От Km
К Leopan
Дата 13.12.2007 14:04:04
Рубрики Современность; Флот;

Re: А в...

Добрый день!
>Об ответсвенности за загрязнение водной акватории.

Не знаю, как сейчас, а раньше никакого оборудования для очистки замазученных вод предусмотрено на борту не было. Даже команда есть при подготовке пл к погружению: "Осушить цистерны грязной воды и сточного топлива..."
То есть топливо напрямую за борт.

За всю свою службу не припомню прецедента наказания за загрязнение акватории.

На гражданских судах норма содержания нефти в сбрасываемых водах - не более 15 промилле.

С уважением, КМ

От igorek62
К Km (13.12.2007 14:04:04)
Дата 13.12.2007 20:06:32

Команда вообще-то звучит по другому.

Добрый день!

>Не знаю, как сейчас, а раньше никакого оборудования для очистки замазученных вод предусмотрено на борту не было. Даже команда есть при подготовке пл к погружению: "Осушить цистерны грязной воды и сточного топлива..."
>То есть топливо напрямую за борт.

Команда вообще-то согласно командных слов звучит так: "Осушить трюма, выгородки, цистерны грязной воды, продуть баллоны гальюнов" И о каких цистернах сточного топлива вы говорите? Откуда оно стекало?


С уважением

От Km
К igorek62 (13.12.2007 20:06:32)
Дата 13.12.2007 22:32:56

Re: Команда вообще-то...

Добрый день!

>Команда вообще-то согласно командных слов звучит так: "Осушить трюма, выгородки, цистерны грязной воды, продуть баллоны гальюнов" И о каких цистернах сточного топлива вы говорите? Откуда оно стекало?

Цистерна именно так и называлась - сточного топлива. Наверное поэтому и команду дополняли местным термином. Откуда стекало, точно не скажу. Возможно, протечки топливной системы, но скорее всего так называли все льяльные воды дизельного отсека.

С уважением, КМ

От Leopan
К Km (13.12.2007 14:04:04)
Дата 13.12.2007 14:42:10

Дык как раз и было ЕБЦУ

Все проекты оборудовать системой очистки льяльных вод.
Заводишко был такой на Севере.
Соответствующие суда-сборщики.
Другой вопрос, что сие никто до ума не довел.