От tarasv
К СВАН
Дата 19.12.2007 21:36:22
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Становится всё...

>Выходит, это был точно ранний Ла-5, а не ЛаГГ-3 (который ещё выпускался, между прочим). Тогда почему такой интересный вариант вооружения? Автор упоминает это обстоятельство несколько раз!

Гдето попадалось про Ла-5 с ШВАК+БС (БС один а не два) но он было точно не серийный. Вобше как можно третью точку на серийный Ла-5 поставить я чтото не соображу - ведь это другая рама и другой капот. Капот фиг с ним - это не сложно, но рамы под три точки насколько я знаю были только на Ла-7.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bigfoot
К tarasv (19.12.2007 21:36:22)
Дата 20.12.2007 01:06:10

Такая модификация упоминается в книге Н.В.Якубовича...(+)

> Гдето попадалось про Ла-5 с ШВАК+БС (БС один а не два) но он было точно не серийный.
..."Самолеты С.А.Лавочкина", стр.45. Причем, говорится о вполне серийной машине, типа, заводу удалось добиться снижения массы машины, в том числе - путем замены одной ШВАК на БС.
>Вобше как можно третью точку на серийный Ла-5 поставить я чтото не соображу - ведь это другая рама и другой капот. Капот фиг с ним - это не сложно, но рамы под три точки насколько я знаю были только на Ла-7.
Вообще-то, Якубович пишет, что изначально машина задумывалась четырехточечной, но из-за недостаточного обдува цилиндров оставили только две точки.

От badger
К tarasv (19.12.2007 21:36:22)
Дата 20.12.2007 00:22:57

Re: Становится всё...

>Капот фиг с ним - это не сложно, но рамы под три точки насколько я знаю были только на Ла-7.

Трех-точечные Ла-7 на фронт не поступали.

От СВАН
К badger (20.12.2007 00:22:57)
Дата 20.12.2007 01:03:47

Re: Становится всё...

Интерсно будет послушать те комментарии к этому тезису, которые сейчас наверняка появятся.