От Grozny Vlad
К Старик
Дата 12.01.2008 14:01:45
Рубрики WWII; Танки;

Ох, заронили вы в душу сомнение:-)

>Скажу больше. Когда я учился на бульдозере, то трогаться с места надо было КАТЕГОРИЧЕСКИ с 1-й передачи, но ВСЕ бульдозеристы предпочитали трогаться со 2-й.
На БМП-1 тоже учили со 2-й трогаться. В сложных условиях даже со 2-й пониженной.
Неужели "нам все врали"(с):-)

Грозный Владислав

От Кантри
К Grozny Vlad (12.01.2008 14:01:45)
Дата 14.01.2008 01:11:31

Re: Ох, заронили вы в душу сомнение:-) Да ни фига!

Водил почти все средние А/М СССР. Пустой - трогаешся со 2 й. Груженый, тяжелые условия движения, другое дело. Даже на ГАЗ-51. ЗИЛ-ы. На МАЗах и прочих дизелях постоянно из гаража на 2-й, а то и третьей выезжали. КАМАЗы - тоже. Ну ладно дизеля, но и карбюраторные. Трактора. Опыт не столько большой. Но учитывая сложности переключения передач... Пока ты в роли обезьянки Чи-Чи-Чи машеш щупальцами по кабине переключая передачи (водители современнных тракторов этого могут не понять) он, зараза, все равно остановится. Правда, передач там слишком много. Поэтому, если катишь порожним по ровной дороге, да еще под куражем, то и переключаться на 12-ю (на "Беларуси") без остановки получится. С гусеничным - совсем по другому. Трогаешся - в зависимости от условий дорожного полотна остановки. Выезжаешь на другое покрыте - переключаешь передачу. И по барабану, что при этом останавливаешся и эта не для начала движения. Сумей найти такую позицию и режим манипуляции со сцеплением (братцы - танкисты, извините), чтобы маршевая передача и движок не заглушила, и скоростью обеспечила.
Простите, что не так.
С Уважением.

От Siberiаn
К Grozny Vlad (12.01.2008 14:01:45)
Дата 13.01.2008 21:47:31

Я вам больше скажу - мерс тоже трогается со второй!

>>Скажу больше. Когда я учился на бульдозере, то трогаться с места надо было КАТЕГОРИЧЕСКИ с 1-й передачи, но ВСЕ бульдозеристы предпочитали трогаться со 2-й.
>На БМП-1 тоже учили со 2-й трогаться. В сложных условиях даже со 2-й пониженной.
>Неужели "нам все врали"(с):-)

НЕт не врали!)))
Порш тоже со второй!!! И вобще почти все машины с АККП))))

>Грозный Владислав
Siberian

От Colder
К Siberiаn (13.01.2008 21:47:31)
Дата 13.01.2008 23:29:06

Гы

>НЕт не врали!)))
>Порш тоже со второй!!! И вобще почти все машины с АККП))))

Лапы, Лапы - главное хвост! А то мерс, мерс. Да простая жига запросто стартует со второй. Скажу больше - отмороженный молодняк вообще стартует с третьей. Правда, при этом протектору шин полярная лисичка прибегает где-то месяца через два, но коробка живет :)

От Денис Лобко
К Siberiаn (13.01.2008 21:47:31)
Дата 13.01.2008 22:30:36

Мир спасёт электротрансмиссия! :-)

Гамарджобат, генацвале!

>НЕт не врали!)))
>Порш тоже со второй!!! И вобще почти все машины с АККП))))

Электротрансмиссия единым взмахом решит проблему передач КПП за неимением таковых и таковой :-)

"О! Сюжет!"(с)

С уважением, Денис Лобко.

От Старик
К Grozny Vlad (12.01.2008 14:01:45)
Дата 12.01.2008 14:03:11

А может, наоборот, опыт новый пришел. (-)