От Андрей Колганов
К Андрей Сергеев
Дата 24.12.2007 15:14:21
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: На мой...

>Приветствую, уважаемый NV!

>>>в чем причина "засад" отечественного моторостроения?
>>
>>>Есть ли ссылки на...?
>>если не основная то одна из основных причин - это проблемы с конструкционными материалами. В этой области - традиционное отставание. Которое в случае скажем жаропрочных сплавов - попробуй скомпенсируй.
>
>Плюс недостаточная квалификация рабочих, плюс проблемы с высокооктановым топливом, плюс... в общем много чего.

=== Имхо в это "много чего" входит также и дефицит высокоточных станков и твердосплавного режущего инструмента. Кажется, во время войны мы частично именно этот недостаток за счет союзников пытались восполнить.

>С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Колганов (24.12.2007 15:14:21)
Дата 24.12.2007 16:15:23

Re: На мой...

>=== Имхо в это "много чего" входит также и дефицит высокоточных станков и твердосплавного режущего инструмента. Кажется, во время войны мы частично именно этот недостаток за счет союзников пытались восполнить.

Ну так и до войны все это добро также закупалось все у того же будущего союзника - см. например историю Пермского авиамоторного завода.

Виталий

От Round
К Андрей Колганов (24.12.2007 15:14:21)
Дата 24.12.2007 16:11:45

Re: На мой...

>=== Имхо в это "много чего" входит также и дефицит высокоточных станков и твердосплавного режущего инструмента. Кажется, во время войны мы частично именно этот недостаток за счет союзников пытались восполнить.

По высокоточным вроде как и перед войной за счет немцев тоже...
>>С уважением, А.Сергеев