Если именно тогда - то конечно по-серьезному продуть было нечем
>Или все определял опытный образец?
потому как ЦАГИ тогда было на улице Радио в маленьком здании. Так, в общих чертах. А вот после постройки нынешнего ЦАГИ (начиная с 35 года) - после сдачи в 37-м первых нормальных больших труб - ситуация переменилаь радикально.
>В плане понимания - как именно Поликарпов шел к конструкции И-16, ставя цель "лучший истребитель"?
Многое определяла импортная винтомоторная группа. Взятая, в общем, "как есть".
>>Многое определяла импортная винтомоторная группа. Взятая, в общем, "как есть".
>Вроде не так давно разбирали вопрос и продемонстрировать что Поликарпов взял ВМГ "как есть" у вас не получилось ?
Это противоречит фактам, хотя бы потому, что капоты пробовались разные. Рассматривались два способа капотирования двигателя - использование кольца Тауненда и капота НАСА. Продувки в аэродинамических трубах показали некоторое преимущество последнего.
И что, действительно, означает "как есть"? Ведь конструкция ВМГ определяется двигателем, так что далеко уйти от того, что было вокруг движка М-22/"Циклон" на иных самолётах, невозможно.