От Zorich
К Bronevik
Дата 02.12.2007 16:30:44
Рубрики WWII; Армия;

Re: Дороги Крыма,...

Приветствую Вас!

>Простите, а на 1941 год карт нет?

Не видал. Возможно, существует подобный атлас дорог на 1940 год, но я его не видел.

Но посудите сами: что там могло _принципиально_ измениться за войну? Кто, что и зачем там стал бы капитально строить?

Оно и _сейчас_ выглядит почти так же, особенно в регионе к востоку от Алушты. Только те дороги, которые в войну были грунтовками, начиная с 1950-х получали твердое покрытие. А некоторые и сейчас его не имеют. Пример: дорога на Арабатской стрелке. Как была песчаной грунтовкой, так и осталась на основном своем протяжении.

С уважением, Дмитрий

От Banzay
К Zorich (02.12.2007 16:30:44)
Дата 02.12.2007 18:27:23

Например...

Приветсвую!

Была попытка построить капитальный мост через Керченский пролив...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Bronevik
К Banzay (02.12.2007 18:27:23)
Дата 02.12.2007 19:05:03

Re: Например...

Доброго здравия!
>Приветсвую!

>Была попытка построить капитальный мост через Керченский пролив...

Канатную переправу создали до Тамани.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Bronevik
К Zorich (02.12.2007 16:30:44)
Дата 02.12.2007 16:33:24

Re: Дороги Крыма,...

Доброго здравия!
>Приветствую Вас!

>>Простите, а на 1941 год карт нет?
>
>Не видал. Возможно, существует подобный атлас дорог на 1940 год, но я его не видел.

>Но посудите сами: что там могло _принципиально_ измениться за войну? Кто, что и зачем там стал бы капитально строить?

Те же румыны, да и немцы этим занимались, используя в качестве рабочей силы местных жителей и военнопленных.

>Оно и _сейчас_ выглядит почти так же, особенно в регионе к востоку от Алушты. Только те дороги, которые в войну были грунтовками, начиная с 1950-х получали твердое покрытие. А некоторые и сейчас его не имеют. Пример: дорога на Арабатской стрелке. Как была песчаной грунтовкой, так и осталась на основном своем протяжении.

Осталось толлько припомнить судьбу артиллерии фон Шпонека под Керчью в 1941-ом со всеми вытекающими.

>С уважением, Дмитрий
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Zorich
К Bronevik (02.12.2007 16:33:24)
Дата 03.12.2007 23:42:57

Re: Дороги Крыма,...

Приветствую Вас!

>>Но посудите сами: что там могло _принципиально_ измениться за войну? Кто, что и зачем там стал бы капитально строить?

>Те же румыны, да и немцы этим занимались, используя в качестве рабочей силы местных жителей и военнопленных.

Спору нет, но насколько они в этом преуспели и имеет ли это хоть какое касательство к плохой, но _имевшей место_ приморской дороге Алушта-Судак? Или к еше более паршивой, но также имевшей место дороге Судак-Салы?

Я же, в сущности, говорю об очень простом, изолированном факте: такие-то дороги существовали в природе. На бОльшее я не претендую.

>Осталось толлько припомнить судьбу артиллерии фон Шпонека под Керчью в 1941-ом со всеми вытекающими.

Ну дык накрылась она, артиллерия-то. Плохие были дороги на Керченском п-ове, очень плохие. И это нам дорого обошлось в период весенней распутицы 1942 г., танки тонули в грязи, не то что полуторки.

С уважением, Дмитрий