>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>>Тем более, издательство может вязять на себя все 100% цепочки реализации: создание фирменных магазинов, оформление подписки и т.п.
>
>Вот это и есть следствие отсутсвия рыночного механизма в стране...
Ниже я написал, почему издателю зачастую это не интересно.
>Рынок - это механизм, который связывает производителя с потребителем.
>В данном случае производитель - это издательство,
>а потребитель - вовсе не оптовик, как это есть сейчас,
>а сам непосредственно покупатель-читатель.
Простите, но это очень наивное суждение. Объясню: для того, чтобы открывать свои магазины, издательству нужно выдерживать необходимый для магазина ассортимент. Т.е. брать НА РЕАЛИЗАЦИЮ и по взаимообмену книги других издателей. По сути, тот же среднестатистический магазин имеем. Распространие по подписке и по почте - это отдельный разговор и для малотиражной литературы, кстати, очень приемлим.
Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>Простите, но это очень наивное суждение. Объясню: для того, чтобы открывать свои магазины, издательству нужно выдерживать необходимый для магазина ассортимент.
Вообще-то я не про магазины от издательств,
а про совсем другие мезханизмы...
Магазины от производителя не смогут
заменить рыночные механизмы в стране.
> Т.е. брать НА РЕАЛИЗАЦИЮ и по взаимообмену книги других издателей.
Интересно, что многие издательства имеют сообствеенные магазины
и не берут туда никакой другой литературы на реализацию -
брезгуют. У нас такие магазины как не странно, тоже есть.
Например BURDA, слышали наверное?
>>Простите, но это очень наивное суждение. Объясню: для того, чтобы открывать свои магазины, издательству нужно выдерживать необходимый для магазина ассортимент.
>
>Вообще-то я не про магазины от издательств,
>а про совсем другие мезханизмы...
А про какие? Всем приказать ВИ-литературу издавать? Или по каким ценам торговать?
>Магазины от производителя не смогут
>заменить рыночные механизмы в стране.
>> Т.е. брать НА РЕАЛИЗАЦИЮ и по взаимообмену книги других издателей.
>
>Интересно, что многие издательства имеют сообствеенные магазины
>и не берут туда никакой другой литературы на реализацию -
>брезгуют. У нас такие магазины как не странно, тоже есть.
>Например BURDA, слышали наверное?
Если есть свой ДОСТАТОЧНЫЙ ассортимент и ЦЕЛЕВОЙ клиент - не берут, разумеется. В Клубе Т-М в "Олимпийском" не торгуют, например, Донцовой или Дюма.