет! Всё! Еду выбрасывать!

>При том что фотографий детей на битой технике бывших полей сражений - полно.

А.В. Но дети-то похожи?..
Алексей! А ты не задумывался, что танк на этом "шедевре" (мне, к слову, не нравится. Но причина абсолютно не имеющая к теме отношения) вовсе не главное? Это вообще-то фон! Всего лишь навсего фон!

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От Исаев Алексей
К Блохин Александр (23.11.2007 23:35:51)
Дата 23.11.2007 23:40:24

Сказал идеально нарисовавший "Флетчер" А.Блохин. :-) (-)


От Блохин Александр
К Исаев Алексей (23.11.2007 23:40:24)
Дата 23.11.2007 23:43:21

Не нужно. :) Не нужно обращаться к индивидуальности. Тем более, что...

..."Флетчер" уже далеко и кроме него есть уже много чего... :)
(хвастаюсь...:))

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От ZULU
К Блохин Александр (23.11.2007 23:43:21)
Дата 24.11.2007 02:12:41

Так вы тоже художник? :о) А ознакомиться с творчеством где? (-)


От Блохин Александр
К ZULU (24.11.2007 02:12:41)
Дата 24.11.2007 08:11:42

Художник!.. (с)


От Михаил Денисов
К Блохин Александр (24.11.2007 08:11:42)
Дата 24.11.2007 08:43:10

судя корпоративной злобе на Кошкина, художник-оформитель? (-)


От Блохин Александр
К Михаил Денисов (24.11.2007 08:43:10)
Дата 24.11.2007 08:49:20

Злобе?.. :))) Ну нет. Скорее -- лёгкой брезгливости к ламерству и чванству.

Да и у Вас не получится меня обидеть. Слава Богу, я художник свободный. И цену себе знаю.

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От Михаил Денисов
К Блохин Александр (24.11.2007 08:49:20)
Дата 24.11.2007 09:09:09

угу..я опять попал :))

Смешной вы, Блохин, так наивно и по детски демонстрируете свои комплексы, что иногда вас даже жаль.
Ну не повезло вам стать почитаемым художником, ну не дал вам Бог таланта - ну что теперь поделать? Оформляйте...

От Блохин Александр
К Михаил Денисов (24.11.2007 09:09:09)
Дата 24.11.2007 09:40:39

:)) Ну, ну... :))))))) (-)


От И. Кошкин
К Пассатижи (К) (23.11.2007 22:29:08)
Дата 23.11.2007 22:46:29

Так вот мы и вынесли свой суровый, но справедливый приговор. Не нравится.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...защитники же малера не говорят: "Боже мой, какое зае художество! Какое буйство красок!" а начинают реконструировать, что же там творилось у творца в головенке, и кого он вытягивал вверх, сжимая вдоль, чтобы передать свои детские впечатления от вида сношающихся свиней подбитого фошисского танка

И. Кошкин

От PK
К И. Кошкин (23.11.2007 22:46:29)
Дата 24.11.2007 02:57:01

Вы, часом, не "полковник" (тм) ? Что-то нотки знакомые... (-)


От Блохин Александр
К И. Кошкин (23.11.2007 22:46:29)
Дата 23.11.2007 23:38:12

Вы и в живописи тоже?...... Однако.... (-)


От Добрыня
К И. Кошкин (23.11.2007 22:46:29)
Дата 23.11.2007 23:01:10

Иван, когда Ваши тиражи вырастут до уровня тех, кого Вы так лихо разносите

Приветствую!
... тогда к Вашему мнению о том как надо и как не надо делать искусство, можно будет прислушаться.
У искусства своя специфика - и правильность изображения подбашенной коробки там отнюдь не на первом месте. Скорее даже на последнем. Ваша ошибка в "За нами Москва" - именно в этом, Вы начали выписывать малоинтересные технические подробности Той Войны - а люди у Вас вышли бледные. Это не читатель не дорос до Ваших великих книг - это Вы не знаете, как читателя завоевать.

На критикуемой картине всё наоборот :-)

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От И. Кошкин
К Добрыня (23.11.2007 23:01:10)
Дата 23.11.2007 23:26:39

АФАИК, у вас совсем нет тиражей.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...следовательно, ваша критика не годится даже кошке в лоток. Ничего личного, но дело такое, ваша критика мне не интересна. Книжку купили - и ладно. Вы не входите в число людей, чье мнение мне интересно.

И. Кошкин

От Добрыня
К И. Кошкин (23.11.2007 23:26:39)
Дата 24.11.2007 12:05:50

5000 - не тираж, не обманывайтесь

Приветствую!
Любую случайную книжку можно издать этим тиражом - и она разойдётся. Даже Донцова или Перумов расходятся куда как большими тиражами.

Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров. Тем более использование для этой цели генитально-туалетного юмора - это неплохой объективный показатель, что Ваше пресловутое ехидство в процессе своего прогресса уже перешло грань, после которой оно именуется злобствованием.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Малыш
К Добрыня (24.11.2007 12:05:50)
Дата 24.11.2007 13:03:41

Re: "А я и не боюсь" (ТМ)

>Любую случайную книжку можно издать этим тиражом - и она разойдётся.

Прошу простить - Вы именно поэтому книг не пишете? "Здесь покоится имярек такой-то. Он был ничем, он не был даже академиком" (с)?

>Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров.

Вы не покажете пальчиком - а где в обсуждаемом вопросе мастер? Наверно, это маэстро Скрипнюк с двумя известными Яндексу гениальными мега-крео - "Война прошла" (
http://www.xx-vek.ru/?section=look&pic=111 ) и "После дежурства" ( http://www.xx-vek.ru/?section=look&pic=200 )? Ну так я Вам еще одного гениального художника современности назову - Анатолий Фоменко его зовут. Вот ознакомьтесь: http://anatoly-fomenko.com/art/main.php . И попробуйте только высказать критические замечания в адрес новой хронологии - я у Вас незамедлительно поинтересуюсь тиражом Ваши работ и количеством Ваших картин :-) .

От Добрыня
К Малыш (24.11.2007 13:03:41)
Дата 24.11.2007 13:24:00

Просто забавно, когда великие танкознатцы четвёрку не узнают :-)

Приветствую!
Ещё забавнее выглядит высокомерие бывалого писателя по отношению к каким-о там мазилам.
Правда, генитально-туалетные высказывания портят общее впечатление.

>Прошу простить - Вы именно поэтому книг не пишете?

Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.

Писатель(художник) должен предложить что-то новое. На худой конец заставить читателя спрятать глаза, чтобы соседи по вагону не видели слёз. А если читатель к концу романа понимает только, что он, оказывается, купил только половину романа, а военизированные приключения продолжаются - то такие романы писать не нужно.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Малыш
К Добрыня (24.11.2007 13:24:00)
Дата 24.11.2007 13:39:16

Re: Узнать в нарисованном танке "четверку" непросто

>Ещё забавнее выглядит высокомерие бывалого писателя по отношению к каким-о там мазилам.

Видите ли, какое дело: если человек что-то рисует для себя, то это его святое право на самовыражение. Пусть хоть воздушные шары в манере кубизма рисует. Однако если человек начинает публично демонстрировать свои работы, то ситуация кардинальным образом меняется. И несчастный автор может огрести по полной программе за свою слишком самобытную манеру восприятия мира и самовыражения. Вот взгляните на кортинко:
http://exler.ru/blog/upload/Image/pict3.jpg

. На чем Вы будете своих детей воспитывать - на Шишкине с Репиным или на этом криатиффщике? А что, он тоже "художник". Он так видит.

>Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.
>Писатель(художник) должен предложить что-то новое.

Спасибо. Позвольте я предложу Вам собственноручно сжечь сочинения Шекспира - он, несчастный, ничего нового не предложил, сюжеты заимствовал из старины глубокой.

>А если читатель к концу романа понимает только, что он, оказывается, купил только половину романа, а военизированные приключения продолжаются - то такие романы писать не нужно.

Спасибо. Вам подсказать электронный адрес братьев Стругацких (вернее, оставшегося - Бориса), чтобы Вы разъяснили невежественным авторам, что весь цикл романов, объединенных главным героем - Максом Каммерером - писать совсем не стоило? А то роман уже кончился, а перипетии и размышления продолжаются... непорядок...

От Добрыня
К Малыш (24.11.2007 13:39:16)
Дата 24.11.2007 14:05:58

Это Вы ошибаетесь

Приветствую!
>Спасибо. Позвольте я предложу Вам собственноручно сжечь сочинения Шекспира - он, несчастный, ничего нового не предложил, сюжеты заимствовал из старины глубокой.

Шекспир предлагал не сюжеты. Он предлагал характеры - и очень глубокие переживания.

>Спасибо. Вам подсказать электронный адрес братьев Стругацких (вернее, оставшегося - Бориса), чтобы Вы разъяснили невежественным авторам, что весь цикл романов, объединенных главным героем - Максом Каммерером - писать совсем не стоило? А то роман уже кончился, а перипетии и размышления продолжаются... непорядок...

Видите ли, КАЖДЫЙ из упомянутых романов Стругацких закончен. Есть открытая концовка - но это именно концовка.
А когда не закончена линия героя - то такой роман не закончен. Например, если бы "Остров" оборвать на моменте когда Мак поехал с бомбой в багажнике - то такой роман не был бы закончен. Герой подвешен. Или "Жука" на моменте, когда Абалкин пришёл к Сикорски. Кризис подвешен.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Малыш
К Добрыня (24.11.2007 14:05:58)
Дата 24.11.2007 14:24:52

Re: Никак нет, Вашбродь! :-)

>Шекспир предлагал не сюжеты. Он предлагал характеры - и очень глубокие переживания.

Очень интересно! Теперь, в свете вышесказанного, извольте прокомментировать Ваши собственные слова. Вот эти:
>Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.
>Писатель(художник) должен предложить что-то новое.

Вас следует понять так, что у советского народа один характер на всех, да и тот уже описан Шолоховым?

>Видите ли, КАЖДЫЙ из упомянутых романов Стругацких закончен. Есть открытая концовка - но это именно концовка.

"То есть, проще говоря" (с) телереклама, мы перешли на вкусовщину ("Кому нравится поп, а кому - попадья") - вот у Стругацких романы закончены, хоть и открытой концовкой, а у Кошкина - нет... Но притом эта самая вкусовщина подается едва ли не как самоочевидная истина - Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров. Вы считаете, что все в порядке?

>А когда не закончена линия героя - то такой роман не закончен.

Бедный, бедный бездарь Лем с его серией рассказов и повестей о пилоте Пирксе... основ литературного творчества не знал...

>Например, если бы "Остров" оборвать на моменте когда Мак поехал с бомбой в багажнике - то такой роман не был бы закончен. Герой подвешен. Или "Жука" на моменте, когда Абалкин пришёл к Сикорски. Кризис подвешен.

А теперь переходим от фантастического антуража Стругацких к военному антуражу Кошкина. Вы понимаете, что в "военном антураже" кризис может быть разрешен одним из трех способов:
- наступило 9 мая 1945-го года;
- герой погиб;
- герой искалечен и не может продолжать службу?

От Добрыня
К Малыш (24.11.2007 14:24:52)
Дата 24.11.2007 17:34:09

Ну Вы даёте....

Приветствую!
>>Шекспир предлагал не сюжеты. Он предлагал характеры - и очень глубокие переживания.
>
>Очень интересно! Теперь, в свете вышесказанного, извольте прокомментировать Ваши собственные слова. Вот эти:
>>Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.
>>Писатель(художник) должен предложить что-то новое.

>Вас следует понять так, что у советского народа один характер на всех, да и тот уже описан Шолоховым?

Нет-нет. Писатель должен предложить что-то новое. Новый сюжет, нового героя, новое видение старой темы, новый характер. Чем писатели и занимаются. Вот Богомолов, например, предложил новое видние традиционного шпионского сюжета, новое видение злобной контрразведки - да так, что до сих пор в СМЕРШ играют взрослые и дети.

А пересказать эпизод из Шолохова, заменив возраст бабы и род войск участников разговора - это, как бы сказать, ничего нового.

А потом, не напомните ли мне дошекспировские сюжеты:
- герой мстит за отца дяде-отцеубийце и сталкивается с тем, что мать любит отцеубийцу
- два семейства враждуют, а их дети влюбляются друг в друга
Сдаётся мне, это придумал именно Шекспир.

>>Видите ли, КАЖДЫЙ из упомянутых романов Стругацких закончен. Есть открытая концовка - но это именно концовка.
>
>"То есть, проще говоря" (с) телереклама, мы перешли на вкусовщину ("Кому нравится поп, а кому - попадья") - вот у Стругацких романы закончены, хоть и открытой концовкой, а у Кошкина - нет... Но притом эта самая вкусовщина подается едва ли не как самоочевидная истина - Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров. Вы считаете, что все в порядке?

Нет, Вы не путайте. Если герой что-то должен сделать (обязан сделать, впереди развязка - например, ему грозит немедленная опасность) - но на этом повествование обрывается, то это незаконченная книга. Не закончена линия героя. У Стругацких линии закончены. И каждый их роман, даже с известными по другим книгам героями - это соврешенно независисмая вещь, которая могла бы оперировать с совсем другими людьми.

>>А когда не закончена линия героя - то такой роман не закончен.
>
>Бедный, бедный бездарь Лем с его серией рассказов и повестей о пилоте Пирксе... основ литературного творчества не знал...

Ну Вы даёте. Каждый рассказ Лема закончен, каждый независим от другого. Каждый герой прошёл через кульминацию к развязке. Такого паскудства, как оставить героя перед кульминацией, Лем никода не допускал.

>>Например, если бы "Остров" оборвать на моменте когда Мак поехал с бомбой в багажнике - то такой роман не был бы закончен. Герой подвешен. Или "Жука" на моменте, когда Абалкин пришёл к Сикорски. Кризис подвешен.
>
>А теперь переходим от фантастического антуража Стругацких к военному антуражу Кошкина. Вы понимаете, что в "военном антураже" кризис может быть разрешен одним из трех способов:
>- наступило 9 мая 1945-го года;
>- герой погиб;
>- герой искалечен и не может продолжать службу?

А ещё
- герой всех порвал на тряпки
- герой остался один из всех героев и клянётся отомстить на партбилете
- герои все, каждый в своём месте, остаются и клянутся отомстить на партбилете
- герой сказал "надоело воевать" и ушёл
... и так далее

Из всего этого можно сделать неплохие концовки. Концовки. А что сделал Кошкин? Его героям грозит плен, немцы точат ножи, дело идёт к развязке - должна быть решающая схватка - но её не происходит. Герои оставлены подвешенными в напряжённой ситуации, линия оборвана - и ВСЁ, "продолжение следует". Закончена линия только погибшего Асланишвили.

Это называется - половина романа под видом целого.

С уважением, Д..

Злоба и правда несовместимы.

От Блохин Александр
К И. Кошкин (23.11.2007 23:26:39)
Дата 24.11.2007 08:29:41

В таком случае, сколько у Вас полотен написано, чтобы вы вообще позволяли себе..

...высказывать свою критику в адрес живописи? И сколько Вы сняли кинофильмов, чтобы критиковать их??? Я согласен -- своё мнение высказывать может каждый. Но тогда Ваша критика, как Вы изволили выразится -- "не годится даже кошке в лоток".

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От (v.)Krebs
К Роман Алымов (23.11.2007 18:37:33)
Дата 23.11.2007 20:38:14

Re: Зря придираетесь...

Si vis pacem, para bellum

> А КВ-2 у него получился из-за гипертрофирования четвёрочной башни в высоту -хотел передать детское ощущение размера железки.
тоже так подумалось

От И. Кошкин
К Роман Алымов (23.11.2007 18:37:33)
Дата 23.11.2007 20:23:50

Э-э-э...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...по-моему, ты ищешь чересчур сложные объяснения ламеризму. Изображенный танк простоял на открытом ветру ну никак не 20 лет

И. Кошкин