От Геннадий Нечаев
К tarasv
Дата 07.12.2007 09:07:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это почему "скорее"?

Ave!
Ну вообще-то liquid propellant - это в общем смысле просто жидкое топливо. Так что двигатель формально по любому ЖРД. А прямоточка он или кто - это уже другая песня.

Omnia mea mecum porto

От NV
К Геннадий Нечаев (07.12.2007 09:07:31)
Дата 07.12.2007 10:39:23

Если формально

>Ave!
>Ну вообще-то liquid propellant - это в общем смысле просто жидкое топливо. Так что двигатель формально по любому ЖРД.

то ЖРД имеет жидкие топливо и окислитель в обязательном порядке.

> А прямоточка он или кто - это уже другая песня.

и уж точно он тогда не ЖРД. Вообще-то он скорее всяго обычный прямоточный.

Виталий

От Koshak
К NV (07.12.2007 10:39:23)
Дата 07.12.2007 10:58:19

Re: Если формально

>и уж точно он тогда не ЖРД. Вообще-то он скорее всяго обычный прямоточный.

Тогда УР имеет активный участок до высоты 30-35 км?

От NV
К Koshak (07.12.2007 10:58:19)
Дата 07.12.2007 11:11:21

Похоже что так

>>и уж точно он тогда не ЖРД. Вообще-то он скорее всяго обычный прямоточный.
>
>Тогда УР имеет активный участок до высоты 30-35 км?

Выше в остатках атмосферы с кислородом напряженка.

От Koshak
К NV (07.12.2007 11:11:21)
Дата 07.12.2007 11:43:38

Re: Похоже что...

>>Тогда УР имеет активный участок до высоты 30-35 км?
>
>Выше в остатках атмосферы с кислородом напряженка.

- Тогда выше УР летит в режиме "болванка" и в принципе попасть во что-то вряд-ли сможет,
- Либо надо отдельно маневровые движки ставить и все выраждается в "кинетический перехватчик"-мини-мега-монстр
- Либо все-же ЖРД с газодинамическими рулями.

Если вержняя граница перехвата порядка 30 км, то на все по все у перехватчика с момента пуска будет секунд 30 и ни о каких "170 км" речи быть не может