>>а в чем его революционность то? удачная машина, появилась в нужное время в нужном месте. Не он, так И-14 Сухого летал бы. С теми же эпитетами.
...
>Да и остальные моменты в И-14 (узкая колея шасси, высокорасположенный стабилизатор - лучше управляемость, но сильна разница в обтекании при прямом и перевернутом пилотировании, цельнометаллическая конструкция) не добавляло оптимизма.
>> - интересно, случайно или нет? ;-)
>А чем она похожа-то? Сходство если и есть, то весьма отдаленное.
Силуэт не похож ни на "туполевские" хвосты, ни на хвосты Сухого. "Треугольный", вытянутый вверх. МС-406 меня этим странным хвостом ещё много лет назад поразил, а тут, оказывается, и у нас такой силуэт был использован...
Вообще говоря, у каждого авиаконструктора есть излюбленные очертания киля-руля поворота, вот я и удивился сходству с 406-м и отсутствию сходства - с остальными машинами Сухого того периода.