...преподаватели в училище ведут постоянно подрывные разговоры с курсантами. Более того, призывают выводить из строя боевую технику. Ни один из десятков курсантов об этом никуда не сообщает и не пробалтывается. Более того, никто из курсантов, попав на фронт и выполнив советы наставников, не попал под следствие и не вломил "ветеранов". Так не бывает, я извиняюсь. Судя по делам, которые приводились даже здесь, на допросах вламывали всех и вся, лишь не пойти под расстрел.
В такой форме рассказ абсолютно неправдоподобен, его нужно доработать.
>...преподаватели в училище ведут постоянно подрывные разговоры с курсантами. Более того, призывают выводить из строя боевую технику. Ни один из десятков курсантов об этом никуда не сообщает и не пробалтывается. Более того, никто из курсантов, попав на фронт и выполнив советы наставников, не попал под следствие и не вломил "ветеранов". Так не бывает, я извиняюсь. Судя по делам, которые приводились даже здесь, на допросах вламывали всех и вся, лишь не пойти под расстрел.
Из рассказа не следует, что преподователи ведут подрывные разговоры. Там вобще преподователи отделены от фронтовиков. В рассказе приведен короткий отрезок жизни как расказчика, так и фронтовиков-агитаторов. Более того в рассказе нет призывов выводить технику из строя. Есть о том как сберечь собственную шкурку.
Агитация (передача опыта) происходит явно не в классах и ленинской комнате. Скорее всего это были личные беседы.
Оновывать сомнения на версии что сдали бы, странно, может и сдали, после.