От Мазила
К All
Дата 16.12.2007 14:10:29
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

Н. Михалков на пути к очередной нетленке

Есть контакт!
Из репортажа "7 дней" со съемок "Утомленных солнцем 2 и 3". В прокат пойдут как самостоятельные фильмы - "Предстояние" и "Цитадель". По словам режиссера: "на съемки картины настраивался долго. Она самая масштабная в нашем кино со времен "Освобождения". За подобное никто не брался последние 30 лет."
Маленький эпизод:"наши солдаты, отыскавшие в лесу брошенную немцами машину (танк - прим.моё)прорываются под взрывами и длинными пулеметными очередями к своим. А поскольку в танке перебит бензопровод, герою Дюжева приходится переливать из канистры топливо прямо в карбюратор. И вдруг пули, ударяясь о броню танка, высекают искры, от которых на Ване вспыхивает одежда, он спрыгивает с машины, полыхая с головы до ног. Чтобы смерть друга была не столь мучительна, Котов в него стреляет.."

Я не спец по бензопроводам, но подобный способ подачи топлива в двигатель мне кажется довольно редким... Или я не прав?
Спасибо и удачи!

От Konsnantin175
К Мазила (16.12.2007 14:10:29)
Дата 18.12.2007 03:06:14

Россия есть Россия!

Как гр. не России скажу: всё что делает Россия - это супер!
Плохо или хорошо - не имеет значения.

От Sergey Ilyin
К Мазила (16.12.2007 14:10:29)
Дата 17.12.2007 12:54:22

Главное -- чтобы они со всеми этими клюквами четверку не угробили... (-)


От инженегр
К Sergey Ilyin (17.12.2007 12:54:22)
Дата 17.12.2007 13:18:24

"Ходют шлюхи", что уже. Движок запороли вконец. (-)


От Cat
К Мазила (16.12.2007 14:10:29)
Дата 17.12.2007 11:47:24

Что-то сомнительно

От искры в замкнутом пространстве бензиновые пары просто взрываются, либо искра просто тухнет. Чтобы именно "полыхнуло", при описанной вводной маловероятно.

От NV
К Cat (17.12.2007 11:47:24)
Дата 17.12.2007 11:54:28

Как показывает практика

>От искры в замкнутом пространстве бензиновые пары просто взрываются, либо искра просто тухнет. Чтобы именно "полыхнуло", при описанной вводной маловероятно.

искрящий погружной электробензонасос в баке современной машины не в состоянии что-либо поджечь в принципе - даже при наличии в баке воздуха смесь получается настолько перенасыщенной, что гореть принципиально не желает.

Виталий

От Роман Алымов
К NV (17.12.2007 11:54:28)
Дата 17.12.2007 12:47:14

При описанной вводной как раз элементарно, но вводная нереальная (+)

Доброе время суток!
Если лить бензин в карбюратор работающего двигателя, то при обратной вспышке вполне можно такой факел получить....
Вот только именно на 4ке это сложно сделать, ибо
1) карбюратора два, в каждом по два дифузора - так что лить нужно в четыре струи (в две как минимум). Можно конечно лить в один дифузор одного карба и тд, но ехать будет - ну, никак.
2) В считанных сантиметрах от карбюраторов - два вентилятора системы охлаждения, которые сосут так, что бензин будет не в карбюраторы литься, а лететь за борт. Можно отключить вентиляторы и откинуть вентиляторный блок, но тогда танк далеко не уедет.
3) Если бензонасосы разбиты, а внутри по пояс воды - то в картере двигателя вода, а масло неизвестно где. Далеко он уедет? Плюс как такой танк заводить?
Вообщем всё это - ненаучная фантастика.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (17.12.2007 12:47:14)
Дата 17.12.2007 12:56:36

Re: При описанной...

Приветствую

Ром
Во первых без фантастики нет кино (любого). В нем все искуственное, неправильное и нереальное.
Во вторых во "вводной" карбюраторы целы (разбиты бензонасосы) и лить в дифузор не нужно (достаточно лить по шлангу в магистраль подачи) (что и делали)
Далее танк притоплен лбом, а корма наружи полностью (как в мотор вода поподет)

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (17.12.2007 12:56:36)
Дата 17.12.2007 13:06:49

Re: При описанной...

Доброе время суток!
>Приветствую

>Ром
>Во первых без фантастики нет кино (любого). В нем все искуственное, неправильное и нереальное.
****** Тогда нафиг они настоящий танк убивают, носили бы плакат с надписью "танк немецкий, очень страшный".

>Во вторых во "вводной" карбюраторы целы (разбиты бензонасосы) и лить в дифузор не нужно (достаточно лить по шлангу в магистраль подачи) (что и делали)

Из исходного сообщения: "А поскольку в танке перебит бензопровод, герою Дюжева приходится переливать из канистры топливо прямо в карбюратор." Хорошо, предположим что каким-то чудодейственным способом бензонасосы оказались разбиты, а всё остальное цело (правда непонятно тогда, как танк оказался полуутоплен). В какое именно место бензопровода 4ки предлагается лить бензин? Единственный вариант, который приходит мне на ум - отломать трубку, идущую от бензонасосов, загнуть её внутрь БО и лить туда (хотя достаточно просто погрузить её в сосуд с бензином). Но при чём тогда тут высекание искры пулей и тд, если дело происходит внутри танка?


>Далее танк притоплен лбом, а корма наружи полностью (как в мотор вода поподет)
****** То есть на самом деле танк заехал носом в лужу и так стоит? И где здесь "притоплен"?
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (17.12.2007 13:06:49)
Дата 17.12.2007 13:33:14

Re: При описанной...

Приветствую

>****** Тогда нафиг они настоящий танк убивают, носили бы плакат с надписью "танк немецкий, очень страшный".
Да никто его не убивает
За год стояния в ангаре (с водой) он вреда схлопотал на порядок больше чем на трех таких съемках..

>герою Дюжева приходится переливать из канистры топливо прямо в карбюратор." Хорошо, предположим что каким-то чудодейственным способом бензонасосы оказались разбиты, а всё остальное цело (правда непонятно тогда, как танк оказался полуутоплен). В какое именно место бензопровода 4ки предлагается лить бензин? Единственный вариант, который приходит мне на ум - отломать трубку, идущую от бензонасосов, загнуть её внутрь БО и лить туда (хотя достаточно просто погрузить её в сосуд с бензином). Но при чём тогда тут высекание искры пулей и тд, если дело происходит внутри танка?

При том что "Герои" сидят на корме снаружи и льют бензин снаружи

>>Далее танк притоплен лбом, а корма наружи полностью (как в мотор вода поподет)
>****** То есть на самом деле танк заехал носом в лужу и так стоит? И где здесь "притоплен"?

Если лужа глубиной метр, и по третий каток танк в ней это как. Притоплен или нет.


Я спорить не буду
В фильме "лажи" "натяжек" и откровенной "лабуды" достаточно.
Но конкретный эпизод абсолютно корректен.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (17.12.2007 13:33:14)
Дата 17.12.2007 14:23:45

Re: При описанной...

Доброе время суток!

>Да никто его не убивает
>За год стояния в ангаре (с водой) он вреда схлопотал на порядок больше чем на трех таких съемках..
***** Порванные тормозные ленты и прочие радости не считаются? Жалко что двигатель сразу не накрылся - хотя бы ходовая была цела. А так - убивается всё.


>При том что "Герои" сидят на корме снаружи и льют бензин снаружи
***** Тогда ещё раз спрашиваю -в какое место бензосистемы они льют бензин в этом абсолютно корректном эпизоде?

>
>Если лужа глубиной метр, и по третий каток танк в ней это как. Притоплен или нет.
******Это примерно как для Жигулей стоять на асфальте передними колёсами в луже глубиной до трети колеса. На утопление не тянет.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (17.12.2007 14:23:45)
Дата 17.12.2007 14:45:30

Re: При описанной...

Приветствую

>***** Порванные тормозные ленты и прочие радости не считаются?
Ленты отремонтируются ибо срезаные заклепки перебиваются на раз
>*****Жалко что двигатель сразу не накрылся
Я знаю что это твоя розовая мечта)))
Чтоб потом сказать "я же предупреждал"


>>При том что "Герои" сидят на корме снаружи и льют бензин снаружи
>***** Тогда ещё раз спрашиваю -в какое место бензосистемы они льют бензин в этом абсолютно корректном эпизоде?
В трубопровод питания карбюраторов (я уже писал об этом) (от бензонасосов он оторван)

>>
>>Если лужа глубиной метр, и по третий каток танк в ней это как. Притоплен или нет.
>******Это примерно как для Жигулей стоять на асфальте передними колёсами в луже глубиной до трети колеса. На утопление не тянет.

Ну значит тне тянет.
Просто стоит в луже
С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (17.12.2007 14:45:30)
Дата 17.12.2007 14:53:45

Re: При описанной...

Доброе время суток!
>>***** Порванные тормозные ленты и прочие радости не считаются?
>Ленты отремонтируются ибо срезаные заклепки перебиваются на раз
****** Кто будет перебивать? И почему если всё так шоколадно - разукомплектовываются машины из экспозиции и ставятся вместо тормозных лент -опорные?

>>*****Жалко что двигатель сразу не накрылся
>Я знаю что это твоя розовая мечта)))
>Чтоб потом сказать "я же предупреждал"
***** К сожалению об этом предупреждал не я, а Чобиток в 2000м году. Я же тогда был молод и оптимичтичен.


>>>При том что "Герои" сидят на корме снаружи и льют бензин снаружи
>>***** Тогда ещё раз спрашиваю -в какое место бензосистемы они льют бензин в этом абсолютно корректном эпизоде?
>В трубопровод питания карбюраторов (я уже писал об этом) (от бензонасосов он оторван)
******* Каким образом стальная трубка загнута на 180? Это фантастика ненаучная. Равно как и поливание бензина в потоке воздуха от системы охлаждения.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (17.12.2007 14:53:45)
Дата 17.12.2007 22:25:10

Re: При описанной...

Приветствую

>****** Кто будет перебивать? И почему если всё так шоколадно - разукомплектовываются машины из экспозиции и ставятся вместо тормозных лент -опорные?
Я буду, и те кто захочет работать
Твоя позиция направленная на свертывание работ с ходовыми машинами (доведение их до состояния неходовых) мне знакома
Не буду развивать эту тему к Н Михалкову она имеет мало отношения.

>>>*****Жалко что двигатель сразу не накрылся
""А лучше всего когда снаряд попадает в мотор""))
Знакомо
А что касается позиции Василия и Михаила на момент когда мы начинали работать, то она мне очень понятна.

>******* Каким образом стальная трубка загнута на 180? Это фантастика ненаучная. Равно как и поливание бензина в потоке воздуха от системы охлаждения.
Эту трубку можно узлом завязать (и ты это прекрасно знаешь)
А что касается вентиляторов то там не дует (там воздух забирает)
Предлагаю тему закрыть ибо мы все равно при своих мнениях останемся.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (17.12.2007 22:25:10)
Дата 18.12.2007 11:44:38

Re: При описанной...

Доброе время суток!

>Я буду, и те кто захочет работать
***** В моём понимании шаманить что-то на коленке и канибалить технику ради очередных покатушек в угоду креативщикам словом "работать" не называется.

>Твоя позиция направленная на свертывание работ с ходовыми машинами (доведение их до состояния неходовых) мне знакома
****** До состояния "неходовых" их доводим не мы. Я за сохранение техники, и если ситуация такова что сохранение возможно только путём консервации-пусть будет консервация. Оптимистичные разговоры о том что "ездить пару раз в год танкам даже полезно", которые вёл в том числе и я, к сожалению оказались прекраснодушной фантазией.

>Не буду развивать эту тему к Н Михалкову она имеет мало отношения.
******Зато Н.Михалков, к сожалению, имеет отношение.

>>>>*****Жалко что двигатель сразу не накрылся
>""А лучше всего когда снаряд попадает в мотор""))
>Знакомо
****** В итоге теперь убивается не только двигатель.

>А что касается позиции Василия и Михаила на момент когда мы начинали работать, то она мне очень понятна.
***** По сравнению с тем моментом всё только ухудшилось.

>>******* Каким образом стальная трубка загнута на 180? Это фантастика ненаучная. Равно как и поливание бензина в потоке воздуха от системы охлаждения.
>Эту трубку можно узлом завязать (и ты это прекрасно знаешь)
***** Стальную трубу-то? Зачем я тогда Виталика с трубогибным оборудованием таскал, если всё можно руками делать? Завязать узлом можно, только вот бензин тогда идти не будет.

>А что касается вентиляторов то там не дует (там воздух забирает)
******Поток воздуха к вентиляторам проходит как раз над карбюраторами. Странно даже гооврить об этом.

>Предлагаю тему закрыть ибо мы все равно при своих мнениях останемся.
**** Пусть люди знают.

С уважением, Роман

От SadStar3
К Москалев.Е. (17.12.2007 22:25:10)
Дата 18.12.2007 02:54:17

А кто там (по сюжету)такой знаток вражеской техники? (-)


От Москалев.Е.
К NV (17.12.2007 11:54:28)
Дата 17.12.2007 12:47:00

Re: Как показывает...

Приветствую

>искрящий погружной электробензонасос в баке современной машины не в состоянии что-либо поджечь в принципе - даже при наличии в баке воздуха смесь получается настолько перенасыщенной, что гореть принципиально не желает.

Как показывает практика пары бензина вспыхивают от крохотной искры (при наливе в пластиковую тару) совсем без взрыва.
Приходилось наблюдать лично (до этого то же относился к такой возможности скептически)

С уважением Евгений

От NV
К Москалев.Е. (17.12.2007 12:47:00)
Дата 17.12.2007 13:04:51

Я это тоже видел

>Приветствую

>>искрящий погружной электробензонасос в баке современной машины не в состоянии что-либо поджечь в принципе - даже при наличии в баке воздуха смесь получается настолько перенасыщенной, что гореть принципиально не желает.
>
>Как показывает практика пары бензина вспыхивают от крохотной искры (при наливе в пластиковую тару) совсем без взрыва.
>Приходилось наблюдать лично (до этого то же относился к такой возможности скептически)

но тут другая ситуация. Канистра пустая, воздух в ней чистый, контакт с атмосферой есть, смесь образуется при наливании вполне себе горючая. Бак же автомобиля такими свойствами будет обладать только при его первой заправке. В этом и фокус. Бак же, в котором есть хотя бы немного бензина, при условии что этот бензин в нем долго взбалтывали - изнутри хрен зажжешь. Нужен приток свежего воздуха.

Как взрываются баки, которые пытаются варить (даже после интенсивной продувки паром) - я тоже видел. При мне чуть сварщика не убило :( Такой ремонт оказывается безопасным только если бак наполнить водой.

Виталий

От Роман Алымов
К Cat (17.12.2007 11:47:24)
Дата 17.12.2007 11:49:29

Да сказка это, клюква развесистая (-)


От Дмитрий Козырев
К Мазила (16.12.2007 14:10:29)
Дата 17.12.2007 09:27:20

Это где-то в 70-е или 80-е в журнале "За рулем" заметка была

типа "выручила фронтовая смекалка"



От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (17.12.2007 09:27:20)
Дата 17.12.2007 10:23:13

Re: Это где-то...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>типа "выручила фронтовая смекалка"

Что-то такое читал, но там не сбили, а просто отпугнули.
На Ил-2, кажется, летели наши, от "мессера" отбивались, патроны кончились.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (17.12.2007 10:23:13)
Дата 17.12.2007 10:27:40

Я про пробитый карбюратор и горючее "самотоком" (-)


От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (17.12.2007 10:27:40)
Дата 17.12.2007 11:59:56

Re: Я про...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

А! И такое было. На полуторке или на Захаре.
МужЫк сидел верхом на моторе и через воронку заливал бензин прямо во впускной трубопровод (!), бо карбюратор разбило.

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (17.12.2007 11:59:56)
Дата 17.12.2007 12:51:04

На полуторке? (+)

Доброе время суток!
>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>А! И такое было. На полуторке или на Захаре.
>МужЫк сидел верхом на моторе и через воронку заливал бензин прямо во впускной трубопровод (!), бо карбюратор разбило.

****** В Полуторке карбюратор восходящий, и коллектор обращён вниз. Заливать туда что-то - затруднительно, ибо придётся лить вверх.
Короче это или неверный пересказ реальной истории (скажем, был пробит бак, и человек лил топливо не в коллектор, а в отсоединённый от бака трубопровод), или байка.

С уважением, Роман

От Nachtwolf
К Роман Алымов (17.12.2007 12:51:04)
Дата 17.12.2007 22:29:35

Скорее всего, ноги растут из реальной истории, случившейся в начале ХХ века,

на одной из первых автогонок (ЕМНИП, Париж-Барселона), когда один из участников разбил радиатор, налетев в темноте на опущенный шлагбаум, но сумел дотянуть до финиша. Он усадил на капот механика и тот непрерывно доливал воду в систему охлаждения.

От генерал Чарнота
К Nachtwolf (17.12.2007 22:29:35)
Дата 18.12.2007 09:59:43

Re: Скорее всего,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>на одной из первых автогонок (ЕМНИП, Париж-Барселона), когда один из участников разбил радиатор, налетев в темноте на опущенный шлагбаум, но сумел дотянуть до финиша. Он усадил на капот механика и тот непрерывно доливал воду в систему охлаждения.

Эту историю я тоже слышал.
Про бензин - другое.

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (17.12.2007 12:51:04)
Дата 17.12.2007 12:59:11

А на ЗиСе? (-)


От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (17.12.2007 12:59:11)
Дата 17.12.2007 13:09:27

Скорее всего так же (+)

Доброе время суток!
Это типичное решение дла автомобильных карбов тех лет. Кстати на Т-60 и Т-70 то же самое.
С уважением, Роман

От Сергей Зыков
К Дмитрий Козырев (17.12.2007 10:27:40)
Дата 17.12.2007 10:34:23

Re: Я про...

мне это даже в детской книжке встречалось - субьект пристегнутый ремнем к автомобильному крылу чтоб не свалиться, с бутылочкой бензина...

От Деметрий Б.
К Мазила (16.12.2007 14:10:29)
Дата 16.12.2007 15:24:58

там и так клюквы будет преизрядно

Например, из сигнальной ракетницы сбивают штуку.

От mes
К Деметрий Б. (16.12.2007 15:24:58)
Дата 17.12.2007 16:19:43

Это наверное была полковая ракетница, или даже РГК :) (-)


От Сергей Зыков
К Деметрий Б. (16.12.2007 15:24:58)
Дата 16.12.2007 16:04:54

уже было.. в "крепком орешке"... но это была кинокомедия (-)


От Rustam Muginov
К Сергей Зыков (16.12.2007 16:04:54)
Дата 17.12.2007 10:13:52

Еще раньше вроде, в сериале "Кувалда" :) (-)


От Сергей Зыков
К Rustam Muginov (17.12.2007 10:13:52)
Дата 19.12.2007 09:49:57

"орешек" который наш, советский (-)


От И. Кошкин
К Деметрий Б. (16.12.2007 15:24:58)
Дата 16.12.2007 16:02:43

Э-э-э, в задницу пилоту все-таки попали? (-)


От Деметрий Б.
К И. Кошкин (16.12.2007 16:02:43)
Дата 17.12.2007 22:17:25

Именно. Ловко высунутую в окошко (-)


От SadStar3
К И. Кошкин (16.12.2007 16:02:43)
Дата 17.12.2007 01:52:41

Що? Он русским голу жопу в окно показывал? (-)


От А.Никольский
К SadStar3 (17.12.2007 01:52:41)
Дата 17.12.2007 16:37:31

не просто показывал, но и пытался как птичка (-)


От Alexusid
К Мазила (16.12.2007 14:10:29)
Дата 16.12.2007 14:32:34

Re: Н. Михалков на пути на ...

Всем Б.Пр.

>Я не спец по бензопроводам, но подобный способ подачи топлива в двигатель мне кажется довольно редким... Или я не прав?
>Спасибо и удачи!
Встречается, иногда даже рекомендуется. Не безопасный.
При мне в ГАЗ-66 из бутылки лили, на второй "заправке" пыхнуло - будь здоров, но обошлось, до места доехали.

С ув.

'В однобортном уже не воюют! Война на пороге, а мы не готовы!' (с)

От Москалев.Е.
К Alexusid (16.12.2007 14:32:34)
Дата 16.12.2007 23:08:01

Re: Н. Михалков

Приветствую

>>Я не спец по бензопроводам, но подобный способ подачи топлива в двигатель мне кажется довольно редким... Или я не прав?
По "условию" сюжета четверка подбитая
"Притоплена" почти до верхней лобовой плиты
Разбиты бензонасосы
И баки частично заполнены водой
Единственный способ запитать карбюраторы это "самотеком"
Вполне "походной" способ

С уважением Евгений

От Андю
К Москалев.Е. (16.12.2007 23:08:01)
Дата 16.12.2007 23:13:54

А машину то они не сожгут ?! :-/ Убогая фантазия имбециллов... :-/ (-)


От Москалев.Е.
К Андю (16.12.2007 23:13:54)
Дата 16.12.2007 23:39:20

Re: А машину...

Приветствую

Да нет
Не сожгут
Эпизод отсняли еще в сентябре
После еще почти 20 дней съемок было
Четверка "играла уже другую машину (в сером камуфляже с укороченным без наболдашника стволом )
Сейчас машина в кубинке, в теплом боксе, ждет обслуживания.

С уважением Евгений

От Siberiаn
К Москалев.Е. (16.12.2007 23:39:20)
Дата 18.12.2007 13:57:05

Движок то хоть цел?(((( (-)


От Москалев.Е.
К Siberiаn (18.12.2007 13:57:05)
Дата 19.12.2007 00:22:50

Re: Движок то...

Привет Валера
Да цел, чего ему будет.
Поработал он много за это съемки
Топлива литров 800 сожгли (дней за 30 в общей сложности)
Масла литров 5 ушло (не считая плановой замены)
Хлопоты доставляли провода высоковольтные
Если повышается влажность шьются пока движок не прогреется хотя бы до 50ти гр
А если вообще по машине то управление (тормозные ленты накрвлись (срезало клепки)(переклепаем)
Да и все
Основные работы были так это герметизация корпуса так как лазить приходилось по сильнопересеченной местности
Отмоем, почистим, покрасим, смажем))))

Вот чуть чуть видео и фото со съемок
http://video.mail.ru/mail/evm1/2/
http://content.foto.mail.ru/mail/evm1/8/i-9.jpg


Из алабино пока нет


С уважением Евгений

От инженегр
К Москалев.Е. (19.12.2007 00:22:50)
Дата 19.12.2007 09:43:56

Re: Движок то...

А можно вопрос?
Движок был родной, или всё-таки с трала снятый?

С уважением
Алексей Андреев

От Алексей Калинин
К инженегр (19.12.2007 09:43:56)
Дата 19.12.2007 11:17:06

Re: Движок то...

Салют!
>А можно вопрос?
>Движок был родной, или всё-таки с трала снятый?
Родной пока. Снимавшие с трала не очень учли что на трале стоит трешечная вариация и просто тупо расконсервировать и поставить его в четверку не получится. А сил и времени снимать сцепление и ставить кардан не было.

>С уважением
>Алексей Андреев
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2007 11:17:06)
Дата 19.12.2007 11:39:48

К сожалению "тупо расконсервировать" не получится (+)

Доброе время суток!
Двигатель с тралла хоть и в лучшем состоянии внешне, чем был когда-то 4ный, но тоже побит временем и людьми, с ним работать и работать, а гланое - не совсем понятно, стоит ли это делать.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.12.2007 11:39:48)
Дата 19.12.2007 11:59:05

Re: К сожалению...

Приветствую

> Двигатель с тралла хоть и в лучшем состоянии внешне, чем был когда-то 4ный, но тоже побит временем и людьми, с ним работать и работать, а гланое - не совсем понятно, стоит ли это делать.

Действительно зачем.
Пусть догнивает.
Чтоб уж точно запустить никогда нельзя было.

Для тех кому интересно.
Движок с трала один из немногих 120х майбахов который недогнил до состояния невозможности (или крайне высокой трудоемкости) восстановления.

Что касается коментария (учли, неучли, трешечный, четверочный)
Все учли и видели что движок трешечный (и даже не трешечный а специальный)
Была альтернатива. Если на съемках сдохнет родной движок четверки заменить его движком с трала (далее капиталить (родной) а потом махнуть обратно)
Второй вариант (вариант ремзавода) вырезать крепеж в МТО вместе с "ненадежным" родным мотором, и врезать туда камазовский (может и вместе с коробкой)
Вот этого удалось избежать "доложив" начальству что меры (с резервным движком) навсякий случай приняты.
Но по счастью все это не потребовалось.
Кроме того вообще всякие работы (кроме срочных) почти заморожены по независящим от нас причинам.

С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (19.12.2007 11:59:05)
Дата 19.12.2007 12:16:28

Re: К сожалению...

Салют!

Жень, ты меня удивляешь. Проблемы есть, а у тебя "все хорошо прекрасная маркиза".



>
>Действительно зачем.
>Пусть догнивает.
>Чтоб уж точно запустить никогда нельзя было.

Угу, только сейчас он догнивает точно так же. И если в трале он был недоступен никому, сейчас его ждет судьба уже уроненного на пол уникального мотора.


>Была альтернатива. Если на съемках сдохнет родной движок четверки заменить его движком с трала (далее капиталить (родной) а потом махнуть обратно)

Пока что ничего снятого "махнуть обратно" не было, к моему в том числе стыду. Особенно это касается 26-го мотора, я уж не говорю о мелочах типа рычагов управления с Ланга. И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку. А если четверкин умрет, никто не будет рвать задницу на его восстановление обратно. Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя) и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).

>Второй вариант (вариант ремзавода) вырезать крепеж в МТО вместе с "ненадежным" родным мотором, и врезать туда камазовский (может и вместе с коробкой)
Вопрос вечный - что было БЫ. Пока как известно полугусы на балашихинском заводе гниют под снегом.




С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (19.12.2007 12:16:28)
Дата 19.12.2007 14:32:48

Re: К сожалению...

Приветствую
>Угу, только сейчас он догнивает точно так же. И если в трале он был недоступен никому, сейчас его ждет судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
А ты его последний раз когда видел?
Или залитое в цилидры масло с керосином способствует гниению
Или в 15ом на стенде ему хуже чем в трале (который гарантированно, никогда, никуда не поедет) Может в трале будет "уютней" копанному трешечному, который то же гарантированно, никогда, никуда не поедет.
>судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
И что?
Он разлетелся вдребезги? Или все же цел и готов дальнейшей с ним работе?
Удивляюсь я тебе
>рычагов управления с Ланга.
Рычаги с "ланга" лежат в "ланге" (если не знаешь наверняка зачем говорить)
>И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку.
А это сильно плохо?
>А если четверкин умрет, никто не будет рвать задницу на его восстановление обратно.
Почему? Для меня это просто интересно. Откапиталить вконец изношеный движок.
Конечно ничего не делать и говорить "нас предали" "все разбазаривают" "криворукие" и "косорукие" Это гораздо проще.

>Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя)
Немеряно это сколько?
сто тысяч милионов? Или двести тыс рублей (или ты уже общитывал комплект запчастей)
Когда мы заказали ремонт(комплект)японского движка (кран) Он не стоил "фантастических" средств
Для справки, движок японский собран и готов к пуску.
>и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).
(Действительно откуда у меня знания?)

>Вопрос вечный - что было БЫ. Пока как известно полугусы на балашихинском заводе гниют под снегом.
Да, вопрос филосовский, что было БЫ если БЫ. Хорошо что четверку удалось отстоять/

В связи стем что наше обсуждение переосло в офтопик, думаю прервать препирательства.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (19.12.2007 14:32:48)
Дата 19.12.2007 15:26:16

Re: К сожалению...

Доброе время суток!

>Или залитое в цилидры масло с керосином способствует гниению
***** На тот момент, когда я крайний раз видел этот двигатель, из него ещё даже свечи небыли вывернуты. Может, конечно, всё изменилось, но что-то вряд ли.

>Или в 15ом на стенде ему хуже чем в трале (который гарантированно, никогда, никуда не поедет)
***** К сожалению, хуже. Ибо 1) между состояниями "двигатель на тралле" и состоянием "двигатель на тележке в 15м хранилище" его ещё пару раз хорошенько приложили (не говоря уж о том, что снятие осуществялось с нарушением всех мыслимых мер безопасности, чёрте знает каким оборудованием -но это уж не привыкать, Бог в очередной раз миловал)
2)Двигатель на тралле, точнее извращённый способ каким его туда немцы вкорячили -сам по себе памятник техники. Кто возьмётся "сделать так же"?
3)Теперь к двигателю открыт доступ неизвестно кому, и неизвестно что с него уйдёт (на тралле в принципе тоже был доступ, но более трудный).
4) Абсолютно непонятна его дальшейшая судьба.



>Может в трале будет "уютней" копанному трешечному, который то же гарантированно, никогда, никуда не поедет.
***** "Копаной трёшечный", а точнее двигатель Су-76И, планировалось сделать экспонатом. Воткнуть его в танк нельзя ввиду обрезанных лап. Можно только кинуть на дно.

>>судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
>И что?
>Он разлетелся вдребезги? Или все же цел и готов дальнейшей с ним работе?
***** Как я понимаю, речь идёт о двигателе Т-26 двубашенного? Насколько он цел после разборки известным товарищем и роняния со стенда - не знаю, но новорить что он готов к работе - поостерёгся бы.


>Рычаги с "ланга" лежат в "ланге" (если не знаешь наверняка зачем говорить)
****** А мне вот люди, их убиравшие, говорят что в Ланг их убрать не смогли (хорошо заварнен) и потому пришлось в другую машину положить.


>>И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку.
>А это сильно плохо?
***** В данной текущей ситуации - к сожалению, да.

>Почему? Для меня это просто интересно. Откапиталить вконец изношеный движок.
****** А мне вот интересно не довести двигатель до состояния "вконец изношенного". Музейная техника - не игрушка и не предмет экспериментирования.


>Конечно ничего не делать и говорить "нас предали" "все разбазаривают" "криворукие" и "косорукие" Это гораздо проще.

>>Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя)
>Немеряно это сколько?
>сто тысяч милионов? Или двести тыс рублей (или ты уже общитывал комплект запчастей)
***** Это, скажем, больше чем есть у Кубинки. Этого достаточно.

>Когда мы заказали ремонт(комплект)японского движка (кран) Он не стоил "фантастических" средств
****** Насколько я помню, комплект колец стоил Музею 20 тыс р.

>Для справки, движок японский собран и готов к пуску.
***** Собран и готов к пуску -это прикрученные назад цилиндры? Очень оптимистичное заявление, как мне кажется.

>>и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).
>(Действительно откуда у меня знания?)
****** Среди нас нет НИ ОДНОГО специалиста по двигателям. Даже АМХ не специалист, а очень въедливый любитель с хорошим образованием.


>Да, вопрос филосовский, что было БЫ если БЫ. Хорошо что четверку удалось отстоять/
****** Ещё большой вопрос, мы ли её отстояли или ремзавод от неё отбрыкался.


С уважением, Роман

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (19.12.2007 14:32:48)
Дата 19.12.2007 15:17:29

Re: К сожалению...

Салют!
>>Угу, только сейчас он догнивает точно так же. И если в трале он был недоступен никому, сейчас его ждет судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
>А ты его последний раз когда видел?
>Или залитое в цилидры масло с керосином способствует гниению
А залить его на трале религия не позволяла?
>Или в 15ом на стенде ему хуже чем в трале (который гарантированно, никогда, никуда не поедет) Может в трале будет "уютней" копанному трешечному, который то же гарантированно, никогда, никуда не поедет.
Женя. Ты меня извини. Но ты выше сам признал что двигатель специальный. И кто ж его знает может быть когда-нибудь по его номеру откроется много интересного про этот самый трал. Равно и по обвеске его мало ли чего интересного найдется. А ты именно что разукомплектовываешь одну из немногих комплектных единиц хранения и ставишь вместо родного непонятно что. Более того, готов спорить что до исходного состояния робокопа вы не соберете. Ибо "ресурсы".
>>судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
>И что?
>Он разлетелся вдребезги? Или все же цел и готов дальнейшей с ним работе?
А повесить его на стапель уже три месяца религия не позволяет?
Ну тогда поинтересуйся у Вадима сколько деталей он проморгал в августе и было ему вручено при разборе завалов каптерошных. В котором ты кстати не участвовал.
Буду очень рад если вы наконец соберете 26-й мотор хотя бы один из двух.

>Удивляюсь я тебе
Жень, взаимно
>>рычагов управления с Ланга.
>Рычаги с "ланга" лежат в "ланге" (если не знаешь наверняка зачем говорить)
ЛЕЖАТ! Не прикручены на место, не собраны взад до уровня 2001 года. А элементы тяг и качалок лежат в ящиказ ЗиП в 11-м. Или ты их оттуда достал?

>>И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку.
>А это сильно плохо?
Для меня - да.

>>А если четверкин умрет, никто не будет рвать задницу на его восстановление обратно.
>Почему? Для меня это просто интересно. Откапиталить вконец изношеный движок.
>Конечно ничего не делать и говорить "нас предали" "все разбазаривают" "криворукие" и "косорукие" Это гораздо проще.

>>Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя)
>Немеряно это сколько?
>сто тысяч милионов? Или двести тыс рублей (или ты уже общитывал комплект запчастей)
Я не обсчитывал. Я знаю что почему-то всегда когда вопрос упирался в деньги, мы не могли себе позволить на е-бее за две сотни баксов агрегаты купить, а если что-то и делалось, то на ромины деньги.

>Когда мы заказали ремонт(комплект)японского движка (кран) Он не стоил "фантастических" средств
>Для справки, движок японский собран и готов к пуску.


>>и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).
>(Действительно откуда у меня знания?)

Извини, но почему-то даже вопросы о технических руководствах идут в основном от Коли. А вы с вадимом за тот же японобрем взялись не имея вообще ничего в руках. И это, извини, колхоз, который может и будет работать, но вполне вероятно недолго. Увы.


>В связи стем что наше обсуждение переосло в офтопик, думаю прервать препирательства.
Или начать новую тему?

>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (19.12.2007 11:39:48)
Дата 19.12.2007 11:46:25

Ром, а я с тобой спорю? (-)


От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2007 11:46:25)
Дата 19.12.2007 13:37:59

Я просто уточнил (-)


От tramp
К Москалев.Е. (19.12.2007 00:22:50)
Дата 19.12.2007 00:45:40

Re: Движок то...

>Привет Валера
>Да цел, чего ему будет.
>Поработал он много за это съемки
>Топлива литров 800 сожгли (дней за 30 в общей сложности)
>Масла литров 5 ушло (не считая плановой замены)
>Хлопоты доставляли провода высоковольтные
>Если повышается влажность шьются пока движок не прогреется хотя бы до 50ти гр
>А если вообще по машине то управление (тормозные ленты накрвлись (срезало клепки)(переклепаем)
>Да и все
>Основные работы были так это герметизация корпуса так как лазить приходилось по сильнопересеченной местности
>Отмоем, почистим, покрасим, смажем))))

>Вот чуть чуть видео и фото со съемок
>
http://video.mail.ru/mail/evm1/2/
>
http://content.foto.mail.ru/mail/evm1/8/i-9.jpg



>Из алабино пока нет
а небольшую заметку о личны[ впечатлениях о "Четверка в полях" можно будет увидеть?

>С уважением Евгений
с уважением

От Мазила
К Москалев.Е. (16.12.2007 23:08:01)
Дата 16.12.2007 23:13:19

Что ж, мотивированно... Но неужто без сцук-особистов обойдется? (-)


От Slon-76
К Мазила (16.12.2007 23:13:19)
Дата 18.12.2007 21:33:39

Re: Что Вы! Как можно!

Из тех же "7 дней"

"Во время пыток на Лубянке Котову изуродовали руку, сломали суставы, вырвали ногти. И лагерные умельцы сделами ему перчатку с ножичком и часами".

"...Котов сбегает из лагеря, а потом служит в штрафбате" (!!!)

"Михалков долго объясняет актерам массовки, какую реакцию они должны изобразить на своем лице(при появлении в окопах майора НКВД Мити, отправленного Сталиным на поиски Котова (!!!)): "Вот поймите, в вашем окопе на переднем крае сам майор Госбезопастности! Это по вине таких как он , вы сидите в штрафбате. Кто-то из вас отдает ему честь, кто-т подвинуться не хочет, он вас толкает...". Артисты с восхищением смотрят на режиссера"...

А вот и тот самый танк и момент расстрела Дюжева Михалковым.
TIV Mihkalkov
[87K]



От Cat
К Slon-76 (18.12.2007 21:33:39)
Дата 19.12.2007 11:25:37

Креатиффно


>"Во время пыток на Лубянке Котову изуродовали руку, сломали суставы, вырвали ногти. И лагерные умельцы сделами ему перчатку с ножичком и часами".

====Смотрите во всех кинотеатрах! "Инспектор Гаджет-3"!

От Мазила
К Slon-76 (18.12.2007 21:33:39)
Дата 18.12.2007 22:11:10

Это по вине таких как он , вы сидите в штрафбате.

Есть контакт!
Дивный пассаж! Сидели как то сотрудники ГБ, пили сельтерскую... Вдруг один говорит: "а давайте придумаем штрафбаты и всех, кто рожей не вышел, туда посадим"... "А что, хорошая идея" - отвечают коллеги.

Спасибо и удачи!

От Москалев.Е.
К Мазила (16.12.2007 23:13:19)
Дата 16.12.2007 23:46:31

Re: Что ж,...

Приветствую

Хрен его знает
Когда читаешь сценарий, представляешь все по своему,
Когда смотришь потом отснятый материал все не так
Посмотрим что получится

С уважением Евгений