От Дм. Журко
К А.Б.
Дата 25.12.2007 00:04:01
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Якобы, оказалось, что манёвренность достижима при развитом фюзеляже и крыльях.

Здравствуйте, уважаемый А.Б.

После испытаний BF-109E оказалось.

Дмитрий Журко

От А.Б.
К Дм. Журко (25.12.2007 00:04:01)
Дата 25.12.2007 00:22:28

Re: Маневренность - это довольно комплексная штука, так ведь?

>Здравствуйте, уважаемый А.Б.

И вам - тоже не болеть пожелаю.

>После испытаний BF-109E оказалось.

Соглашусь, что...

- плечо это палка о 2 концах, то есть - при большем плече от рулевой поверхности больший момент силы. И что важнее - момент инерци конструкции или момент силы - надо копать детально.

- малый габарит заставлял "вешать" на РУС довольно большие поверхности рулей. Кстати - как они были компенсированы?

- чуткость и быстрое изменение углов планера к потоку - еще не залог сверхманевренности. И сама эта маневренность - наверное - только треть от "необходимых требований" к хорошему истребителю.

Покритикуете мои представления развернуто? :)

От DM
К А.Б. (25.12.2007 00:22:28)
Дата 25.12.2007 00:32:33

добавим :)

>- плечо это палка о 2 концах, то есть - при большем плече от рулевой поверхности больший момент силы. И что важнее - момент инерци конструкции или момент силы - надо копать детально.

>- малый габарит заставлял "вешать" на РУС довольно большие поверхности рулей. Кстати - как они были компенсированы?

>- чуткость и быстрое изменение углов планера к потоку - еще не залог сверхманевренности. И сама эта маневренность - наверное - только треть от "необходимых требований" к хорошему истребителю.

Что маневренность - еще и способность сохранять контролируемое обтекание при эволюциях. Дернуть ручку каждый может... А вот после этого в штопор не угодить.

>Покритикуете мои представления развернуто? :)