>********************************
> угу приехали "красные" и спросили "продай ФФФСЁ" им скзали "х... вам"...
>и вся попытка...
ну а что. иногда проскакивало :)).
Как в том фильме когда паровозы в Швеции покупали
"Нам нужны паровозы.
а чем платить будете?
а вона - и саквояж с золотом открывают
а скока штук? 10? 20?
не - 1000. тока как поставить, ваше правительство нас не признает.
да при таком заказе мы сменим правительство...."
Просто эсминец не так нужен как паровоз и не в том количестве, а продать образец просто так не продадут.
>там от Виккерса только снаряд "изначальный" а потом пошли "извращения"....
вроде и затвор ихний :))
>И в 95% случаев наших отправляли известным маршрутом "прямо и направо"(с)
ну уж в 95. откель все в СССР взялось то? движки, автомобили, трактора и тд и тп. Просто в ряде случаев не сходились в цене, а в других ребятам нужно было лицо сохранить, потому как с кровавым режимом нехорошо сотрудничать и нужны веские аргументы для оправдания. Эсминец куда заметнее чем продажа лицензии на движок.
>А вот это произошло после подписания военного договора в 1935 году когда уже все было куплено, и не забывайте покупалось то что могло быть обслужено рядовым/матросом Бердыкмухамедовым...
это произошло после визита наших делегаций в 32, то есть по сути одновременно с закупками у Италии проекта прототипа пр7.
Продажа корабля весгда более заметная акция чем продажа другого оборудования. Отсюда проблема для американцев - продать еще не признаной стране современный корабль/проект.
слишком большой резонанс, под траулер его не спишешь (как Кристи танк списал под трактор) а денег особых не заработаешь.
А у советского союза задачи заполучить некий проект любой ценой нет, особенно когда итальянцы сговорчивей и имеют нечто близкое к нашим задачам. При этом разработка та не на последнем месте в мире.
Я вроде с самого начала говорил, что альтернативы толком и не было. :)) все остальное это лишь некие теоретические возможности. И говорят они о том, что выбирать таки пробовали :)) но не срослось.