>А "кобра" - отдельная песня, там и с самим самолетом проблемы были, например с пилотированием при выработке топлива: центровка опасно менялась, ну да вы сами, поди, знаете.
У "Аэрокобры" бензобаки были в крыле, в связи с чем выработка топлива заметно на центровку не влияла, влиял в первую очередь израсхованный боезапас и сама по себе задняя центровка самолёта(из-за вынесенного назад двигателя).
Ave!
>>А "кобра" - отдельная песня, там и с самим самолетом проблемы были, например с пилотированием при выработке топлива: центровка опасно менялась, ну да вы сами, поди, знаете.
>
>У "Аэрокобры" бензобаки были в крыле, в связи с чем выработка топлива заметно на центровку не влияла, влиял в первую очередь израсхованный боезапас и сама по себе задняя центровка самолёта(из-за вынесенного назад двигателя).
Верно, запамятовал, но к слову - расходный бак таки за крылом был, как и маслобак. Насколько помню, вопрос центровки отчасти решился неполной заправкой маслобака.