От Llandaff
К SpiritOfTheNight
Дата 02.01.2008 21:12:59
Рубрики WWII;

На V1 и V2 не требовались ПИЛОТЫ (+)

Если бы эти ресурсы потратить на производство, например, истребителей - то где брать такое количество дополнительных пилотов и топлива? Поэтому в немецких условиях это было на мой взгляд вполне эффективным вложением.

От Banzay
К Llandaff (02.01.2008 21:12:59)
Дата 02.01.2008 21:51:37

абуеть....

Приветсвую!

Стоимость что по ресурсам что по затратам Фау-2 как у ДВУХ Ю-88, при этом стоит наверное задуматься о том что построили 2000 успешных Фау...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От RS116
К Banzay (02.01.2008 21:51:37)
Дата 05.01.2008 08:05:35

Re: абуеть....

>Приветсвую!

>Стоимость что по ресурсам что по затратам Фау-2 как у ДВУХ Ю-88, при этом стоит наверное задуматься о том что построили 2000 успешных Фау...
*******************

Гм....
Вообще то ети Ю-88 должны были долететь,
отбомбится,а потом вернутся назад.
Как показала Битва за Англию, ето не очень то
получалось.
Немцы тогда выдохлись где то за 2 недели.
Причем в 1940г у немцев соотношние сил с англичанами
было лучше чем в 1944г.

Ну начали бы немцы штамповать Юнкерсы,
ну повторили бы Битву за Англию с бОльшими
потерями.
К тому времени Британия была напичкана не только
британскими, но американскими истребителями,
а после освобождения Франции немцы бы посылали
свои Юнкерсы без прикрытия, или в лучшем случае с Ме-110.

Ну и толку ?
А так немцы еще в 45 долбали Англию ракетами.






От Llandaff
К Banzay (02.01.2008 21:51:37)
Дата 03.01.2008 02:09:30

4000 Ю-88 - это сколько летчиков?

Я хотел сказать, что самым критичным ресурсом были люди. Можно было бы изготовить 4 тысячи самолетов, но где взять 12 тысяч летчиков на них?

От Banzay
К Llandaff (03.01.2008 02:09:30)
Дата 03.01.2008 12:44:32

из 2 000 000 солдат люфтваффе не найти летчиков? (-)


От Sergey Ilyin
К Banzay (03.01.2008 12:44:32)
Дата 04.01.2008 16:55:46

Не найти. Точнее -- не найти средств и времени на их подготовку.

"Конвеер асов" спёкся весной 1944-го. Также, как чуть раньше спёкся конвеер капитанов подводных лодок. Вот, нагуглилось следующее:

Clearly, the victories attained by the well-trained US fighter pilots in the great November 1944 battles were among the "easiest" victories achieved by any fighter pilots in World War II, quite comparable to the kills which were scored by the Luftwaffe veterans against Soviet rookies when Soviet pilot training had reached its lowest level in the summer of 1942.

...

As was noted in the article 'The effect of Allied numerical superiority in the air over Normandy in 1944', pilot training quality inevitably suffered. It started with the calling of many instructors to first-line service. This first step lowered the quality of the trainers themselves. Next, the pilot training schemes were shortened. Already in early 1944, the Luftwaffe fighter pilot training was shortened to an average of 160 flight hours. A few weeks later, it was further shortened to only 112 hours. Finally, in the spring of 1944, the B flight schools were disbanded, and the pilots were sent into first-line service directly after A schools. The condition for the A2 flight certificate included a basic training of sixty training flights with a total of 15 flight hours. Meanwhile, the average USAAF or RAF fighter pilot's training consisted of 225 flight hours.


http://www.bergstrombooks.elknet.pl/nov44.htm

С уважением, СИ

От Llandaff
К Banzay (03.01.2008 12:44:32)
Дата 03.01.2008 19:42:52

Не готов спорить с вами с цифрами в руках

но 2 миллиона СОЛДАТ - это не летчики. С летчиками в конце войны в Германии и так была напряженная обстановка.