>Уж первым делом на КАПО разобрали бы недострой на стапелях (титановый лом однако)
Это не лом, однако, а стратегическая продукция на балансе госпредприятия. Которую фиг спишешь просто так, по личному хотению директора.
> В отличие от недостроенных самолетов оборудование не просто место занимает, но и в производственном процессе может пригодиться. А за производственный процесс на КАПО боролись даже во второй половине 90-х
Так что у оборудования был тогда единственный способ "пригодиться" - быть сваленным в кучу в углу двора, дабы освободить место под арендаторов с живыми деньгами. Ну а там и списать можно по амортизации, обычное дело.
> ВВС желают иметь 30 Ту-160. Желаете аргументированно возразить ВВС? :-)
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (с)
>>Это не лом, однако, а стратегическая продукция на балансе госпредприятия. Которую фиг спишешь просто так, по личному хотению директора.
>
>Оборудование, занятое в этом производстве по-идее тоже. Мобпредписания и всё такое.
Для приведения оборудования в полную негодность его достаточно демонтировать и свалить в кучу под открытым небом лет на несколько. То есть оно как бы есть по всем бумажкам, а в реале от станка остается одна голая станина, которую на горбу не утащишь. Ну и в отличие от неликвидов продукции, производственные фонды гораздо легче формально амортизировать и списать со временем.