От Добрыня
К И. Кошкин
Дата 24.11.2007 12:05:50
Рубрики WWII; Танки;

5000 - не тираж, не обманывайтесь

Приветствую!
Любую случайную книжку можно издать этим тиражом - и она разойдётся. Даже Донцова или Перумов расходятся куда как большими тиражами.

Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров. Тем более использование для этой цели генитально-туалетного юмора - это неплохой объективный показатель, что Ваше пресловутое ехидство в процессе своего прогресса уже перешло грань, после которой оно именуется злобствованием.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Малыш
К Добрыня (24.11.2007 12:05:50)
Дата 24.11.2007 13:03:41

Re: "А я и не боюсь" (ТМ)

>Любую случайную книжку можно издать этим тиражом - и она разойдётся.

Прошу простить - Вы именно поэтому книг не пишете? "Здесь покоится имярек такой-то. Он был ничем, он не был даже академиком" (с)?

>Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров.

Вы не покажете пальчиком - а где в обсуждаемом вопросе мастер? Наверно, это маэстро Скрипнюк с двумя известными Яндексу гениальными мега-крео - "Война прошла" (
http://www.xx-vek.ru/?section=look&pic=111 ) и "После дежурства" ( http://www.xx-vek.ru/?section=look&pic=200 )? Ну так я Вам еще одного гениального художника современности назову - Анатолий Фоменко его зовут. Вот ознакомьтесь: http://anatoly-fomenko.com/art/main.php . И попробуйте только высказать критические замечания в адрес новой хронологии - я у Вас незамедлительно поинтересуюсь тиражом Ваши работ и количеством Ваших картин :-) .

От Добрыня
К Малыш (24.11.2007 13:03:41)
Дата 24.11.2007 13:24:00

Просто забавно, когда великие танкознатцы четвёрку не узнают :-)

Приветствую!
Ещё забавнее выглядит высокомерие бывалого писателя по отношению к каким-о там мазилам.
Правда, генитально-туалетные высказывания портят общее впечатление.

>Прошу простить - Вы именно поэтому книг не пишете?

Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.

Писатель(художник) должен предложить что-то новое. На худой конец заставить читателя спрятать глаза, чтобы соседи по вагону не видели слёз. А если читатель к концу романа понимает только, что он, оказывается, купил только половину романа, а военизированные приключения продолжаются - то такие романы писать не нужно.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Малыш
К Добрыня (24.11.2007 13:24:00)
Дата 24.11.2007 13:39:16

Re: Узнать в нарисованном танке "четверку" непросто

>Ещё забавнее выглядит высокомерие бывалого писателя по отношению к каким-о там мазилам.

Видите ли, какое дело: если человек что-то рисует для себя, то это его святое право на самовыражение. Пусть хоть воздушные шары в манере кубизма рисует. Однако если человек начинает публично демонстрировать свои работы, то ситуация кардинальным образом меняется. И несчастный автор может огрести по полной программе за свою слишком самобытную манеру восприятия мира и самовыражения. Вот взгляните на кортинко:
http://exler.ru/blog/upload/Image/pict3.jpg

. На чем Вы будете своих детей воспитывать - на Шишкине с Репиным или на этом криатиффщике? А что, он тоже "художник". Он так видит.

>Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.
>Писатель(художник) должен предложить что-то новое.

Спасибо. Позвольте я предложу Вам собственноручно сжечь сочинения Шекспира - он, несчастный, ничего нового не предложил, сюжеты заимствовал из старины глубокой.

>А если читатель к концу романа понимает только, что он, оказывается, купил только половину романа, а военизированные приключения продолжаются - то такие романы писать не нужно.

Спасибо. Вам подсказать электронный адрес братьев Стругацких (вернее, оставшегося - Бориса), чтобы Вы разъяснили невежественным авторам, что весь цикл романов, объединенных главным героем - Максом Каммерером - писать совсем не стоило? А то роман уже кончился, а перипетии и размышления продолжаются... непорядок...

От Добрыня
К Малыш (24.11.2007 13:39:16)
Дата 24.11.2007 14:05:58

Это Вы ошибаетесь

Приветствую!
>Спасибо. Позвольте я предложу Вам собственноручно сжечь сочинения Шекспира - он, несчастный, ничего нового не предложил, сюжеты заимствовал из старины глубокой.

Шекспир предлагал не сюжеты. Он предлагал характеры - и очень глубокие переживания.

>Спасибо. Вам подсказать электронный адрес братьев Стругацких (вернее, оставшегося - Бориса), чтобы Вы разъяснили невежественным авторам, что весь цикл романов, объединенных главным героем - Максом Каммерером - писать совсем не стоило? А то роман уже кончился, а перипетии и размышления продолжаются... непорядок...

Видите ли, КАЖДЫЙ из упомянутых романов Стругацких закончен. Есть открытая концовка - но это именно концовка.
А когда не закончена линия героя - то такой роман не закончен. Например, если бы "Остров" оборвать на моменте когда Мак поехал с бомбой в багажнике - то такой роман не был бы закончен. Герой подвешен. Или "Жука" на моменте, когда Абалкин пришёл к Сикорски. Кризис подвешен.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Малыш
К Добрыня (24.11.2007 14:05:58)
Дата 24.11.2007 14:24:52

Re: Никак нет, Вашбродь! :-)

>Шекспир предлагал не сюжеты. Он предлагал характеры - и очень глубокие переживания.

Очень интересно! Теперь, в свете вышесказанного, извольте прокомментировать Ваши собственные слова. Вот эти:
>Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.
>Писатель(художник) должен предложить что-то новое.

Вас следует понять так, что у советского народа один характер на всех, да и тот уже описан Шолоховым?

>Видите ли, КАЖДЫЙ из упомянутых романов Стругацких закончен. Есть открытая концовка - но это именно концовка.

"То есть, проще говоря" (с) телереклама, мы перешли на вкусовщину ("Кому нравится поп, а кому - попадья") - вот у Стругацких романы закончены, хоть и открытой концовкой, а у Кошкина - нет... Но притом эта самая вкусовщина подается едва ли не как самоочевидная истина - Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров. Вы считаете, что все в порядке?

>А когда не закончена линия героя - то такой роман не закончен.

Бедный, бедный бездарь Лем с его серией рассказов и повестей о пилоте Пирксе... основ литературного творчества не знал...

>Например, если бы "Остров" оборвать на моменте когда Мак поехал с бомбой в багажнике - то такой роман не был бы закончен. Герой подвешен. Или "Жука" на моменте, когда Абалкин пришёл к Сикорски. Кризис подвешен.

А теперь переходим от фантастического антуража Стругацких к военному антуражу Кошкина. Вы понимаете, что в "военном антураже" кризис может быть разрешен одним из трех способов:
- наступило 9 мая 1945-го года;
- герой погиб;
- герой искалечен и не может продолжать службу?

От Добрыня
К Малыш (24.11.2007 14:24:52)
Дата 24.11.2007 17:34:09

Ну Вы даёте....

Приветствую!
>>Шекспир предлагал не сюжеты. Он предлагал характеры - и очень глубокие переживания.
>
>Очень интересно! Теперь, в свете вышесказанного, извольте прокомментировать Ваши собственные слова. Вот эти:
>>Сляпать связный текст с заимстованием сцены из "Они сражались за Родину", где баба ругает отступающих, а потом кормит - могу. Только зачем? Это уже написано - Шолоховым.
>>Писатель(художник) должен предложить что-то новое.

>Вас следует понять так, что у советского народа один характер на всех, да и тот уже описан Шолоховым?

Нет-нет. Писатель должен предложить что-то новое. Новый сюжет, нового героя, новое видение старой темы, новый характер. Чем писатели и занимаются. Вот Богомолов, например, предложил новое видние традиционного шпионского сюжета, новое видение злобной контрразведки - да так, что до сих пор в СМЕРШ играют взрослые и дети.

А пересказать эпизод из Шолохова, заменив возраст бабы и род войск участников разговора - это, как бы сказать, ничего нового.

А потом, не напомните ли мне дошекспировские сюжеты:
- герой мстит за отца дяде-отцеубийце и сталкивается с тем, что мать любит отцеубийцу
- два семейства враждуют, а их дети влюбляются друг в друга
Сдаётся мне, это придумал именно Шекспир.

>>Видите ли, КАЖДЫЙ из упомянутых романов Стругацких закончен. Есть открытая концовка - но это именно концовка.
>
>"То есть, проще говоря" (с) телереклама, мы перешли на вкусовщину ("Кому нравится поп, а кому - попадья") - вот у Стругацких романы закончены, хоть и открытой концовкой, а у Кошкина - нет... Но притом эта самая вкусовщина подается едва ли не как самоочевидная истина - Вы не являетесь признанным автором, чтобы свысока поучать мастеров. Вы считаете, что все в порядке?

Нет, Вы не путайте. Если герой что-то должен сделать (обязан сделать, впереди развязка - например, ему грозит немедленная опасность) - но на этом повествование обрывается, то это незаконченная книга. Не закончена линия героя. У Стругацких линии закончены. И каждый их роман, даже с известными по другим книгам героями - это соврешенно независисмая вещь, которая могла бы оперировать с совсем другими людьми.

>>А когда не закончена линия героя - то такой роман не закончен.
>
>Бедный, бедный бездарь Лем с его серией рассказов и повестей о пилоте Пирксе... основ литературного творчества не знал...

Ну Вы даёте. Каждый рассказ Лема закончен, каждый независим от другого. Каждый герой прошёл через кульминацию к развязке. Такого паскудства, как оставить героя перед кульминацией, Лем никода не допускал.

>>Например, если бы "Остров" оборвать на моменте когда Мак поехал с бомбой в багажнике - то такой роман не был бы закончен. Герой подвешен. Или "Жука" на моменте, когда Абалкин пришёл к Сикорски. Кризис подвешен.
>
>А теперь переходим от фантастического антуража Стругацких к военному антуражу Кошкина. Вы понимаете, что в "военном антураже" кризис может быть разрешен одним из трех способов:
>- наступило 9 мая 1945-го года;
>- герой погиб;
>- герой искалечен и не может продолжать службу?

А ещё
- герой всех порвал на тряпки
- герой остался один из всех героев и клянётся отомстить на партбилете
- герои все, каждый в своём месте, остаются и клянутся отомстить на партбилете
- герой сказал "надоело воевать" и ушёл
... и так далее

Из всего этого можно сделать неплохие концовки. Концовки. А что сделал Кошкин? Его героям грозит плен, немцы точат ножи, дело идёт к развязке - должна быть решающая схватка - но её не происходит. Герои оставлены подвешенными в напряжённой ситуации, линия оборвана - и ВСЁ, "продолжение следует". Закончена линия только погибшего Асланишвили.

Это называется - половина романа под видом целого.

С уважением, Д..

Злоба и правда несовместимы.