От columbus
К All
Дата 12.12.2007 12:51:02
Рубрики Современность; Флот;

"Кузнецов" у берегов Норвегии

Здравствуйте!
Kuznecov
[55K]



Фото отсюда: http://drugoi.livejournal.com/2438088.html

А теперь вопрос, насколько можно этому верить:

www.forum-avia.ru: "...я служу с хлопцами, которые были стартехами на Су-25 и Су-27 на Кузнецове, в том числе выпускники нашего училища. Так вот ничего хорошего они не рассказывали. Каторга и ссылка.Отходя от пирса за Кузнецовым в море простирается офигенное пятно соляры, его всего проела ржа.Выполнять взлёты и посадки на нём могут 10-12 лётчиков, причём без боекомплекта(на пустом самолёте).Каждый выход в Средиземку заканчивается неудачей.В прошлом году утопили Су-27, и сломали стойку Су-25. Опыта налёта нет(летают только на тренажёрах:один в Североморске, другой в Острове), на "нитку" в Саки вылетают только раз в год.После таких вылетов 50% технарей лишаются 13-ой и квартальных, потому, что народ с Севера дорывается до Юга и оттягивается.Плюс командировочные около 50$ в сутки, раньше через суд отсуживали(сейчас не знаю как дают).Поэтому романтика она хороша только чтоб завлечь, а будни жизни тебе никто не распишет."

Спасибо.


Мир Вашему дому! http://forum.milua.org/, http://columbus2.livejournal.com/

От A~B
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 15.12.2007 22:32:11

Вопрос про самолеты на "Кузнецове"

А с какой полезной нагрузкой реально могут взлетать с него самолеты, и какой у них при этом будет радиус действия, если предположить, что возвращатся они будут на него же.

От Hokum
К A~B (15.12.2007 22:32:11)
Дата 15.12.2007 22:54:41

Еще один вопрос забыли...

... ключевой, так сказать.
Итак - как быстро сможет взлететь вся авиагруппа штатной численности? В теории, понятно (на практике такой авиагруппы просто нет в природе)
С уважением,
Роман

От Samsv
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 13.12.2007 13:26:29

На дежурство в проблемные районы дешевле танкеры поссылать.

>Здравствуйте!
>

Приветствую! С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От oleg100
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 13.12.2007 11:57:36

шутки шутками - но может найтись какая-нито конвенция и ему могут

прикрыть выход даже в международные воды..И правильно - при всем моем патриотизме. Никакой нехваткой средств такой бардак оправдать нельзя. 'Разруха - он в головах...'

От Km
К oleg100 (13.12.2007 11:57:36)
Дата 13.12.2007 13:38:39

Re: шутки шутками...

Добрый день!
>прикрыть выход даже в международные воды..И правильно - при всем моем патриотизме. Никакой нехваткой средств такой бардак оправдать нельзя. 'Разруха - он в головах...'

Конвенция МАРПОЛ по предотвращению загрязнения моря не применяется к военным кораблям. Хотя в ней и имеется пожелание обеспечить... насколько это целесообразно и практически возможно... не нанося ущерба эксплуатационным возможностям... В общем, не прикроют.

С уважением, КМ

От Leopan
К Km (13.12.2007 13:38:39)
Дата 13.12.2007 13:47:25

А в СССР был приказ Главкома ВМФ

Об ответсвенности за загрязнение водной акватории.
Между прочим штраф был до 10000 рублев - немаленькие деньги в то время.
Да и сейчас есть немаленькая финансовая ответственность в немаленьких цифирьках ну очень убиенных енотов, зависящая от решения суда.

От Km
К Leopan (13.12.2007 13:47:25)
Дата 13.12.2007 14:04:04

Re: А в...

Добрый день!
>Об ответсвенности за загрязнение водной акватории.

Не знаю, как сейчас, а раньше никакого оборудования для очистки замазученных вод предусмотрено на борту не было. Даже команда есть при подготовке пл к погружению: "Осушить цистерны грязной воды и сточного топлива..."
То есть топливо напрямую за борт.

За всю свою службу не припомню прецедента наказания за загрязнение акватории.

На гражданских судах норма содержания нефти в сбрасываемых водах - не более 15 промилле.

С уважением, КМ

От igorek62
К Km (13.12.2007 14:04:04)
Дата 13.12.2007 20:06:32

Команда вообще-то звучит по другому.

Добрый день!

>Не знаю, как сейчас, а раньше никакого оборудования для очистки замазученных вод предусмотрено на борту не было. Даже команда есть при подготовке пл к погружению: "Осушить цистерны грязной воды и сточного топлива..."
>То есть топливо напрямую за борт.

Команда вообще-то согласно командных слов звучит так: "Осушить трюма, выгородки, цистерны грязной воды, продуть баллоны гальюнов" И о каких цистернах сточного топлива вы говорите? Откуда оно стекало?


С уважением

От Km
К igorek62 (13.12.2007 20:06:32)
Дата 13.12.2007 22:32:56

Re: Команда вообще-то...

Добрый день!

>Команда вообще-то согласно командных слов звучит так: "Осушить трюма, выгородки, цистерны грязной воды, продуть баллоны гальюнов" И о каких цистернах сточного топлива вы говорите? Откуда оно стекало?

Цистерна именно так и называлась - сточного топлива. Наверное поэтому и команду дополняли местным термином. Откуда стекало, точно не скажу. Возможно, протечки топливной системы, но скорее всего так называли все льяльные воды дизельного отсека.

С уважением, КМ

От Leopan
К Km (13.12.2007 14:04:04)
Дата 13.12.2007 14:42:10

Дык как раз и было ЕБЦУ

Все проекты оборудовать системой очистки льяльных вод.
Заводишко был такой на Севере.
Соответствующие суда-сборщики.
Другой вопрос, что сие никто до ума не довел.

От kashalot
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 13.12.2007 11:26:31

Re: "Кузнецов" у...

Во-первых "Кузя" ходит на мазуте. Во-вторых - зря сомневаетесь. В узких кругах "Кузя" имеет прозвище - "миксер". По той причине, что разные виды топлива (для него самого, для авиакрыла) в него заливают по-отдельности. В нем все это тщательно смешивается (текут трубопровоты, цистерны, танки) и стекает за борт. Когда "Кузя" выходит в море - в Кольском заливе начинается экологическое бедствие - все берега покрываются мазутной пленкой. Сам неоднократно это видел, да и местные телевизионщики снимали.

От Евгений Гончаров
К kashalot (13.12.2007 11:26:31)
Дата 13.12.2007 13:18:07

блесну логикой и оптимизьмом

здравствуйте !
>Во-первых "Кузя" ходит на мазуте. Во-вторых - зря сомневаетесь. В узких кругах "Кузя" имеет прозвище - "миксер". По той причине, что разные виды топлива (для него самого, для авиакрыла) в него заливают по-отдельности. В нем все это тщательно смешивается (текут трубопровоты, цистерны, танки) и стекает за борт. Когда "Кузя" выходит в море - в Кольском заливе начинается экологическое бедствие - все берега покрываются мазутной пленкой. Сам неоднократно это видел, да и местные телевизионщики снимали.

планируется заход в порты как минимум нескольких стран. я конечно понимаю, что Сирия особо возмущаться не будет по поводу "миксера", но заход в другие страны при таком "поведении уважаемого гостя" станет почти невозможным или вызовет немалый скандал. так что я надеюсь, что ремонт был сделан на совесть - корабль больше 2 лет из завода почти не выходил.

с уважением, Евгений Гончаров

От Василий Фофанов
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 13.12.2007 01:59:28

Это мы специально назло гринпису дымим. Пусть лопнут от злости :) (-)


От Андю
К Василий Фофанов (13.12.2007 01:59:28)
Дата 13.12.2007 02:03:50

Не пустят его "гринписы" в Средиземку, ей-ей. :-) (-)


От Mich
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 13.12.2007 00:19:31

Кузя разве не на мазуте (-)? (-)


От Андю
К Mich (13.12.2007 00:19:31)
Дата 13.12.2007 00:51:05

Хм. Угольный ? :-) (-)


От Zorich
К Андю (13.12.2007 00:51:05)
Дата 13.12.2007 01:32:48

На березовых дровах. Не знали? ;) (-)


От Hokum
К Zorich (13.12.2007 01:32:48)
Дата 13.12.2007 02:37:02

Где ж они в Средиземке березу-то найдут?

А при использовании финиковой пальмы сильно мощность падает?

От Zorich
К Hokum (13.12.2007 02:37:02)
Дата 13.12.2007 17:31:53

Re: Где ж...

Приветствую Вас!

>А при использовании финиковой пальмы сильно мощность падает?

Да! Падение мощности 13-17% в зависимости от режима и сортности пальмы.

Но все учтено могучим ураганом. Вы не приняли во внимание, что в Средиземке "Кузнецова" встретят РКР "Москва" и танкер из Севастополя. Но "танкер" - это легенда прикрытия. На самом деле - лесовоз, заваленный по клотики мачт отборными березовыми дровами.

С уважением, Дмитрий

От Greg
К Zorich (13.12.2007 01:32:48)
Дата 13.12.2007 02:13:48

Причем от кривизны дров зависит радиус поворота :)) (-)


От Лис
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 12.12.2007 19:00:10

Не знаю, как...

... насчет всего остального, но соляра из него действительно течет по страшному. Наблюдал лично, будучи у "зверьков" на водолазном полигоне. "Кузя" прошел -- всем стой. Ждем, пока говнище унесет...

От Hokum
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 12.12.2007 18:52:19

Старая морская примета

"Если дым из трубы черный - в топке жгут плохих матросов. Если белый - хороших."
Похоже, хорошие матросы на "Кузе" кончились :)

От FLayer
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 12.12.2007 14:48:38

Re: "Кузнецов" у...

>Здравствуйте!
>
>[55K]


>Фото отсюда:
http://drugoi.livejournal.com/2438088.html

>А теперь вопрос, насколько можно этому верить:

>www.forum-avia.ru: "...я служу с хлопцами, которые были стартехами на Су-25 и Су-27 на Кузнецове, в том числе выпускники нашего училища. Так вот ничего хорошего они не рассказывали. Каторга и ссылка.Отходя от пирса за Кузнецовым в море простирается офигенное пятно соляры, его всего проела ржа

Год назад был на нем. Не сказал бы, что он ржавый. Вполне опрятный карабль. Может они по закоулкам и трюмам каким-то лазили - так этого можно на любом корабле найти. То, что он экологами считается основным загрязнителем акватории - есть такое. Но они не расшифровывают чем конкретно загрязняет, вполне возможно, что трюмной водой. А может, просто прицепились к тому, что боновое заграждение не выставляют.
Насчет следа соляры - слышал байки, что на нем проблемы с топливными трубопроводами, вроде как документация на них не была вывезена из Николаева. Но это вполне могут быть байки. А вот то, что у корабля повышенный расход топлива - похоже, все-таки не байки. Хотя, может, опять трубы виноваты.
Лет пять-семь назад корабль был действительно в плохом состоянии. Так что эти байки могут оттуда расти. Тем более в пересказе через третьи руки.

>Выполнять взлёты и посадки на нём могут 10-12 лётчиков, причём без боекомплекта(на пустом самолёте).

А их где-то столько и есть.

>"Поэтому романтика она хороша только чтоб завлечь, а будни жизни тебе никто не распишет."

Как и везде. Особенно в американском флоте:-)

От KJ
К FLayer (12.12.2007 14:48:38)
Дата 12.12.2007 20:42:36

Re: "Кузнецов" у...


>Но это вполне могут быть байки. А вот то, что у корабля повышенный расход топлива - похоже, все-таки не байки. Хотя, может, опять трубы виноваты.
Да нет все проще - просто ему уже 18 лет, энергетическая установка
любого 18-летнего корабля (на разве что кроме АЭУ) имеет повышенный расход топлива.


От Km
К KJ (12.12.2007 20:42:36)
Дата 12.12.2007 22:42:43

Re: "Кузнецов" у...

Добрый день!

>>Но это вполне могут быть байки. А вот то, что у корабля повышенный расход топлива - похоже, все-таки не байки. Хотя, может, опять трубы виноваты.
> Да нет все проще - просто ему уже 18 лет, энергетическая установка
>любого 18-летнего корабля (на разве что кроме АЭУ) имеет повышенный расход топлива.

Ну, если 18 лет не чистить котлы или не делать моточистку дизелей, то да. При нормальной эксплуатации 18 лет для корабельных силовых установок - это не возраст и не повод для повышенного расхода топлива.

С уважением, КМ

От KJ
К Km (12.12.2007 22:42:43)
Дата 13.12.2007 20:37:33

Re: "Кузнецов" у...


>Ну, если 18 лет не чистить котлы или не делать моточистку дизелей, то да. При нормальной эксплуатации 18 лет для корабельных силовых установок - это не возраст и не повод для повышенного расхода топлива.
Объективное снижение параметров имеет место быть. Даже газовая турбина эксплуатирующая по регламенту через несколько лет "ест" на несколько % больше чем новая. Заглушенные трубки КТУ тоже никто не отменял.
Хотя наверное, в данном случае отсутствие нормальной эксплуатации влияет в большей степени.

От FLayer
К Km (12.12.2007 22:42:43)
Дата 13.12.2007 11:50:04

Re: "Кузнецов" у...

>Добрый день!

>>>Но это вполне могут быть байки. А вот то, что у корабля повышенный расход топлива - похоже, все-таки не байки. Хотя, может, опять трубы виноваты.
>> Да нет все проще - просто ему уже 18 лет, энергетическая установка
>>любого 18-летнего корабля (на разве что кроме АЭУ) имеет повышенный расход топлива.
>
>Ну, если 18 лет не чистить котлы или не делать моточистку дизелей, то да. При нормальной эксплуатации 18 лет для корабельных силовых установок - это не возраст и не повод для повышенного расхода топлива.

>С уважением, КМ

Скорее всего, дело дейсвительно в уходе и чистке. В 90-е с этим точно проблемы были.

От Forger
К columbus (12.12.2007 12:51:02)
Дата 12.12.2007 13:56:05

Верно, наверное, кроме

связки соляры и ржи. У него дно насквозь дырявое???? ;-)

От Leopan
К Forger (12.12.2007 13:56:05)
Дата 12.12.2007 14:31:03

Когда все течет, тогда из парохода столько вытекает

Никакое дырявое дно не надо-достаточно включить водотоливной эжектор-такое может выгнать за борт.
Например в кристально чистой бухте Харалахти.

От Forger
К Leopan (12.12.2007 14:31:03)
Дата 12.12.2007 14:43:05

Вот и я про тоже (-)