От И. Кошкин
К Москалев.Е.
Дата 06.12.2007 13:43:30
Рубрики Современность;

Тем не менее, пути они разрушали (-)


От Москалев.Е.
К И. Кошкин (06.12.2007 13:43:30)
Дата 06.12.2007 14:58:47

Re: Тем не...

Приветствую

Не больше чем другие вагоны
Нагрузка на ось 20-21 т
Почти равно довоенным паровозам "ФД" "Л" (19-20 т) (только пути сейчас другие стали)
Длинна цистерны 23м (тополь (21))
Грузоподъемность нормальная 95 тонн
Хватит и останется и для тополя и для контейнера и для оборудования
Другое дело что при минометном старте нагрузка втрое увеличится
Так на то домкраты есть
Но согласен при частой стрельбе пути изнашиваться будут

С уважением Евгений

От И. Кошкин
К Москалев.Е. (06.12.2007 14:58:47)
Дата 06.12.2007 15:38:32

Изнашивание путей, вплоть до нескольких аварий на участках...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...по которым прошли бронепоезда - это медицинский факт, с которым, конечно, можно не соглашаться, но фактом он от этого быть не перестанет.

И. Кошкин

От Мертник С.
К И. Кошкин (06.12.2007 15:38:32)
Дата 06.12.2007 15:41:42

Вы о чем?

САС!!!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...по которым прошли бронепоезда - это медицинский факт, с которым, конечно, можно не соглашаться, но фактом он от этого быть не перестанет.

Какие бронепоезда? Там броневагонов отродясь не было. Добавлю, что куча аварий на участках, гже жд ПУ в глажа не видели - тоже факт. За полотном (и не только) следить надо.

>И. Кошкин
Мы вернемся

От Мертник С.
К И. Кошкин (06.12.2007 13:43:30)
Дата 06.12.2007 13:54:27

Как и любой тяжелый состав, ага не расчитанный на это путь..

САС!!!

Вывод - ЖД совершенствовать надо.

Мы вернемся

От СергейК
К Мертник С. (06.12.2007 13:54:27)
Дата 06.12.2007 14:00:50

Re: Как и...

>САС!!!

>Вывод - ЖД совершенствовать надо.

Все сеть сразу??? Где денег столько взять? А если взять, то не потратить ли в другом месте? На достройку, наконец, "Юрия Долгорукого" и доведения до ума "Булавы". А то у "Дмитрия Донского" так весь ресурс выйдет, пока он взад-назад на неудачные пуски ходит.

От (v.)Krebs
К СергейК (06.12.2007 14:00:50)
Дата 06.12.2007 14:04:40

так по хорошей магистрали можно

Si vis pacem, para bellum

гораздо большее количество грузов перевезти - прямой экономический эффект
>>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
да и шоссейные дороги\мосты тоже

"когда желудь спелый, его всякая свинья съест!" :)

От Koshak
К (v.)Krebs (06.12.2007 14:04:40)
Дата 06.12.2007 14:44:25

Re: так по...

>>>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
>>Все сеть сразу??? Где денег столько взять?
>расходы на развитие ЖД окупятся за счет роста грузопассажирских перевозок.

слово "пассажирских" убираем- для пассажирских перевозок грузоподъемность путей по-барабану, 100 тонн пасажиров в вагон не влезет :)
За счет скорости тоже мало что отыграешь - 1) подвихной состав переделывать надо ВЕСЬ от вагонов до локомотивов 2) скорость ограничивается зачастую профилем пути, а не несущей способностью полотна.

грузовые перевозки в 90% случаев лимитируются не грузоподъемностью вагона, а его объемом.


>> А если взять, то не потратить ли в другом месте? На достройку, наконец, "Юрия Долгорукого"
>
>от которого доходов не предвидится.

Или например на обустройство автодорог, по коим Тополя можно катать :)

От (v.)Krebs
К Koshak (06.12.2007 14:44:25)
Дата 06.12.2007 15:21:00

можно увеличивать плотность движения (-)