От SpiritOfTheNight
К All
Дата 30.12.2007 13:50:02
Рубрики WWII;

Подскажите, а был ли хоть какой то практический смысл в обстреле ФАУ 2 и ФАУ 1

Немцы тратили на это огромные ресурсы, но пробовали ли они оценить "выхлоп"?

От Llandaff
К SpiritOfTheNight (30.12.2007 13:50:02)
Дата 02.01.2008 21:12:59

На V1 и V2 не требовались ПИЛОТЫ (+)

Если бы эти ресурсы потратить на производство, например, истребителей - то где брать такое количество дополнительных пилотов и топлива? Поэтому в немецких условиях это было на мой взгляд вполне эффективным вложением.

От Banzay
К Llandaff (02.01.2008 21:12:59)
Дата 02.01.2008 21:51:37

абуеть....

Приветсвую!

Стоимость что по ресурсам что по затратам Фау-2 как у ДВУХ Ю-88, при этом стоит наверное задуматься о том что построили 2000 успешных Фау...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От RS116
К Banzay (02.01.2008 21:51:37)
Дата 05.01.2008 08:05:35

Re: абуеть....

>Приветсвую!

>Стоимость что по ресурсам что по затратам Фау-2 как у ДВУХ Ю-88, при этом стоит наверное задуматься о том что построили 2000 успешных Фау...
*******************

Гм....
Вообще то ети Ю-88 должны были долететь,
отбомбится,а потом вернутся назад.
Как показала Битва за Англию, ето не очень то
получалось.
Немцы тогда выдохлись где то за 2 недели.
Причем в 1940г у немцев соотношние сил с англичанами
было лучше чем в 1944г.

Ну начали бы немцы штамповать Юнкерсы,
ну повторили бы Битву за Англию с бОльшими
потерями.
К тому времени Британия была напичкана не только
британскими, но американскими истребителями,
а после освобождения Франции немцы бы посылали
свои Юнкерсы без прикрытия, или в лучшем случае с Ме-110.

Ну и толку ?
А так немцы еще в 45 долбали Англию ракетами.






От Llandaff
К Banzay (02.01.2008 21:51:37)
Дата 03.01.2008 02:09:30

4000 Ю-88 - это сколько летчиков?

Я хотел сказать, что самым критичным ресурсом были люди. Можно было бы изготовить 4 тысячи самолетов, но где взять 12 тысяч летчиков на них?

От Banzay
К Llandaff (03.01.2008 02:09:30)
Дата 03.01.2008 12:44:32

из 2 000 000 солдат люфтваффе не найти летчиков? (-)


От Sergey Ilyin
К Banzay (03.01.2008 12:44:32)
Дата 04.01.2008 16:55:46

Не найти. Точнее -- не найти средств и времени на их подготовку.

"Конвеер асов" спёкся весной 1944-го. Также, как чуть раньше спёкся конвеер капитанов подводных лодок. Вот, нагуглилось следующее:

Clearly, the victories attained by the well-trained US fighter pilots in the great November 1944 battles were among the "easiest" victories achieved by any fighter pilots in World War II, quite comparable to the kills which were scored by the Luftwaffe veterans against Soviet rookies when Soviet pilot training had reached its lowest level in the summer of 1942.

...

As was noted in the article 'The effect of Allied numerical superiority in the air over Normandy in 1944', pilot training quality inevitably suffered. It started with the calling of many instructors to first-line service. This first step lowered the quality of the trainers themselves. Next, the pilot training schemes were shortened. Already in early 1944, the Luftwaffe fighter pilot training was shortened to an average of 160 flight hours. A few weeks later, it was further shortened to only 112 hours. Finally, in the spring of 1944, the B flight schools were disbanded, and the pilots were sent into first-line service directly after A schools. The condition for the A2 flight certificate included a basic training of sixty training flights with a total of 15 flight hours. Meanwhile, the average USAAF or RAF fighter pilot's training consisted of 225 flight hours.


http://www.bergstrombooks.elknet.pl/nov44.htm

С уважением, СИ

От Llandaff
К Banzay (03.01.2008 12:44:32)
Дата 03.01.2008 19:42:52

Не готов спорить с вами с цифрами в руках

но 2 миллиона СОЛДАТ - это не летчики. С летчиками в конце войны в Германии и так была напряженная обстановка.

От ХейЕрдал
К SpiritOfTheNight (30.12.2007 13:50:02)
Дата 02.01.2008 14:04:11

Re: Подскажите, а...

>Немцы тратили на это огромные ресурсы, но пробовали ли они оценить "выхлоп"?

Цитата из А.С.Орлова, 1975г

"Фактически роль немецких беспилотных средств воздушного нападения свелась к двум функциям:

- отвлечению на длительное время крупных сил авиации союзников, необходимых для решения более важных стратегических задач;
- продолжению воздушной войны против Англии в условиях, когда бомбардировочная авиация почти полностью была брошена на Восточный фронт.

Обе эти функции выполнялись довольно успешно. Немецкие крылатые и баллистические ракеты явились эффективным средством отвлечения крупных сил авиации "союзников, причем в такой период, когда перед ней стояли важные задачи по подготовке и обеспечению операции «Оверлорд» и дальнейших действий союзников после открытия второго фронта. Англо-американская авиация в борьбе с ракетным оружием противника совершила около 70 тыс. самолето-вылетов и сбросила на объекты, связанные или предположительно связанные с ракетами, свыше 120 тыс. т бомб. Потери ВВС союзников составили около 500 боевых самолетов и 3 тыс. летчиков. При этом ракетная промышленность и части ракетного оружия немцев не понесли существенных потерь.
При нанесении ударов по английским городам, несмотря на то, что достигли цели менее половины всех запущенных ракет, урон, причиненный ими, был ощутимым, если принять во внимание общие масштабы английских потерь в годы войны. Налеты Фау-1 летом 1944 г. причинили ущерб на сумму 47,6 млн. фунтов стерлингов, что в четыре раза превышало расходы на производство и применение немцами крылатых ракет. Людские потери от немецких ракет составили свыше 33 тыс. человек, что составляет около 23 проц. всех потерь Англии от бомбардировок за всю войну. Было разрушено большое количество зданий. Велик был и морально-психологический эффект. В наиболее интенсивный период ракетных ударов по Англии из Лондона было эвакуировано 1450 тыс. жителей, производительность труда упала на 17 проц. Чтобы построить убежища для укрытия населения от ударов Фау-2, правительство Великобритании было вынуждено отказаться от строительства двух линкоров."


От RS116
К SpiritOfTheNight (30.12.2007 13:50:02)
Дата 02.01.2008 03:43:42

Ре: Подскажите, а...

>Немцы тратили на это огромные ресурсы, но пробовали ли они оценить "выхлоп"?
********

Вообсче то британцы тоже тратили
огромные ресурсы на оборону от ФАУ.

Несколько колец обороны Лондона :
зенитная артиллерия,
радары,
истребители.

Если не ошибаюсь, то первое применение
реактивныx истребителей союзниками
было имено на переxвате ФАУ-1.

Кроме, того ето был единственно возможный
еффективный ответ немцев на стратегические
бомбежки Германии Союзной авиацией.


От Старик
К SpiritOfTheNight (30.12.2007 13:50:02)
Дата 30.12.2007 14:05:28

Сходный с практическим смыслом бомбежек Лондона (-)


От digger
К Старик (30.12.2007 14:05:28)
Дата 30.12.2007 18:17:34

Re: Сходный с...

V1 oкупилaсь нескoлькo рaз, V2 - врoде нет.

От SpiritOfTheNight
К digger (30.12.2007 18:17:34)
Дата 30.12.2007 18:47:40

Re: А если эти ресурсы да на благое дело пустить? Кстати на чем если не секрет

>V1 oкупилaсь нескoлькo рaз, V2 - врoде нет.
ФАУ летали?

От tarasv
К SpiritOfTheNight (30.12.2007 18:47:40)
Дата 30.12.2007 20:41:40

Re: топливо V1 для - бензин (-)


От badger
К tarasv (30.12.2007 20:41:40)
Дата 04.01.2008 16:47:24

С ОЧ 80

То есть менее дефицитный чем типичные для боевой авиации Люфтваффе B4 и C3.

Хотя и с большим ОЧ, чем у автомобильного тогдашнего.

От NV
К SpiritOfTheNight (30.12.2007 18:47:40)
Дата 30.12.2007 19:40:37

Re: А если...

>>V1 oкупилaсь нескoлькo рaз, V2 - врoде нет.
>ФАУ летали?

ФАУ-2 - окислитель - жидкий кислород, топливо - крепкая водка :-) (спирт несколько разведеный водой для снижения температуры в камере сгорания) - и перекись водорода для привода ТНА.

Виталий