От radus
К Чобиток Василий
Дата 29.11.2007 12:34:32
Рубрики Танки;

вопрос

>Кроме того, вызывает недоумение установка в трансмиссии танка с ГТД гидродинамической передачи (гидротрасформатора), что для танков с ГТД, в отличие от танков с дизелями (например «Леопард-2»), смысла не имеет.

А почему это не имеет смысла и нет ли предположений, почему они это сделали?

От Чобиток Василий
К radus (29.11.2007 12:34:32)
Дата 29.11.2007 22:27:56

Re: вопрос

Привет!
>>Кроме того, вызывает недоумение установка в трансмиссии танка с ГТД гидродинамической передачи (гидротрасформатора), что для танков с ГТД, в отличие от танков с дизелями (например «Леопард-2»), смысла не имеет.
>
>А почему это не имеет смысла

Уже ответили. У ГТД высокая приспособляемость, практически такая же, как у электродвигателя.

>и нет ли предположений, почему они это сделали?

Готовили трансмиссию под дизель, для ГТД использовали "как есть".

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К radus (29.11.2007 12:34:32)
Дата 29.11.2007 14:52:56

Re: вопрос

Приветствую

>А почему это не имеет смысла и нет ли предположений, почему они это сделали?

У ГТД со свободной турбиной и РСА нет жесткой кинематической связи между двигателем и трансмиссией как и у гидротрансформатора
Поэтому ставить за двигателем (ГТД уже имеющим газодинамическую связь)еще один элемент (уже с гидродинамической связью (ГТ)) это терять КПД
Скорее всего планировали универсальную трансмиссию годную и под ГТД и под дизель.

С уважением Евгений

От Cat
К radus (29.11.2007 12:34:32)
Дата 29.11.2007 14:00:26

Потому что у ГТД эластичность намного выше

он фактически сам работает "как эрзац-гидротрансформатор". Зачем поставили? Может для снижения динамических нагрузок в трансмиссии, может для еще большего повышения "эластичности", может просто для унификации с чем-то уже существующим (или сразу несколько из этих причин)