От инженегр
К Москалев.Е.
Дата 19.12.2007 09:43:56
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

Re: Движок то...

А можно вопрос?
Движок был родной, или всё-таки с трала снятый?

С уважением
Алексей Андреев

От Алексей Калинин
К инженегр (19.12.2007 09:43:56)
Дата 19.12.2007 11:17:06

Re: Движок то...

Салют!
>А можно вопрос?
>Движок был родной, или всё-таки с трала снятый?
Родной пока. Снимавшие с трала не очень учли что на трале стоит трешечная вариация и просто тупо расконсервировать и поставить его в четверку не получится. А сил и времени снимать сцепление и ставить кардан не было.

>С уважением
>Алексей Андреев
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2007 11:17:06)
Дата 19.12.2007 11:39:48

К сожалению "тупо расконсервировать" не получится (+)

Доброе время суток!
Двигатель с тралла хоть и в лучшем состоянии внешне, чем был когда-то 4ный, но тоже побит временем и людьми, с ним работать и работать, а гланое - не совсем понятно, стоит ли это делать.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.12.2007 11:39:48)
Дата 19.12.2007 11:59:05

Re: К сожалению...

Приветствую

> Двигатель с тралла хоть и в лучшем состоянии внешне, чем был когда-то 4ный, но тоже побит временем и людьми, с ним работать и работать, а гланое - не совсем понятно, стоит ли это делать.

Действительно зачем.
Пусть догнивает.
Чтоб уж точно запустить никогда нельзя было.

Для тех кому интересно.
Движок с трала один из немногих 120х майбахов который недогнил до состояния невозможности (или крайне высокой трудоемкости) восстановления.

Что касается коментария (учли, неучли, трешечный, четверочный)
Все учли и видели что движок трешечный (и даже не трешечный а специальный)
Была альтернатива. Если на съемках сдохнет родной движок четверки заменить его движком с трала (далее капиталить (родной) а потом махнуть обратно)
Второй вариант (вариант ремзавода) вырезать крепеж в МТО вместе с "ненадежным" родным мотором, и врезать туда камазовский (может и вместе с коробкой)
Вот этого удалось избежать "доложив" начальству что меры (с резервным движком) навсякий случай приняты.
Но по счастью все это не потребовалось.
Кроме того вообще всякие работы (кроме срочных) почти заморожены по независящим от нас причинам.

С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (19.12.2007 11:59:05)
Дата 19.12.2007 12:16:28

Re: К сожалению...

Салют!

Жень, ты меня удивляешь. Проблемы есть, а у тебя "все хорошо прекрасная маркиза".



>
>Действительно зачем.
>Пусть догнивает.
>Чтоб уж точно запустить никогда нельзя было.

Угу, только сейчас он догнивает точно так же. И если в трале он был недоступен никому, сейчас его ждет судьба уже уроненного на пол уникального мотора.


>Была альтернатива. Если на съемках сдохнет родной движок четверки заменить его движком с трала (далее капиталить (родной) а потом махнуть обратно)

Пока что ничего снятого "махнуть обратно" не было, к моему в том числе стыду. Особенно это касается 26-го мотора, я уж не говорю о мелочах типа рычагов управления с Ланга. И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку. А если четверкин умрет, никто не будет рвать задницу на его восстановление обратно. Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя) и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).

>Второй вариант (вариант ремзавода) вырезать крепеж в МТО вместе с "ненадежным" родным мотором, и врезать туда камазовский (может и вместе с коробкой)
Вопрос вечный - что было БЫ. Пока как известно полугусы на балашихинском заводе гниют под снегом.




С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (19.12.2007 12:16:28)
Дата 19.12.2007 14:32:48

Re: К сожалению...

Приветствую
>Угу, только сейчас он догнивает точно так же. И если в трале он был недоступен никому, сейчас его ждет судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
А ты его последний раз когда видел?
Или залитое в цилидры масло с керосином способствует гниению
Или в 15ом на стенде ему хуже чем в трале (который гарантированно, никогда, никуда не поедет) Может в трале будет "уютней" копанному трешечному, который то же гарантированно, никогда, никуда не поедет.
>судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
И что?
Он разлетелся вдребезги? Или все же цел и готов дальнейшей с ним работе?
Удивляюсь я тебе
>рычагов управления с Ланга.
Рычаги с "ланга" лежат в "ланге" (если не знаешь наверняка зачем говорить)
>И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку.
А это сильно плохо?
>А если четверкин умрет, никто не будет рвать задницу на его восстановление обратно.
Почему? Для меня это просто интересно. Откапиталить вконец изношеный движок.
Конечно ничего не делать и говорить "нас предали" "все разбазаривают" "криворукие" и "косорукие" Это гораздо проще.

>Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя)
Немеряно это сколько?
сто тысяч милионов? Или двести тыс рублей (или ты уже общитывал комплект запчастей)
Когда мы заказали ремонт(комплект)японского движка (кран) Он не стоил "фантастических" средств
Для справки, движок японский собран и готов к пуску.
>и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).
(Действительно откуда у меня знания?)

>Вопрос вечный - что было БЫ. Пока как известно полугусы на балашихинском заводе гниют под снегом.
Да, вопрос филосовский, что было БЫ если БЫ. Хорошо что четверку удалось отстоять/

В связи стем что наше обсуждение переосло в офтопик, думаю прервать препирательства.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (19.12.2007 14:32:48)
Дата 19.12.2007 15:26:16

Re: К сожалению...

Доброе время суток!

>Или залитое в цилидры масло с керосином способствует гниению
***** На тот момент, когда я крайний раз видел этот двигатель, из него ещё даже свечи небыли вывернуты. Может, конечно, всё изменилось, но что-то вряд ли.

>Или в 15ом на стенде ему хуже чем в трале (который гарантированно, никогда, никуда не поедет)
***** К сожалению, хуже. Ибо 1) между состояниями "двигатель на тралле" и состоянием "двигатель на тележке в 15м хранилище" его ещё пару раз хорошенько приложили (не говоря уж о том, что снятие осуществялось с нарушением всех мыслимых мер безопасности, чёрте знает каким оборудованием -но это уж не привыкать, Бог в очередной раз миловал)
2)Двигатель на тралле, точнее извращённый способ каким его туда немцы вкорячили -сам по себе памятник техники. Кто возьмётся "сделать так же"?
3)Теперь к двигателю открыт доступ неизвестно кому, и неизвестно что с него уйдёт (на тралле в принципе тоже был доступ, но более трудный).
4) Абсолютно непонятна его дальшейшая судьба.



>Может в трале будет "уютней" копанному трешечному, который то же гарантированно, никогда, никуда не поедет.
***** "Копаной трёшечный", а точнее двигатель Су-76И, планировалось сделать экспонатом. Воткнуть его в танк нельзя ввиду обрезанных лап. Можно только кинуть на дно.

>>судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
>И что?
>Он разлетелся вдребезги? Или все же цел и готов дальнейшей с ним работе?
***** Как я понимаю, речь идёт о двигателе Т-26 двубашенного? Насколько он цел после разборки известным товарищем и роняния со стенда - не знаю, но новорить что он готов к работе - поостерёгся бы.


>Рычаги с "ланга" лежат в "ланге" (если не знаешь наверняка зачем говорить)
****** А мне вот люди, их убиравшие, говорят что в Ланг их убрать не смогли (хорошо заварнен) и потому пришлось в другую машину положить.


>>И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку.
>А это сильно плохо?
***** В данной текущей ситуации - к сожалению, да.

>Почему? Для меня это просто интересно. Откапиталить вконец изношеный движок.
****** А мне вот интересно не довести двигатель до состояния "вконец изношенного". Музейная техника - не игрушка и не предмет экспериментирования.


>Конечно ничего не делать и говорить "нас предали" "все разбазаривают" "криворукие" и "косорукие" Это гораздо проще.

>>Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя)
>Немеряно это сколько?
>сто тысяч милионов? Или двести тыс рублей (или ты уже общитывал комплект запчастей)
***** Это, скажем, больше чем есть у Кубинки. Этого достаточно.

>Когда мы заказали ремонт(комплект)японского движка (кран) Он не стоил "фантастических" средств
****** Насколько я помню, комплект колец стоил Музею 20 тыс р.

>Для справки, движок японский собран и готов к пуску.
***** Собран и готов к пуску -это прикрученные назад цилиндры? Очень оптимистичное заявление, как мне кажется.

>>и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).
>(Действительно откуда у меня знания?)
****** Среди нас нет НИ ОДНОГО специалиста по двигателям. Даже АМХ не специалист, а очень въедливый любитель с хорошим образованием.


>Да, вопрос филосовский, что было БЫ если БЫ. Хорошо что четверку удалось отстоять/
****** Ещё большой вопрос, мы ли её отстояли или ремзавод от неё отбрыкался.


С уважением, Роман

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (19.12.2007 14:32:48)
Дата 19.12.2007 15:17:29

Re: К сожалению...

Салют!
>>Угу, только сейчас он догнивает точно так же. И если в трале он был недоступен никому, сейчас его ждет судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
>А ты его последний раз когда видел?
>Или залитое в цилидры масло с керосином способствует гниению
А залить его на трале религия не позволяла?
>Или в 15ом на стенде ему хуже чем в трале (который гарантированно, никогда, никуда не поедет) Может в трале будет "уютней" копанному трешечному, который то же гарантированно, никогда, никуда не поедет.
Женя. Ты меня извини. Но ты выше сам признал что двигатель специальный. И кто ж его знает может быть когда-нибудь по его номеру откроется много интересного про этот самый трал. Равно и по обвеске его мало ли чего интересного найдется. А ты именно что разукомплектовываешь одну из немногих комплектных единиц хранения и ставишь вместо родного непонятно что. Более того, готов спорить что до исходного состояния робокопа вы не соберете. Ибо "ресурсы".
>>судьба уже уроненного на пол уникального мотора.
>И что?
>Он разлетелся вдребезги? Или все же цел и готов дальнейшей с ним работе?
А повесить его на стапель уже три месяца религия не позволяет?
Ну тогда поинтересуйся у Вадима сколько деталей он проморгал в августе и было ему вручено при разборе завалов каптерошных. В котором ты кстати не участвовал.
Буду очень рад если вы наконец соберете 26-й мотор хотя бы один из двух.

>Удивляюсь я тебе
Жень, взаимно
>>рычагов управления с Ланга.
>Рычаги с "ланга" лежат в "ланге" (если не знаешь наверняка зачем говорить)
ЛЕЖАТ! Не прикручены на место, не собраны взад до уровня 2001 года. А элементы тяг и качалок лежат в ящиказ ЗиП в 11-м. Или ты их оттуда достал?

>>И не будет я так думаю, ибо даже если траловый будет оживлен, появятся желающие впендюрить его в трешку.
>А это сильно плохо?
Для меня - да.

>>А если четверкин умрет, никто не будет рвать задницу на его восстановление обратно.
>Почему? Для меня это просто интересно. Откапиталить вконец изношеный движок.
>Конечно ничего не делать и говорить "нас предали" "все разбазаривают" "криворукие" и "косорукие" Это гораздо проще.

>>Ибо стоить это будет немеренных бабок (а их нету в том числе и у тебя)
>Немеряно это сколько?
>сто тысяч милионов? Или двести тыс рублей (или ты уже общитывал комплект запчастей)
Я не обсчитывал. Я знаю что почему-то всегда когда вопрос упирался в деньги, мы не могли себе позволить на е-бее за две сотни баксов агрегаты купить, а если что-то и делалось, то на ромины деньги.

>Когда мы заказали ремонт(комплект)японского движка (кран) Он не стоил "фантастических" средств
>Для справки, движок японский собран и готов к пуску.


>>и требовать немеренных знаний (которых у тебя нет).
>(Действительно откуда у меня знания?)

Извини, но почему-то даже вопросы о технических руководствах идут в основном от Коли. А вы с вадимом за тот же японобрем взялись не имея вообще ничего в руках. И это, извини, колхоз, который может и будет работать, но вполне вероятно недолго. Увы.


>В связи стем что наше обсуждение переосло в офтопик, думаю прервать препирательства.
Или начать новую тему?

>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (19.12.2007 11:39:48)
Дата 19.12.2007 11:46:25

Ром, а я с тобой спорю? (-)


От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2007 11:46:25)
Дата 19.12.2007 13:37:59

Я просто уточнил (-)