От Старик
К Роман Алымов
Дата 26.12.2007 02:40:20
Рубрики WWII; Танки;

Парню надо найти руководство 1941 на Пц 3 , где прописана скорость в 70 км/ч.

Ему надо для дискуссии с резуноидами.
Помнится, Женя Москалев, что ли, говорил, что у кого-то из буржуев типа дойла есть данные про скорость ранних "трешек" в 69 км\ч.

От БорисК
К Старик (26.12.2007 02:40:20)
Дата 26.12.2007 05:09:50

Re: Парню надо...

>Помнится, Женя Москалев, что ли, говорил, что у кого-то из буржуев типа дойла есть данные про скорость ранних "трешек" в 69 км\ч.

Это Йенц говорил. Согласно ему, Pz.III Ausf.E, F и G, на которых устанавливалась 10-скоростная полуавтоматическая КП Variorex, на 10-й передаче развивали скорость 67,07 км/час при 2800 об/мин двигателя. Но при этом у них перегревались резиновые бандажи опорных катков, поэтому их водителям было приказано ездить не быстрее 40 км/час.

От CryKitten
К БорисК (26.12.2007 05:09:50)
Дата 26.12.2007 09:45:08

Re: Парню надо...

>Это Йенц говорил. Согласно ему, Pz.III Ausf.E, F и G, на которых устанавливалась 10-скоростная полуавтоматическая КП Variorex, на 10-й передаче развивали скорость 67,07 км/час при 2800 об/мин двигателя. Но при этом у них перегревались резиновые бандажи опорных катков, поэтому их водителям было приказано ездить не быстрее 40 км/час.

У нас на испытаниях этого танка, полученного по Молотову-Риббентропу, что-то похожее выдавалось, и это несколько даже шокировало советское руководство. В разных местах встречал, да хотя б у Барятинского. И документ есть - результаты испытаний.
Наверное, Сталин испугался, что его идею о войне через автострады немцы сплагиатили :-))).

От БорисК
К CryKitten (26.12.2007 09:45:08)
Дата 27.12.2007 07:42:44

Re: Парню надо...

>У нас на испытаниях этого танка, полученного по Молотову-Риббентропу,

Если точнее, этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.

От Старик
К CryKitten (26.12.2007 09:45:08)
Дата 26.12.2007 13:13:04

Это все понятно. Тут, насколько я понял, нужна именно ссылка на напечатанное.

>У нас на испытаниях этого танка, полученного по Молотову-Риббентропу, что-то похожее выдавалось, и это несколько даже шокировало советское руководство. В разных местах встречал, да хотя б у Барятинского. И документ есть - результаты испытаний.

В том-то и дело, что обобщающего документа с результатами испытаний как раз нет. Видимо, потому, что испытания в 1940-м проводились под личным контролем Наркома Обороны. Мы с Максом нашли только несколько ссылок на эти испытания (в одной из которых и говорится о том, что "треха" разогналась почти до 70 км/ч), но это в переписке по НКСМ и АБТУ.
Опонентов Бигфута это не устраивает.

От CryKitten
К Старик (26.12.2007 13:13:04)
Дата 26.12.2007 13:37:12

Re: Это все понятно. Тут, насколько я понял, нужна именно ссылка на напечатанное

>>У нас на испытаниях этого танка, полученного по Молотову-Риббентропу, что-то похожее выдавалось, и это несколько даже шокировало советское руководство. В разных местах встречал, да хотя б у Барятинского. И документ есть - результаты испытаний.
>
>В том-то и дело, что обобщающего документа с результатами испытаний как раз нет. Видимо, потому, что испытания в 1940-м проводились под личным контролем Наркома Обороны. Мы с Максом нашли только несколько ссылок на эти испытания (в одной из которых и говорится о том, что "треха" разогналась почти до 70 км/ч), но это в переписке по НКСМ и АБТУ.
>Опонентов Бигфута это не устраивает.

Да, знакомо... А предмет спора-то какой? У меня нечто похожее было, правда, спорить с "резуноидом" - нудное и тягучее занятие. Люди просто не въезжают, что 70 км/ч максимальной скорости отдельного танка - и движение колонны танков на ней - несопоставимые вещи. И о том, что с точки зрения стратегии применения танков - разницы между скоростью 50 и 70 км/ч практически нет, а 50 км/ч давали много кто.

Может быть, лучше рассказать оппоненту о том, насколько высокое мастерство было нужно, чтобы удержать БТ-шку (да и остальные машины) на дороге на этих скоростях?

От Bigfoot
К CryKitten (26.12.2007 13:37:12)
Дата 26.12.2007 13:44:24

Не нужно перенапрягать оппонента... (+)

...вот этим:
>Может быть, лучше рассказать оппоненту о том, насколько высокое мастерство было нужно, чтобы удержать БТ-шку (да и остальные машины) на дороге на этих скоростях?

Это будет запредельно для его понимания.
С другой стороны, собственно, не ради оппонента стараешься. А ради повышения уровня исторической грамотности.

От Pav.Riga
К Bigfoot (26.12.2007 13:44:24)
Дата 26.12.2007 14:00:16

Re: Не нужно


>Это будет запредельно для его понимания.
>С другой стороны, собственно, не ради оппонента стараешься. А ради повышения уровня исторической грамотности.
Решить проблему могли бы книги наложения взысканий в немецких
учебках -где указано,мол при обучении
вахмистром механика водителя ,по недосмотру штабс -фельдфебелем при разгоне до
69,9 км/час был сожжен фрикцион и коробка переключения .Ремонт столко-то марок,в связ с чем штабс -фельдфебелю
отпуск отсрочен на 1 месяц.
Немецкие бумаги оспаривать не будут...
С уважением к Вашему мнению.

От Bigfoot
К Pav.Riga (26.12.2007 14:00:16)
Дата 26.12.2007 14:38:06

Да, это был бы идеальный вариант. :))) (+)

Но за неимением гербовой... :)

От Гриша
К Старик (26.12.2007 02:40:20)
Дата 26.12.2007 02:50:41

Re: Парню надо найти руководство 1941 на Пц 3 , где прописана скорость в 70 км/ч

>Ему надо для дискуссии с резуноидами.
>Помнится, Женя Москалев, что ли, говорил, что у кого-то из буржуев типа дойла есть данные про скорость ранних "трешек" в 69 км\ч.

PzKpfw IIIa - 35 км/ч
PzKpfw IIIb и далее, до PzKpfw IIIm- 40 км/ч
Данные из Дойля/Чемберлена

Более поздние "двушки" имели скорость под 55/60 км/ч.


Нам с Путиным Медведевым по пути

От Старик
К Гриша (26.12.2007 02:50:41)
Дата 26.12.2007 05:36:44

Уважаемый Гриша, эти данные знают все, но они не верны. (-)