От Андрей Платонов
К Sergey Ilyin
Дата 27.12.2007 12:02:34
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Почему англичане...

>>Так ведь на Р-40 от синхронизаторов не отказывались. На аллисонах они были.
>Они были не на Аллисонах, а у фирмы Кертисс. Синхронное вооружение P-40 -- это наследство от Hawk 75 :) И по мере совершенствования конструкции наращивалась именно крыльевая батарея, а не синхронная.
>>Так что тенденция скорее следующая - где двигатель позволял использовать синхронное вооружение его использовали, где не позволял - вешали на крылья.
>А почему тогда синхронное вооружение отсутствовало на P-51A?

Кто Вам это сказал?! Было там синхронное вооружение, а как же! ;-)

От Sergey Ilyin
К Андрей Платонов (27.12.2007 12:02:34)
Дата 27.12.2007 12:53:59

На A-36 было. А на P-51? (-)


От инженегр
К Sergey Ilyin (27.12.2007 12:53:59)
Дата 27.12.2007 14:59:56

На P-51 - были, пара обычного калибра. На британских. На американских - убрали. (-)


От Sergey Ilyin
К инженегр (27.12.2007 14:59:56)
Дата 27.12.2007 16:07:32

Из чистого занудства -- Mustang I это тоже не P-51 :) (-)


От инженегр
К Sergey Ilyin (27.12.2007 16:07:32)
Дата 27.12.2007 17:42:15

Терминологически - да, по сути - "найдите 10 отличий". :-) (-)


От Sergey Ilyin
К инженегр (27.12.2007 17:42:15)
Дата 28.12.2007 10:32:55

Главное отличие там -- это заказчик.

В том смысле, что заказчику синхронные пулеметы оказались, по итогам эксплуатации Mustang I, не нужны

С уважением, СИ

От Round
К Sergey Ilyin (27.12.2007 12:53:59)
Дата 27.12.2007 13:02:35

Вроде как только на предсерийном...

В серию пошел уже только с четырьмя крыльевыми.

От Round
К Андрей Платонов (27.12.2007 12:02:34)
Дата 27.12.2007 12:46:23

Re: Почему англичане...

>>А почему тогда синхронное вооружение отсутствовало на P-51A?
>
>Кто Вам это сказал?! Было там синхронное вооружение, а как же! ;-)
Вы с А-36 его не путаете?