>>Судя по "МАКСу" последнему, купить самолётег на 2-4 места, автожир, вертолёт - вполне по карману "манагерам". Правда, за те же деньги они предпочитают покупать всякие там бумеры и мерседесы...Наверное, ставить негде ;-).
> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)
>> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
>А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)
ИМХО всеже не совсем то что в США несмотря на близкий уровень доходов - более урбанизированная местность, соответственно больше комерческих АП на кв.км. ;) больше ограничений и регулирования.
>>> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
>>А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)
> ИМХО всеже не совсем то что в США несмотря на близкий уровень доходов - более урбанизированная местность, соответственно больше комерческих АП на кв.км. ;) больше ограничений и регулирования.
Да, но все же АОН в Западной Европе развита хорошо, наш народ восторгается после отечественных реалий...