От Сергей Зыков
К All
Дата 13.12.2007 13:30:57
Рубрики Современность; Танки;

интересный концепт GeFaS 4х4

еще не тёрли вроде

вот две публикации
проспект и статья в чешском журнале
http://www.rheinmetall-detec.de/pdfdoc/gefas_e.pdf
http://www.army.cz/images/id_8001_9000/8485/02_2007.pdf

Чем то напоминает нашу КСП-76 времен ВОВ

Первый образец бронетранспортера GeFaS с усиленной защитой увидит свет в 2007 году


[8K]


http://www.pwgs.org/news/10-07-2006.htm

Немецкая компания Rheinmetall Landsysteme (RLS) планирует продемонстрировать первый образец бронированной модульной колесной системы GeFaS (Geschutztes Fahrzeugsystem) в июне 2007 года. Впервые макет в полную величину машины GeFaS с колесной формулой 4х4 был продемонстрирован на выставке Eurosatory 2006, которая проходила в Париже с 12 по 16 июня. Первый полностью завершенный демонстрационный образец GeFaS 4х4 должен быть завершен во второй половине 2007 года. Он станет наглядным концептуальным образцом, с помощью которого потенциальным покупателям в полной мере будут показаны возможности всех систем машины. Компания RLS создавала GeFaS в связи со спросом на машину с высоким уровнем защиты от всевозможных видов нападения, таких как стрелковое оружие и осколки, самодельные взрывные устройства (IED), а также различные виды противотанковых мин и противотанковых ракет (РПГ).Разработка GeFaS была начата еще в 2003 году, а окончательное утверждение проекта состоялось в 2005. Машина разрабатывается на заводе RLS в Киле и Касселе (Kiel and Kassel), там же расположен исследовательский центр RLS. RLS занимается общей сборкой, также в проекте занято несколько более мелких компаний: IBD (пассивная и активная броня), ESW (рулевое управление и энергетическая система), MTU (дизельный двигатель), Renk (электронная аппаратура управления), STK (электродвигатель), Timoney (мосты и подвеска). Раньше немецкая армия финансировала разработку практически всех своих бронированных боевых машин (AFV). В последние годы, однако, армия закупала машины, которые компании создавали в инициативном порядке. Так RLS разработала легкую бронированную гусеничную машину Wiesel 2 и многоцелевую машину Yak 6x6, которые сейчас используются в немецкой армии. За последнее время немецкие войска принимали участие во многих миротворческих операциях на Балканах, в Сомали и Афганистане. AFV, принимающие участие в стандартных военных операциях лучше всего защищены спереди, однако в условиях современного боя машина может быть атакована с любой стороны, а это значит, что уровень защиты уже не соответствует требованиям. Это привело к созданию машин с усиленной защитой, а также к усилению защиты существующих машин. GeFaS станет основой для целого ряда машин с высоким уровнем защиты. Она будет во многом похожа на машину Boxer 8х8, которая в настоящее время проходит испытания. В RLS утверждают, что GeFaS будет способна выдержать взрыв самодельного взрывного устройства весом 150 кг рядом с машиной. Будет обеспечиваться защита от противотанковых мин TMRP-6 и других мин сделанных из снарядов, а также от РПГ-7. Отсек экипажа (цитадель) будет помещен в центре машины, а колеса максимально вынесены вперед и назад, соответственно. На цитадели будет установлена накладная броня, которая может быть заменена по мере развития новых технологий. Если машина наедет на противотанковую мину, основную силу взрыва примет на себя не отсек экипажа, а колеса и подвеска. Клинообразная форма днища отсека экипажа перенаправляет взрыв. Пуленепробиваемые окна также обеспечивают высокий уровень защиты. В четырехколесной машине смогут разместиться четыре человека: водитель, командир и четыре члена экипажа. Сидения новой конструкции не крепятся к полу, что значительно снижает урон, наносимый взрывом. Перед модулем отсека экипажа установлен 4-циллиндровый дизельный двигатель MTU 4R 890, мощностью 410 кВт. Максимальная скорость по шоссе – 105 км/ч. Бортовые источники питания позволяют машине двигаться достаточно длительное время при выключенном основном двигателе. Модули передних и задних колес идентичны и взаимозаменяемы; и передние и задние колеса поворачиваются, что очень удобно в городских условиях. Заявленный радиус разворота – всего 6,8 м. Центральная система регулирования давления в шинах устанавливается в базовой комплектации, так же как и система кондиционирования воздуха и защиты от ОМП. Ирландская компания Timoney занимается разработкой двойной вилочной подвески. Машина 4х4 будет оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с пулеметом или 40 мм автоматическим гранатометом. Предположительно боевой вес машины 4х4 составит 17 тонн, при грузоподъемности 1,5 тонны. Такой вес позволит транспортировать сразу две машины грузовыми самолетами А400М. Серия машин GeFaS будет включать машины с колесной формулой 6х6 и 8х8, в которых многие подсистемы, как, например, колесные модули будут взаимозаменяемы. Шина данных будет объединять все компоненты, и предоставлять экипажу всю необходимую информацию, в том числе и о состоянии основных подсистем. Система управления выполнения задания, система навигации и система связи будут устанавливаться в зависимости от поставленных задач. Это снизит затраты на жизненный цикл, а также облегчит эксплуатационное обслуживание машины. Машина может быть оборудована системами уничтожения и временного вывода из строя; и может выполнять разведывательные задачи, командования и управления, сопровождения автоколонн и др. Машина также будет оснащена разнообразными датчиками, необходимыми на поле боя.

От vladvitkam
К Сергей Зыков (13.12.2007 13:30:57)
Дата 14.12.2007 20:54:09

бронепаркетник (-)


От Antenna
К Сергей Зыков (13.12.2007 13:30:57)
Дата 13.12.2007 19:31:13

Ролик - сравнение четырехколесников с гусками.

http://www.youtube.com/watch?v=3HyZ-raQseg

Это из-за переднего привода так гусеничную повозку задирает?

От Гриша
К Antenna (13.12.2007 19:31:13)
Дата 14.12.2007 20:44:22

Поставить бы на нее 2А42... :)

>
http://www.youtube.com/watch?v=3HyZ-raQseg

>Это из-за переднего привода так гусеничную повозку задирает?
Нам с Путиным Медведевым по пути

От Роман Алымов
К Antenna (13.12.2007 19:31:13)
Дата 13.12.2007 19:44:55

Нет, просто там двигатель мощнее чем на Т-34 (+)

Доброе время суток!
>
http://www.youtube.com/watch?v=3HyZ-raQseg

>Это из-за переднего привода так гусеничную повозку задирает?
***** Нет, просто потому что там 650 лс двигатель, при ускорении естественно задирать будет. А вот вполне живой джипарь за 500 баксов меня расстроил... Хочу туда!


С уважением, Роман

От Hokum
К Роман Алымов (13.12.2007 19:44:55)
Дата 13.12.2007 21:17:48

Re: Нет, просто...

Джипарь за $500 - это еще цветочки...
Меня в свое время насмерть убила возможность иметь в личной собственности самолет, причем с куда меньшим геморроем, чем машину в России. И "Цессны" от $15К в свободной продаже - старые, поюзанные, но вполне летные. И рентовка той же "Цессны" от $60 в час. И воздушное пространство классов E и G (процентов 80..90 всего воздушного пространства США), в котором может летать кто угодно и что угодно без какого-либо контроля.
Как говорится, у кого что болит :)
С уважением,
Роман

От badger
К Hokum (13.12.2007 21:17:48)
Дата 14.12.2007 11:39:36

Думаете у нас так никогда не будет ? :)

>Как говорится, у кого что болит :)

я так понимаю просто "полетать" проблемы в крупных городах и сейчас нет, хотя мож и подороже чем $60, так как с инструктором.

От Hokum
К badger (14.12.2007 11:39:36)
Дата 14.12.2007 19:08:40

Re: Думаете у...

Очень надеюсь что будет, рано или поздно (лучше рано).
Вопрос даже не в расценках на рент и ценах на самолеты. А в самой концепции использования воздушного пространства. В России она разрешительная - т.е. небо принадлежит государству, ПВО на страже, а граница на замке. Со времен СССР практически ничего не изменилось. Чтобы перелететь из точки А в точку Б, требуется заблаговременная подача заявки и долгое ожидание ее утверждения. Приехал человек на аэродром и ждет часами, пока его заявка бродит по инстанциям. Потом плюет и уезжает - погода испортилась или просто ночь наступила.
А в Штатах - приехал, залез в Интернет, глянул свежий прогноз и базу по NOTAMs (не изменлиось ли что за последние пару часов) и пошел заводиться. Flight Plan подается по желанию - исключительно для того, чтобы знали где искать. Фоссетт вот без всякого плана улетел.

От xab
К Hokum (14.12.2007 19:08:40)
Дата 16.12.2007 18:01:00

Re: Думаете у...

Как-то сразу впомнился недавно виденный сюжет.

Легкоматорный самоле по ошибке ( пилот напрочь потерял ориентацию ) залетел в зону гаражданского аэропорта, в результате столкнулся с идущем на посадку лайнером.

Другая сторона медали, как говорится.

С уважением XAB.

От Hokum
К xab (16.12.2007 18:01:00)
Дата 16.12.2007 18:52:45

Re: Думаете у...

> пилот напрочь потерял ориентацию
Может все-таки ориентировку? :)
Бывает, не спорю. Вообще, в Bravo-class (крупный аэропорт) и Charlee-class (средний) так просто не залетают. Это именно те 10..20% воздушного пространства, где действуют жесткие правила - подай флайт-план, включи ответчик, выйди на связь с диспечером и выполняй его команды.
Представлять себе воздушное пространство США как полный и абсолютный бардак - в корне неверно. Правила есть, и за их нарушение пилотского можно лишиться на счет раз. Попробуйте для примера пройти "по крышам" или впереться в зону ПВО Вашингтона. Но все правила просты, понятны и естественны, и действуют ровно в той мере, что необходимо (а не по принципу "все запретить, а потом выборочно разрешать").

От yak v
К Hokum (14.12.2007 19:08:40)
Дата 15.12.2007 07:33:25

Re: Думаете у...

Хорошее описание полетов в Америке с точли зрения пилота из России:
http://letchikleha.livejournal.com/40834.html

Владимир

От Hokum
К yak v (15.12.2007 07:33:25)
Дата 15.12.2007 18:29:15

Re: Думаете у...

Спасибо. Прочитал с удвольствием.
Я другую историю расскажу, из собственной практики.
Пару лет назад. Приезжаю на аэродром. В здании школы никого нет - кто с курсантом улетел, кто на обед уехал, кто на озеро... Походил, покричал, потом просто взял ключи со стойки, завелся и улетел. Записку оставил - мол, Фред, я взял 52-ю, вернусь через пару часов.
Причем не какой-то частный аэродром (фермерское поле и сарай), а региональный аэропорт - бетонные полосы, вышка, регулярные пассажирские и грузовые рейсы, отделение полиции...
Представил себе подобную картину на аэродроме РОСТО, не говоря уже о ГА.


От И. Кошкин
К Hokum (15.12.2007 18:29:15)
Дата 17.12.2007 01:12:28

Хорошо жить в стране, которая граничит только с Канадой и Мексикой...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...и в которой очень мало русских и совсем практически нет кавказцев.

И. Кошкин

От Рядовой-К
К Hokum (15.12.2007 18:29:15)
Дата 16.12.2007 16:26:24

Re: Думаете у...


>... просто взял ключи со стойки, завелся и улетел. Записку оставил - мол, Фред, я взял 52-ю, вернусь через пару часов.
...
>Представил себе подобную картину на аэродроме РОСТО, не говоря уже о ГА.

Чисто американские житейско-бытовые особенности. Ни у кого больше нету такого.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Дм. Журко
К Hokum (15.12.2007 18:29:15)
Дата 15.12.2007 23:13:02

Пропаганда буржуазных ценностей в чистейшем виде. (-)


От Роман Алымов
К badger (14.12.2007 11:39:36)
Дата 14.12.2007 17:31:30

Когда-нибудь люди будут летать силой мысли (+)

Доброе время суток!

>я так понимаю просто "полетать" проблемы в крупных городах и сейчас нет, хотя мож и подороже чем $60, так как с инструктором.
***** Разница в том что у нас "когда-нибудь будет", а у них есть здесь и сейчас. Конечно, мне приятно что дети мои (которых ещё и в планах нет) может быть будут жить не хуже чем американцы (или если быть пессимистом - американцы будут жить не лучше чем мои дети), но мне лично здесь и сейчас от этого Сесну не пригонят, а порой надо.

С уважением, Роман

От badger
К Роман Алымов (14.12.2007 17:31:30)
Дата 15.12.2007 14:07:39

А потом и без усилия мысли даже - что бы не напрягаться

>но мне лично здесь и сейчас от этого Сесну не пригонят, а порой надо.

Вам для транспортных надобностей ?

От Cat
К Сергей Зыков (13.12.2007 13:30:57)
Дата 13.12.2007 16:29:22

Мда, до этого я считал самой идиотской компоновкой Хамви

...но я недооценил сумрачный тевтонский гений :)
Предлагаю сравнить по проходимости эту каракатицу хотя бы с БРДМ. Да она же даже кювет переехать не сможет! Какая разведка нафиг? Какое сопровождение конвоев? А водители грузовиков, кстати, военные будут али папуасы, которых не жалко? Ну взорвут рядом фугас, ну снесет ее с дороги (а куда она денется при такой парусности), и дальше что? Будет лежать на боку и лапками дрыгать, пока фридом файтеры конвой потрошат. Ну живым экипаж останется, и что? Задачу свою он не выполнит. Электротрансмиссия на 400 киловатт - это 100 киловатт тепла надо только от электромоторов и генератора отводить. Куда? А в Африке? А расход топлива какой? А аккумуляторы какой емкости должны быть, чтобы эту 20-тонную дуру в горку хотя бы на пару километров отвезти?

От Роман Алымов
К Cat (13.12.2007 16:29:22)
Дата 13.12.2007 16:55:50

Нормальная компоновка (+)

Доброе время суток!
У нас теперь в армии тоже переходят на двухосные грузовики, почему бы такой машине не быть двухосной?
А насчёт пригодности для "Большой войны" - фигня это всё, есть такая штука как ресурс, и машинки эти ко времени гипотетической "Большой войны" сто раз его изъездят по всяким иракским и прочим дарфурским дорогам. Для "Большой войны" ещё со времён войны холодной всё придумано и заготовлено, и в виду отсутствия прогресса у потенциальных противников - в апгрейде не нуждается.

С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (13.12.2007 16:55:50)
Дата 13.12.2007 17:18:58

Re: Нормальная компоновка

>Доброе время суток!
> У нас теперь в армии тоже переходят на двухосные грузовики, почему бы такой машине не быть двухосной?

===Какой "такой"? У нас двухосные бронированные грузовики предназначены для замены обычных грузовиков в "горячих точках", а не в качестве БТР/БРДМ. Тот же ГАЗ-66 по проходимости вообще считался одним из лучших. Блин, но не с такой же базой и не с такой нагрузкой на ось! И не для таких задач!

> А насчёт пригодности для "Большой войны" - фигня это всё,

====А про "большую войну" никто не говорит, это явно антипапуасная машина, и зачем ей все эти модификации - вообще непонятно. Скорее всего просто попил.

От Роман Алымов
К Cat (13.12.2007 17:18:58)
Дата 13.12.2007 17:37:34

Re: Нормальная компоновка

Доброе время суток!

>===Какой "такой"? У нас двухосные бронированные грузовики предназначены для замены обычных грузовиков в "горячих точках", а не в качестве БТР/БРДМ. Тот же ГАЗ-66 по проходимости вообще считался одним из лучших. Блин, но не с такой же базой и не с такой нагрузкой на ось! И не для таких задач!
****** Наверное разработчики сего пепелаца всё-таки лучше знают, для каких задач его делают. Зачем ему лезть туда, куда не пролезть обычному грузовику? (а таких мест не много, и делать там, как правило, нечего)


>====А про "большую войну" никто не говорит, это явно антипапуасная машина, и зачем ей все эти модификации - вообще непонятно. Скорее всего просто попил.
***** Это не модификации а возможность делать кучу разного на одном универсальном шасси - так что скорее наоборот мера антипопильная. Всяко лучше, чем городить отдельное сложное шасси под каждую задачу и каждое ведомство.
С уважением, Роман

От Koshak
К Сергей Зыков (13.12.2007 13:30:57)
Дата 13.12.2007 14:10:45

СЕМНАДЦАТЬ тонн?! (-)


От генерал Чарнота
К Koshak (13.12.2007 14:10:45)
Дата 13.12.2007 14:26:03

Re: СЕМНАДЦАТЬ тонн?!

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Двухосная. Давайте её сюда, на наши российские говны.

От И. Кошкин
К генерал Чарнота (13.12.2007 14:26:03)
Дата 13.12.2007 14:35:52

Знамо дело, не берет рельс пила заморская! (-)


От Koshak
К И. Кошкин (13.12.2007 14:35:52)
Дата 13.12.2007 14:55:14

Конструктивно и топично

очевидно, что разработчики конвертировали массу в степень защиты
вопрос в том, какое применение будет иметь 2х-осная машина массой 17 тонн, экипажем 4 человека и стреловкой 7,62/40/12,7

Патрулирование оккупированных городов и дорог с твердым покрытием?
Полицейские операции?

И насколько оптимальна данная концепция?

От Дмитрий Козырев
К Koshak (13.12.2007 14:55:14)
Дата 13.12.2007 15:04:30

Вы брошюру то осилили?

это концепт, соответсвенно приводятся всевозможные варианты вооружения.

>вопрос в том, какое применение будет иметь 2х-осная машина

Вы вероятно не читаете по албански или не осилили статью.

потому как слова
Convoy protection
Patrol
Command and controls
Reconnaissance
Air defense

В переводе на ви-форуме как правило не нуждаются.

>И насколько оптимальна данная концепция?

просто принято думать о людях, а не об отсутсвии аналогов.

От Dargot
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 15:04:30)
Дата 13.12.2007 15:32:56

Это все, конечно, очень бла-а-ародно...

Приветствую!

>Reconnaissance
Но вот для этого 17-тонная 2-х осная БМ явно неоптимальна. Ибо представить себе reconaissance только по дорогам мне как-то странно.

>просто принято думать о людях, а не об отсутсвии аналогов.
У меня такое впечатление, что в последнее время, под влиянием Ирака и Афганистана, они там на проклятом Западе свихнулись на "думании на людях", и разрабатывают все машины и модификации под партизанские войны:
Повышенные требования к защите (мины, РПГ, ККП, от последних двух желательна круговая), выживаемости экипажа, эргономике, удобству в обслуживании, цене(эти машины жгут в мирное время!), пониженные к вооружению, маневренности, защите от ОМП.

С уважением, Dargot.

От Мелхиседек
К Dargot (13.12.2007 15:32:56)
Дата 13.12.2007 16:05:49

Re: Это все,

> У меня такое впечатление, что в последнее время, под влиянием Ирака и Афганистана, они там на проклятом Западе свихнулись на "думании на людях", и разрабатывают все машины и модификации под партизанские войны:
> Повышенные требования к защите (мины, РПГ, ККП, от последних двух желательна круговая), выживаемости экипажа, эргономике, удобству в обслуживании, цене(эти машины жгут в мирное время!), пониженные к вооружению, маневренности, защите от ОМП.

Общевойсковые мясорубки с применением тактического яо и химического оружия для нато означают войну прежде всего с Россией, а потери в войне с Россией штука сложная, в сша до сих пор не определились, сколько мирного американского населения скорее всего погибнет в первые часы войны, обычно оценивают от 25 до 40%. США это очень надо?

От Лейтенант
К Мелхиседек (13.12.2007 16:05:49)
Дата 13.12.2007 16:34:24

Re: Это все,

>Общевойсковые мясорубки с применением тактического яо и химического оружия для нато означают войну прежде всего с Россией

Ну есть еще один веселенький сценарий. Ограниченный конфликт с Китаем (нам впрочем от этого при некоторых раскладах не легче). Кроме Китая стандартную индустриальную армию еще несколько государств отрастили (или в перспективе трастить могут). Вплоть до Ирана и Пакистана.

От Мелхиседек
К Лейтенант (13.12.2007 16:34:24)
Дата 13.12.2007 17:14:06

Re: Это все,

>Ну есть еще один веселенький сценарий. Ограниченный конфликт с Китаем (нам впрочем от этого при некоторых раскладах не легче). Кроме Китая стандартную индустриальную армию еще несколько государств отрастили (или в перспективе трастить могут). Вплоть до Ирана и Пакистана.

с ними нет сухопутного твд

От Лейтенант
К Мелхиседек (13.12.2007 17:14:06)
Дата 13.12.2007 17:23:32

Re: Это все,

>>Ну есть еще один веселенький сценарий. Ограниченный конфликт с Китаем (нам впрочем от этого при некоторых раскладах не легче). Кроме Китая стандартную индустриальную армию еще несколько государств отрастили (или в перспективе трастить могут). Вплоть до Ирана и Пакистана.
>
>с ними нет сухопутного твд

Американцев и прочих граждан империалистов это никогда не останавливало. Типа ВИ-загадка: общий сухопутный ТВД у США (и ряда их союзников) с Китаем :-)


От Мелхиседек
К Лейтенант (13.12.2007 17:23:32)
Дата 13.12.2007 17:26:21

Re: Это все,

>Американцев и прочих граждан империалистов это никогда не останавливало. Типа ВИ-загадка: общий сухопутный ТВД у США (и ряда их союзников) с Китаем :-)

это не приведёт к общевойсковым мясорубкам

От Дмитрий Козырев
К Dargot (13.12.2007 15:32:56)
Дата 13.12.2007 15:43:23

А ты? :)

>>Reconnaissance
> Но вот для этого 17-тонная 2-х осная БМ явно неоптимальна. Ибо представить себе reconaissance только по дорогам мне как-то странно.

там же в буклете все описано.

>>просто принято думать о людях, а не об отсутсвии аналогов.
> У меня такое впечатление, что в последнее время, под влиянием Ирака и Афганистана, они там на проклятом Западе свихнулись на "думании на людях", и разрабатывают все машины и модификации под партизанские войны:

Ну почему же "все"? Отнюдь не все.
Ну да.
Просто приняли как данность что войны с попуасами занимают все бОльшую долю в конфликтах современности, соотвественно войска в них участвующие должны иметь подобающую, особенную и специфичискую организацию и матчасть.
Тем более когда бюджет позволяет.
Не вижу в этом ничего противоестесвенного, скорее наоборот.
Я об это лет семь назад еще писал в форуме :)

От Dargot
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 15:43:23)
Дата 13.12.2007 15:58:16

Да.

Приветствую!
>>>Reconnaissance
>> Но вот для этого 17-тонная 2-х осная БМ явно неоптимальна. Ибо представить себе reconaissance только по дорогам мне как-то странно.
>
>там же в буклете все описано.

Что такого там написано, чтобы я начал думать хорошо о разведывательной машине с хреновой проходимостью? А такая у нее будет что в 4х4 варианте, что в 8х8 - вынесенная вперед передняя ось все портит. Еще, кстати, и неплавающей.
Да, можно будет воткнуть на нее башню с низкоимпульсной пушкой. Получится в итоге нечто вроде большого, отлично защищенного и жутко дорого "Каскавела".

>Просто приняли как данность что войны с попуасами занимают все бОльшую долю в конфликтах современности, соотвественно войска в них участвующие должны иметь подобающую, особенную и специфичискую организацию и матчасть.
По моему, это порочный подход. В части матчасти. БТР против папуасов, БТР против негров, БТР против арабов...
Специализировать "противопапуасские" части надо по подготовке и системе комплектования - проще говоря, использовать в локальных войнах наемников.

С уважением, Dargot.

От Дмитрий Козырев
К Dargot (13.12.2007 15:58:16)
Дата 13.12.2007 16:05:40

Re: Да.

>>там же в буклете все описано.
>
> Что такого там написано,

озвучены предпосылки приведшие к созданию машины.

>чтобы я начал думать хорошо о разведывательной машине с хреновой проходимостью? А такая у нее будет что в 4х4 варианте, что в 8х8 - вынесенная вперед передняя ось все портит.

не специалист, не могу судить.

>Еще, кстати, и неплавающей.

ну и что?

>>Просто приняли как данность что войны с попуасами занимают все бОльшую долю в конфликтах современности, соотвественно войска в них участвующие должны иметь подобающую, особенную и специфичискую организацию и матчасть.
> По моему, это порочный подход. В части матчасти.

можем лишь зафиксировать разногласие.

>БТР против папуасов, БТР против негров, БТР против арабов...

попуасов (через "о"), т.е. против качествено менее оснащеного противника, ведущего слабо организованные партизанские действия.
Т.е. все что ты перечислил - это одна категория пр-ка.

> Специализировать "противопапуасские" части надо по подготовке

само собой, "включая но не ограничиваясь".

>и системе комплектования - проще говоря, использовать в локальных войнах наемников.

наемники - дороги. Как раз о том и речь, что в подобного рода конфликтах деньги зачастую едиснтвеная мотивация. Поэтому личный состав ограничен и дорог. Поэтому следует обеспечить его сбережение всеми возможными способами, в т.ч. и матчастью.

От Dargot
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 16:05:40)
Дата 13.12.2007 17:00:30

Re: Да.

Приветствую!

>озвучены предпосылки приведшие к созданию машины.
Я их понимаю.

>>чтобы я начал думать хорошо о разведывательной машине с хреновой проходимостью? А такая у нее будет что в 4х4 варианте, что в 8х8 - вынесенная вперед передняя ось все портит.
>не специалист, не могу судить.
Возможно, специалисты сумеют развеять мои заблуждения, но машины с такой компоновуой неспособны преодолевать траншеи/канавы/кюветы...

>ну и что?
Большой недостаток для разведывательной машины. Если только мы не собираемся использовать ее исключительно на Ближнем и Среднем Востоке, а также в Африке.

>попуасов (через "о"), т.е. против качествено менее оснащеного противника, ведущего слабо организованные партизанские действия.
>Т.е. все что ты перечислил - это одна категория пр-ка.
Я могу понять, когда протви папуасов предполагается использовать "мобилизационный" вариант нормальной техники. Но дорогущие специализированные машины...

>>и системе комплектования - проще говоря, использовать в локальных войнах наемников.
>
>наемники - дороги.
Не тех наемников, которые из Blakwaters-а, а что-то типа французского Иностранного Легиона. Вербовать по всему миру тех же негров и папуасов, для которых 500$/месяц - бешеные деньги, натаскивать с полгодика по принипу "кто помер в процессе - я не виноват", и использовать.

>Как раз о том и речь, что в подобного рода конфликтах деньги зачастую
>едиснтвеная мотивация. Поэтому личный состав ограничен и дорог.
>Поэтому следует обеспечить его сбережение всеми возможными способами,
>в т.ч. и матчастью.
КМК, здесь причины, скорее, политические - недопущение потерь любыми средствами, так как даже минимальные потери сильнейшим образом влияют на внутреннюю политику.

С уважением, Dargot.

От sergе ts
К Dargot (13.12.2007 17:00:30)
Дата 13.12.2007 18:45:32

Наёмники не-blackwater


> Не тех наемников, которые из Blakwaters-а, а что-то типа французского Иностранного Легиона. Вербовать по всему миру тех же негров и папуасов, для которых 500$/месяц - бешеные деньги, натаскивать с полгодика по принипу "кто помер в процессе - я не виноват", и использовать.

За такие деньги воевать не будут, или если будут то по своим национальным традициям (пиар-катастрофа). Иностранный легион воюет не за деньги а за гражданство. Давать гражданство афро-азиа-индейско-русским наёмникам далеко не всякая "цивилизованная" страна согласится. Собственно кроме Франции - никакая.

От Dargot
К sergе ts (13.12.2007 18:45:32)
Дата 13.12.2007 19:54:11

Re: Наёмники не-blackwater

Приветствую!

>За такие деньги воевать не будут, или если будут то по своим национальным традициям (пиар-катастрофа).
Ой да ладно... Американцев в Ираке регулярно на таких традициях ловят, никакой катастрофы пока не было.

> Иностранный легион воюет не за деньги а за гражданство. Давать гражданство афро-азиа-индейско-русским наёмникам далеко не всякая "цивилизованная" страна согласится. Собственно кроме Франции - никакая.
Пример Франции подтверждает, что не так все и страшно:).

С уважением, Dargot.

От СБ
К sergе ts (13.12.2007 18:45:32)
Дата 13.12.2007 19:09:52

Re: Наёмники не-blackwater


>> Не тех наемников, которые из Blakwaters-а, а что-то типа французского Иностранного Легиона. Вербовать по всему миру тех же негров и папуасов, для которых 500$/месяц - бешеные деньги, натаскивать с полгодика по принипу "кто помер в процессе - я не виноват", и использовать.
>
>За такие деньги воевать не будут, или если будут то по своим национальным традициям (пиар-катастрофа). Иностранный легион воюет не за деньги а за гражданство. Давать гражданство афро-азиа-индейско-русским наёмникам далеко не всякая "цивилизованная" страна согласится. Собственно кроме Франции - никакая.
Да Иностранный легион вообще по своему замыслу противоположен идее вербовки "дешевых папуасов" для выполнения рутинно-второстепенных задач, типа тех, которые возлагаются на "Блэкуотер". Это, практически, элитное подразделение, высокий уровень боеспособности которого поддерживается за счет относительно малой численности, позволяющей вербовать не кого попало, а кого надо.


От Dargot
К СБ (13.12.2007 19:09:52)
Дата 13.12.2007 19:45:00

Re: Наёмники не-blackwater

Приветствую!

> Да Иностранный легион вообще по своему замыслу противоположен идее вербовки "дешевых папуасов" для выполнения рутинно-второстепенных задач, типа тех, которые возлагаются на "Блэкуотер". Это, практически, элитное подразделение, высокий уровень боеспособности которого поддерживается за счет относительно малой численности, позволяющей вербовать не кого попало, а кого надо.
Угу. Малой численности. В нем когда-то 30.000 было, России такого количества солдат для каких угодно зачисток хватит.

С уважением, Dargot.

От СБ
К Dargot (13.12.2007 19:45:00)
Дата 13.12.2007 23:20:05

Re: Наёмники не-blackwater

>Приветствую!

>> Да Иностранный легион вообще по своему замыслу противоположен идее вербовки "дешевых папуасов" для выполнения рутинно-второстепенных задач, типа тех, которые возлагаются на "Блэкуотер". Это, практически, элитное подразделение, высокий уровень боеспособности которого поддерживается за счет относительно малой численности, позволяющей вербовать не кого попало, а кого надо.
> Угу. Малой численности. В нем когда-то 30.000 было, России такого количества солдат для каких угодно зачисток хватит.
Во-первых, не путайте "когда-то" и сейчас, во вторых не хватит.

>С уважением, Dargot.

От Dargot
К СБ (13.12.2007 23:20:05)
Дата 14.12.2007 18:03:48

Re: Наёмники не-blackwater

Приветствую!

>>> Да Иностранный легион вообще по своему замыслу противоположен идее вербовки "дешевых папуасов" для выполнения рутинно-второстепенных задач, типа тех, которые возлагаются на "Блэкуотер". Это, практически, элитное подразделение, высокий уровень боеспособности которого поддерживается за счет относительно малой численности, позволяющей вербовать не кого попало, а кого надо.
>> Угу. Малой численности. В нем когда-то 30.000 было, России такого количества солдат для каких угодно зачисток хватит.
> Во-первых, не путайте "когда-то" и сейчас, во вторых не хватит.
Ну так сейчас и держат столько, сколько надо. Самое главное то, что в Иностранном Легионе готовят свои кадры, а не берут готовых профессионалов.

С уважением, Dargot.

От Роман Алымов
К Dargot (13.12.2007 17:00:30)
Дата 13.12.2007 17:14:09

Про преодоление препятствий (+)

Доброе время суток!

> Возможно, специалисты сумеют развеять мои заблуждения, но машины с такой компоновуой неспособны преодолевать траншеи/канавы/кюветы...
***** Посмотрите какие препятствия преодолевают 4х4 во всевозможных внедорожных соревнованиях - не каждый танк проедет (скорее никакой не проедет). Дело не в компоновке, а в реализации. Да и не главное, похоже, проходимость.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Dargot (13.12.2007 17:00:30)
Дата 13.12.2007 17:06:17

Re: Да.

>>озвучены предпосылки приведшие к созданию машины.
>Я их понимаю.

А с чем споришь?

>>ну и что?
>Большой недостаток для разведывательной машины. Если только мы не собираемся использовать ее исключительно на Ближнем и Среднем Востоке, а также в Африке.

на коммуникациях, в сильно урбанизированной местности.

> Я могу понять, когда протви папуасов предполагается использовать "мобилизационный" вариант нормальной техники. Но дорогущие специализированные машины...

наоборот, это хорошо, это правильно.

>>наемники - дороги.
> Не тех наемников, которые из Blakwaters-а, а что-то типа французского Иностранного Легиона. Вербовать по всему миру тех же негров и папуасов, для которых 500$/месяц - бешеные деньги, натаскивать с полгодика по принипу "кто помер в процессе - я не виноват", и использовать.

Ненадежный контингент, который надо еще и обучить обращаться с техникой (расходы) и доверить ее и интересы демократии (продаст инсургентам за добавочные 300$).

А высокий уровень потерь вызовет текучку (новые расходы на обучение) и требования повысить плату за риск.

Ну и в политическом смысле некрасиво.

А если все как у французов - то потом еще придется этим негодяям гражданство давать, чо невсегда желательно.

>>Поэтому следует обеспечить его сбережение всеми возможными способами,
>>в т.ч. и матчастью.
> КМК, здесь причины, скорее, политические - недопущение потерь любыми средствами, так как даже минимальные потери сильнейшим образом влияют на внутреннюю политику.

да. в том числе, когда не затронуты нациоанльные интересы - общество к потерям высокочувствительно. согласен.

От Koshak
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 16:05:40)
Дата 13.12.2007 16:11:11

Re: Да.

>попуасов (через "о"), т.е. против качествено менее оснащеного противника,

У вас расхождение с БСЭ или собственное специфичное словообразование?

"Большая советская энциклопедия

Жилище папуасов (о. Новая Гвинея)
Папуасы
(от малайского papuwa - курчавый), собирательное название большей части коренного населения о. Новая Гвинея, островов северо-западной Меланезии, северной части о. Хальмахера и восточной части о. Тимор."

От Администрация (Константин Федченко)
К Koshak (13.12.2007 16:11:11)
Дата 13.12.2007 16:14:49

Модераториал. 3 дня р/о "по совокупности злодеяний".

злостный оффтопик, флейм, обсуждение правописания в извращённой форме, самомодерирование

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Koshak (13.12.2007 16:11:11)
Дата 13.12.2007 16:13:17

Re: Да.

>>попуасов (через "о"), т.е. против качествено менее оснащеного противника,
>
>У вас расхождение с БСЭ или собственное специфичное словообразование?

Да, я продолжаю традиции В. Маяковского.

>"Большая советская энциклопедия

>Жилище папуасов (о. Новая Гвинея)
>Папуасы
>(от малайского papuwa - курчавый), собирательное название большей части коренного населения
вот чтоб не было путаницы с племенами и введен этот термин.

От Лейтенант
К Dargot (13.12.2007 15:32:56)
Дата 13.12.2007 15:40:05

Угу

Возникает вопрос чтобудет с этой тарантайком при встрече не то что с Т-55, но со злыми джигитами с "Вампиром" место РПГ-7 или там "Корнетом" каким. Хотя конечно в определенных ситуациях машинка полезная.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.12.2007 15:40:05)
Дата 13.12.2007 15:44:20

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1550870.htm :)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1550870.htm

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 15:44:20)
Дата 13.12.2007 16:29:52

Так финансовые ресурсы ограничены. Пила заморская заместо перешибателей рельсов

пойдет. Можно конечно надеятся что "перешибателей" за холодную войну наделона столько "что на наш век хватит", но меня берут сильные сомнения.

Ну если одни будут массово делать вот это:

[8K]


А другие, ну хотябы вот это:
http://otvaga2004.narod.ru/chinese_weapon/artillery_sp/100mm_ptl02_05.jpg
То в случае, если "где-то", "когда-то" возникнет таки не противопартизанская война, а вполне себе равновестный конфликт средней/высокой интенсивности, то ...

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.12.2007 16:29:52)
Дата 13.12.2007 16:38:49

Re: Так финансовые...

>Ну если одни будут массово делать вот это:
>
>[8K]

>А другие, ну хотябы вот это:
>
http://otvaga2004.narod.ru/chinese_weapon/artillery_sp/100mm_ptl02_05.jpg

Те кто предлагает делать GeFaS не забывает делать страйкиглы и прочие предаторы - поэтому ничего с броней и на колесиках ездить против них не будет :)

>То в случае, если "где-то", "когда-то" возникнет таки не противопартизанская война, а вполне себе равновестный конфликт средней/высокой интенсивности, то ...

То в дело вступят тяжелые и механизированые бригады на абрамсах/леопардах бредли/пумах.
Пи поддержке рапторов и прочих соманчей.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 16:38:49)
Дата 13.12.2007 16:49:18

Re: Так финансовые...

>Те кто предлагает делать GeFaS не забывает делать страйкиглы и прочие предаторы - поэтому ничего с броней и на колесиках ездить против них не будет :)

Предполагается что производители брони на колесиках и летающим балаются. И тем что само не летает, но другим летать мешает - тоже.

>>То в случае, если "где-то", "когда-то" возникнет таки не противопартизанская война, а вполне себе равновестный конфликт средней/высокой интенсивности, то ...
>
>То в дело вступят тяжелые и механизированые бригады на абрамсах/леопардах бредли/пумах.
>Пи поддержке рапторов и прочих соманчей.

Вот про "команчей" ты вовремя вспомнил. Проект-то зарублен в пользу финансирования "противопортазанского вундерваффе". Не будет никаких команчей.
Так что, как бы не получилось с "абрамсами" и "бредли", как с гранд-флитом после первой мировой войны. Сначала кораблики буквально девать было некуда, а потом дошло до сделки "острова в обмен на подержанные эсминцы".

"Они послали нас в бой на малочисленных Абрамсах, произведенных полвека назад, против армад новейших ...-ских танков"




От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.12.2007 16:49:18)
Дата 13.12.2007 16:56:40

Re: Так финансовые...

>Предполагается что производители брони на колесиках и летающим балаются. И тем что само не летает, но другим летать мешает - тоже.

погоди, вообще как я понимаю этот концепт предполагается не для "горячей" фазы войны. От регулярных соединений и вооруженых сил никто отказываться не собирается.
Не надо полагать вероятных друзей за идиотов.

А именно для "миротвореческих операций" и охраны комуникаций. Примеров тому за последние 30 лет - масса. И они для "сверхдержав" едва не превалируют.

>>То в дело вступят тяжелые и механизированые бригады на абрамсах/леопардах бредли/пумах.
>>Пи поддержке рапторов и прочих соманчей.
>
>Вот про "команчей" ты вовремя вспомнил. Проект-то зарублен в пользу финансирования "противопортазанского вундерваффе". Не будет никаких команчей.

Значит будут модернизированые Апачи, с хорошим СУО и комплексом вооружения.

>Так что, как бы не получилось с "абрамсами" и "бредли", как с гранд-флитом после первой мировой войны.

Не видно таких тенденций.

>"Они послали нас в бой на малочисленных Абрамсах, произведенных полвека назад, против армад новейших ...-ских танков"

Не видно пока "армад"-то нигде и ни у кого.
А "подержанные эсминцы" нужны были как раз для охраны протяженных комуникаций от "партизанства" подлодок.
Очень хорошая аналогия - вот чтобы не понадобились подержаные эсминцы - выпсуакются такие вот корветы :)


От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 16:56:40)
Дата 13.12.2007 17:16:33

Re: Так финансовые...

>>"Они послали нас в бой на малочисленных Абрамсах, произведенных полвека назад, против армад новейших ...-ских танков"
>
>Не видно пока "армад"-то нигде и ни у кого.

оно может получиться не очень заметно:
в 1920 у французов лучший танковый парк, в 1940 им это не помогло


От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (13.12.2007 17:16:33)
Дата 13.12.2007 17:20:42

Re: Так финансовые...

>оно может получиться не очень заметно:
>в 1920 у французов лучший танковый парк, в 1940 им это не помогло

это не опровергает а лишь усиливает мою точку зрения.



От Koshak
К Dargot (13.12.2007 15:32:56)
Дата 13.12.2007 15:39:45

Re: Это все,

>>Reconnaissance
> Но вот для этого 17-тонная 2-х осная БМ явно неоптимальна. Ибо представить себе reconaissance только по дорогам мне как-то странно.

Можно подумать, что для Air Defence 2-осная 17-тонная телега, которая может таскать 1,5тонны - опимальна

> У меня такое впечатление, что в последнее время, под влиянием Ирака и Афганистана, они там на проклятом Западе свихнулись на "думании на людях", и разрабатывают все машины и модификации под партизанские войны:
> Повышенные требования к защите (мины, РПГ, ККП, от последних двух желательна круговая), выживаемости экипажа, эргономике, удобству в обслуживании, цене(эти машины жгут в мирное время!), пониженные к вооружению, маневренности, защите от ОМП.

Абсолютно согласен

>С уважением, Dargot.
Взаимно,

От Dargot
К Koshak (13.12.2007 15:39:45)
Дата 13.12.2007 15:51:43

Re: Это все,

Приветствую!
>>>Reconnaissance
>> Но вот для этого 17-тонная 2-х осная БМ явно неоптимальна. Ибо представить себе reconaissance только по дорогам мне как-то странно.
>
>Можно подумать, что для Air Defence 2-осная 17-тонная телега, которая может таскать 1,5тонны - опимальна

Под это дело они ему вместо задей оси модуль с тремя такими ставят, в итоге получается машинка 8х8. Это сильно увеличивает полезную нагрузку.

С уважением, Dargot.

От Koshak
К Дмитрий Козырев (13.12.2007 15:04:30)
Дата 13.12.2007 15:32:14

Re: Вы брошюру...

>Convoy protection
>Patrol
>Command and controls
>Reconnaissance
>Air defense

Вот и я о том же:
1) сделали модульную бронированную платформу с высокой степенью зашиты 4 человек экипажа
2)Пытаются придумать для нее все возможные варианты боевого применения
3)При этом, при взгляде со стороны возникает вопрос , а что у платформы с проходимостью, в т.ч. кстати и с геометрической?, т.к. 2 разнесенные на края почти 8-метровой платформы моста на почти 20 тонн массы это мягко говоря непривычно.
Напоминать мне про то, что планируется изготовление 6-8 колесных прототипов не надо, в этом случае либо придется делать новые колесные модули либо удлиннять машину

>просто принято думать о людях, а не об отсутсвии аналогов.