>То, что у тебя на фотках ето именно опытные образцы. У них корпус, кажется, повыше и бронированье не Мк4.
угу. И в Азе - тоже прототип?
С уважением
П.С. Впрочем, учитывая наши мизерные обьйемы выпуска - может так и есть. По любому без разницы. Мне только интересно - движок они что, тоже четверки оставили - все 1500 лошадей?
Ма'арив от 15го февраля, 2005го. Статья утверждает, чтo прототип в количестве одна штука был опробoван в Азе в бригаде Гивати. Тот же самый прототип ездил в 2005oм году в Европу на выставку.
А шо такого? Хамас, в случае чего, не утащит и технологические секреты не стибрит. Вот в Ливан его по, всей видимости, не погнали.
>П.С. Впрочем, учитывая наши мизерные обьйемы выпуска - может так и есть. По любому без разницы. Мне только интересно - движок они что, тоже четверки оставили - все 1500 лошадей?
1. Не такие уж и мизерные обёмы - около 100 шт. за два года и ето при сохранении темпов производства Мк4. Покажи мне у кого лучше по нынешним временам.
2. Вот и не угадал - движёк пока снимают с Мк1 и по ходу дела выберают между Continental Motors и MTU. В 2008 решат какой брать, тогда окончательно определятся с трансмиссией т.д.