От Stalker
К Palmach
Дата 28.12.2007 17:43:43
Рубрики Современность; Танки;

Ре: новый изр....

Здравствуйте
>>Не очень понятно чем именно он отличается от предыдущей модели тяжелого БТР - Намера - (леопардиxа? как это можно сказать по русски?), кроме того факта что Намера сделана на базе танка Меркава 2, а Намер - Меркава 4.
>
>1. На базе Мк1/Мк2 были построенны только опытные образцы, в серию пошёл вариант на базе Мк4.

>2. Наименование изменено в июле 2006го, к етому времени Намер уже был на конвеере. Почему поменяли с АРВ - не ясно.


ты xочеш сказать что Намер - это тот же самый БТР Намера, с измененным название? Но посмотри здесь

[74K]



[71K]


это выставочный образец Намеры. А вот это

[97K]


Намера в Азе. Явно видно что речь идет о другом БТРе
С уважением

От Palmach
К Stalker (28.12.2007 17:43:43)
Дата 28.12.2007 18:00:22

Ре: новый изр....


>ты xочеш сказать что Намер - это тот же самый БТР Намера, с измененным название?

Я тебе зуб даю. Гилберт Марш говорил и с производителем, и с МО на ету тему. ARV и БТР поменяли названиями полтора года тому назад и без всякой видимой причины, по крайней мере никто не упомянул изменение базового корпуса как повод для переименования.

То, что у тебя на фотках ето именно опытные образцы. У них корпус, кажется, повыше и бронированье не Мк4.

От Цефа
К Palmach (28.12.2007 18:00:22)
Дата 02.01.2008 20:10:05

Даже Марш не истина в последней инстанции : )

Всё таки это не совсем та же машина, говорят что есть немало изменений. В которых я честно говоря не разбераюсь.
Но на том-же танкнете упоминался расширенный "задний проход" : )))
http://63.99.108.76/forums/index.php?showtopic=8795&st=80

Цефа, http://www.waronline.org

От Palmach
К Цефа (02.01.2008 20:10:05)
Дата 02.01.2008 20:47:10

Ре: Даже

>Всё таки это не совсем та же машина, говорят что есть немало изменений. В которых я честно говоря не разбераюсь.

На ето можно смтреть двояко. Можно сказать что Нагмашот и Накпадон ето две разные машины. А мжно сказать, что оба суть две версии одной машины. В нашем случае имеет место более ранний вариант изделия, который сильно отличается от конечного варианта, но тем не менее ето тот же гусь.

>Но на том-же танкнете упоминался расширенный "задний проход" : )))

Заявление по меньшей мере странное, т.к. "задний проход" Мк4 УЖЕ достаточен для стандартных носилок. И вообще - чем шире дверь, тем меньше защита задней проекции.

От Stalker
К Palmach (28.12.2007 18:00:22)
Дата 28.12.2007 18:04:20

Ре: новый изр....

Здравствуйте

>Я тебе зуб даю.

коренной? :)

>То, что у тебя на фотках ето именно опытные образцы. У них корпус, кажется, повыше и бронированье не Мк4.


угу. И в Азе - тоже прототип?

С уважением

П.С. Впрочем, учитывая наши мизерные обьйемы выпуска - может так и есть. По любому без разницы. Мне только интересно - движок они что, тоже четверки оставили - все 1500 лошадей?

От Palmach
К Stalker (28.12.2007 18:04:20)
Дата 29.12.2007 00:50:37

Ре: новый изр....


Ма'арив от 15го февраля, 2005го. Статья утверждает, чтo прототип в количестве одна штука был опробoван в Азе в бригаде Гивати. Тот же самый прототип ездил в 2005oм году в Европу на выставку.

Он ну никоим боком не Мк4..

От Palmach
К Stalker (28.12.2007 18:04:20)
Дата 28.12.2007 18:14:46

Ре: новый изр....

>угу. И в Азе - тоже прототип?

А шо такого? Хамас, в случае чего, не утащит и технологические секреты не стибрит. Вот в Ливан его по, всей видимости, не погнали.

>П.С. Впрочем, учитывая наши мизерные обьйемы выпуска - может так и есть. По любому без разницы. Мне только интересно - движок они что, тоже четверки оставили - все 1500 лошадей?

1. Не такие уж и мизерные обёмы - около 100 шт. за два года и ето при сохранении темпов производства Мк4. Покажи мне у кого лучше по нынешним временам.

2. Вот и не угадал - движёк пока снимают с Мк1 и по ходу дела выберают между Continental Motors и MTU. В 2008 решат какой брать, тогда окончательно определятся с трансмиссией т.д.