От Дмитрий Козырев
К Торопыжка
Дата 06.12.2007 13:30:44
Рубрики Современность;

Re: что "с...


>>"График! У меня есть график! А все что не по графику - нафик-нафик" (с)
>
>НО железнодорожники не обязаны знать, что едет именно ракетный состав. Для них это товарняк с приоритетом, который нужно пропускать без очереди.

Это уже задача аналитиков искать аномали в графике движения.
Как раз приоритетные поезда попадут под наблюдение в первую очередь. Учитывая их массу - сокращается число допустимых линий для движения.
А уж разворот "приоритетного товарняка" на 180 совсем не вписывается в типовую логистику :)

>Тут, в самом деле, масса нюансов.
>Хорошо бы прочитать воспоминания ракетчиков, но, думается, это секретная информация - особенности проводки ракетных поездов по ж.д.

думаю что и график движения вообще как минимум конфиденциальная.

>Но все равно, на узловой состав может как стоять, так и ехать.
>Поэтому определить по скорости на перегоне, где он окажется через час нетривиальная задача, согласитесь.

Наверное вы имели ввиду не "узловую" а "разъезд".

От (v.)Krebs
К Дмитрий Козырев (06.12.2007 13:30:44)
Дата 06.12.2007 13:57:54

Re: что "с...

Si vis pacem, para bellum

что мешает 5 вагонов прицепить к почтовому поезду и пустить в "тихое спокойное плавание" ?

От Железный дорожник
К (v.)Krebs (06.12.2007 13:57:54)
Дата 06.12.2007 16:12:45

Re: что "с...

>что мешает 5 вагонов прицепить к почтовому поезду и пустить в "тихое спокойное плавание" ?

Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).

От radus
К Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)
Дата 07.12.2007 16:56:21

не совсем так - там еще энерговагон был (-)


От генерал Чарнота
К Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)
Дата 06.12.2007 19:54:24

Re: что "с...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).

Вообще говоря, у рефрежераторных секций штатно имеется свой дизель-генератор.
Почему отказались?

От Железный дорожник
К генерал Чарнота (06.12.2007 19:54:24)
Дата 06.12.2007 21:04:38

Попутал немного, как всегда

>>Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).
>
>Вообще говоря, у рефрежераторных секций штатно имеется свой дизель-генератор.

нет, свой вагон обеспечения, но из любого штабного вагона могли дистанционно запустить тепловоз и передвинуть пусковую, плюс могли контролировать состояние локомотивов.

От Nachtwolf
К Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)
Дата 06.12.2007 19:16:29

Т.е. им нужен спецлокомотив? А визуально он от обычного насколько отличается? (-)


От Железный дорожник
К Nachtwolf (06.12.2007 19:16:29)
Дата 06.12.2007 20:59:56

Re: Т.е. им...

Ничем он особо внешне не отличался, только над автосцепкой был сделан ящичек для розеток. Ну и в односекционном варианте на этом тепловозе впервые были поставлены другие тележки, которые ранее на таких односекционных локах никогда не ставились, зато уже применялись в двухсекционных (типа 2М62У). Также в нём было установлено ФВУ и котёл подогрева, дабы снизить до минимума срок прогрева локомотива в зимнее время. Вообще изначально в поезде было 5 локомотивов (односекционных) спереди ставились 3, сзади 2. Также в поезде было 3 модуля по 3 вагона - штабной, пусковая, обеспечения. На боевой позиции эти модули требовалось растащить друг от друга. Из локомотивов 1 - резерв, 1 обязательно при одном штабном вагоне (матка), остальные по 1 на модуль. В вагоне обеспечения стояло кроме всего прочего по 4 дизель-генератора. Позже из экономии эти поезда курсировали только с тремя тепловозами. Если есть интерес, то лучше спросить в музее на Варшавском вокзале в Питере у работников - они дадут исчерпывающую консультацию, ну и привет от меня передайте :).
С уважением, Роман.

От Дмитрий Козырев
К (v.)Krebs (06.12.2007 13:57:54)
Дата 06.12.2007 13:59:29

Re: что "с...

>Si vis pacem, para bellum

>что мешает 5 вагонов прицепить к почтовому поезду и пустить в "тихое спокойное плавание" ?

Плохая маскировка. Это же не автономные вагоны - там при них персонал и охрана.
Да и "рефрежираторы" не вписываются в почтовый поезд

От (v.)Krebs
К Дмитрий Козырев (06.12.2007 13:59:29)
Дата 06.12.2007 14:08:14

строить на модульной основе

Si vis pacem, para bellum

>>что мешает 5 вагонов прицепить к почтовому поезду и пустить в "тихое спокойное плавание" ?
>Плохая маскировка. Это же не автономные вагоны - там при них персонал и охрана.
>Да и "рефрежираторы" не вписываются в почтовый поезд
1 вагон - ракета, 1 - энергообеспечения, 1 - командный пункт, 1 - жилой
что ещё забыл?

От Дмитрий Козырев
К (v.)Krebs (06.12.2007 14:08:14)
Дата 06.12.2007 14:14:23

Их так и строили

>>Да и "рефрежираторы" не вписываются в почтовый поезд
>1 вагон - ракета, 1 - энергообеспечения, 1 - командный пункт, 1 - жилой
>что ещё забыл?

Я имел ввиду, что БЖРК замаскирован под стандарные рефрежираторные вагоны - соответсвенно и состав куда он включен должен быть грузовым а не почтово-пассажирским.

От (v.)Krebs
К Дмитрий Козырев (06.12.2007 14:14:23)
Дата 06.12.2007 14:29:29

Re: Их так...

Si vis pacem, para bellum

>Я имел ввиду, что БЖРК замаскирован под стандарные рефрежираторные вагоны - соответсвенно и состав куда он включен должен быть грузовым а не почтово-пассажирским.
хе, обязать железных дорожников к каждому составу цеплять 1 рефрижератор :)
для маскировки, и пусть в Ленгли мучаются над назначением "Невского экспресса" !

От Лейтенант
К (v.)Krebs (06.12.2007 14:29:29)
Дата 06.12.2007 14:41:14

Re: Их так...

>для маскировки, и пусть в Ленгли мучаются над назначением "Невского экспресса" !

Кстати да. Всеодно свехскоростные магистрали планируем. Так пусть будет свехскоростной БЖРК. 350 км/ч :-) У супостата должны возникнуть проблемы с прицеливанием даже в случае обнаружения :-)

От Москалев.Е.
К Лейтенант (06.12.2007 14:41:14)
Дата 06.12.2007 17:04:41

Re: Их так...

Приветствую

>Кстати да. Всеодно свехскоростные магистрали планируем. Так пусть будет свехскоростной БЖРК. 350 км/ч :-) У супостата должны возникнуть проблемы с прицеливанием даже в случае обнаружения :-)

С возможностью стрельбы сходу (залпом 3 ракеты)))))

С уважением Евгений

От Koshak
К Москалев.Е. (06.12.2007 17:04:41)
Дата 06.12.2007 17:11:57

Re: Их так...

>>Кстати да. Всеодно свехскоростные магистрали планируем. Так пусть будет свехскоростной БЖРК. 350 км/ч :-)
>С возможностью стрельбы сходу (залпом 3 ракеты)))))

Все вам хиханьки, а между прочим для стрельбы крытатыми ракетами самое то, что доктор прописал - можно на стартовом ускорителе оченб серьезно съэкономить

>С уважением Евгений
Взаимно,