От Round
К Claus
Дата 27.12.2007 10:19:47
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Не верно....

>У як-3 конструкцию облегчили. Отличный пипелац получился.

Живучесть у него была не шибко высокая... Особненно по сравнению с самолетами Лавочкина.


От Claus
К Round (27.12.2007 10:19:47)
Дата 27.12.2007 11:33:02

Re: Не верно....

>>У як-3 конструкцию облегчили. Отличный пипелац получился.
>
>Живучесть у него была не шибко высокая... Особненно по сравнению с самолетами Лавочкина.

А есть статистика?
Лавки, после того как у них дельтадревисину убрали, тоже особой живучестью не страдали.


От CryKitten
К Claus (27.12.2007 11:33:02)
Дата 27.12.2007 12:57:13

Re: Не верно....

>>>У як-3 конструкцию облегчили. Отличный пипелац получился.
>>Живучесть у него была не шибко высокая... Особненно по сравнению с самолетами Лавочкина.
>А есть статистика?
>Лавки, после того как у них дельтадревисину убрали, тоже особой живучестью не страдали.

Да откуда статистика-то? :-) Такие утверждения - о том, что Як-3 не-живучий, складываются из объективной части (мотор с жидкостным охлаждением по определению менее живуч, чем с воздушым) и субъективной: встречающихся в немецких мемуарах рассказов о том, как "яки" разваливалилсь от одной очереди.
И в то же время - хватает фото севших "яков" с такими повреждениями, что непонятно, как он вообще в воздухе держался... Война. Кстати, единственный человек, совершивший 4 тарана во время ВОВ, - 3 последние сделал именно на "Яке".

От ZaReznik
К CryKitten (27.12.2007 12:57:13)
Дата 27.12.2007 20:31:25

Re: Не верно....

>И в то же время - хватает фото севших "яков" с такими повреждениями, что непонятно, как он вообще в воздухе держался... Война. Кстати, единственный человек, совершивший 4 тарана во время ВОВ, - 3 последние сделал именно на "Яке".
Судя по вашему эмоциональному комментарию, вы явно скинули в кучу все Яки, потому как Ковзан не на Як-3 тараны совершал ;))

От CryKitten
К ZaReznik (27.12.2007 20:31:25)
Дата 27.12.2007 23:42:32

Re: Не верно....

>>И в то же время - хватает фото севших "яков" с такими повреждениями, что непонятно, как он вообще в воздухе держался... Война. Кстати, единственный человек, совершивший 4 тарана во время ВОВ, - 3 последние сделал именно на "Яке".
>Судя по вашему эмоциональному комментарию, вы явно скинули в кучу все Яки, потому как Ковзан не на Як-3 тараны совершал ;))

Угу. Тут согласен, погорячился, Як-9 был покрепче... Хотя и ненамного.
Я к тому, что Як был менее живуч, чем Ла, но не настолько (по-моему), чтобы это было фатально...

Ла-5/7, конечно в этом отношении монстр. В той же статье ("о ступенчатой выработке) есть отчёт о боевых повреждениях Ла5Ф и ФН. Наподобие "...разорвавшимся снарядом один цилиндр был полностью вырван, а два соседних - серьёзно повреждены. Несмотря на это, ФВ-190 был атакован и сбит, Ла-5Ф благополучно вернулся домой. Повреждения были обнаружены только после его посадки".

:-)