От А.Никольский
К All
Дата 10.01.2008 22:40:51
Рубрики ВВС;

Итоги проверки парка F-15 - дело-то серьезное как выяснилось

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/F15S010908.xml&headline=Some%20F-15A-Ds%20Return%20To%20Flight%20Following%20Longeron%20Reviews

Если я правильно понял, 9 самолетов были списаны, у 40% найдены проблемы с вышеупомянутыми лдонжеронами, 60% могут летать, если я правильно понял, без ограничений. Также вроде бы написано, что проблемы с парком этих еропланов уже привели к допнагрузке на F-22 и посылке дополнительного авианосца в район Персидского залива

С уважением, А.Никольский

От Гриша
К А.Никольский (10.01.2008 22:40:51)
Дата 14.01.2008 07:56:09

Компьютерная симуляция аварии

http://www.youtube.com/watch?v=bxmGDSgdlbI

От Vadim
К А.Никольский (10.01.2008 22:40:51)
Дата 14.01.2008 07:41:42

Ре: Материалы комиссии по расследованию аварии

Приветствую

http://www.acc.af.mil/aibreports/

Карфаген должен быть разрушен

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (10.01.2008 22:40:51)
Дата 11.01.2008 09:37:25

Вообще мне в этой истории непонятны две вещи(+)

Здрасьте!
Впрочем, они собственно к самолетам не относятся, но я озвучу.
1)Удивление от того, что это случаилось. Машинкам-то сто лет в обед и летали они достаточно интенсивно.
2)Радость от этого события. Чего веселиться-то? Теперь мерикосы активизируют закупку Рапторов.
Виктор

От Darkon
К Виктор Крестинин (11.01.2008 09:37:25)
Дата 12.01.2008 14:40:45

Re: Вообще мне...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Здрасьте!
>Впрочем, они собственно к самолетам не относятся, но я озвучу.
>1)Удивление от того, что это случаилось. Машинкам-то сто лет в обед и летали они достаточно интенсивно.
>2)Радость от этого события. Чего веселиться-то? Теперь мерикосы активизируют закупку Рапторов.
>Виктор

На обсуждении с мужиками из ГШ мелькнула здравая мысль, что эта тема в США поднята после анализа российской программы перевооружения. Если до её принятия 180 "репторов" вполне хватало на страрещие и дряхлеющие российские ВВС, то с учётом некоторого обновления парка русских ВВС нужно нарастить их примерно вдвое. То есть до 300 - 330 аппаратов.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Дмитрий Адров
К Darkon (12.01.2008 14:40:45)
Дата 13.01.2008 03:57:34

Re: Вообще мне...

Здравия желаю!
>На обсуждении с мужиками из ГШ мелькнула здравая мысль, что эта тема в США поднята после анализа российской программы перевооружения. Если до её принятия 180 "репторов" вполне хватало на страрещие и дряхлеющие российские ВВС, то с учётом некоторого обновления парка русских ВВС нужно нарастить их примерно вдвое. То есть до 300 - 330 аппаратов.

А как при этом обновился парк наших ВВС?

Дмитрий Адров

От Darkon
К Дмитрий Адров (13.01.2008 03:57:34)
Дата 14.01.2008 00:44:14

Re: Вообще мне...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Здравия желаю!
>А как при этом обновился парк наших ВВС?

>Дмитрий Адров

Пока никак. Но планы-то написаны. Вот на них они и реагируют. Верят глупые...
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Rwester
К Виктор Крестинин (11.01.2008 09:37:25)
Дата 11.01.2008 11:05:40

В этой истории есть хоть какие-то смыслы

Здравствуйте!

кроме активизации закупки рапторов?

Рвестер, с уважением

От Ktulu
К Rwester (11.01.2008 11:05:40)
Дата 11.01.2008 11:17:23

Ну F-15 то в воздухе от усталости развалился, так что есть (-)


От Rwester
К Ktulu (11.01.2008 11:17:23)
Дата 11.01.2008 11:32:53

ставлю коньяк (с моей доставкой) вс. коньяка (с "вс.".доставкой)

Здравствуйте!

Что решение до конца рулевки Буша решение о доп закупке рапторов пропихнут.

п.с. а самолетик вовремя развалился;-)

Рвестер, с уважением

От Ktulu
К Rwester (11.01.2008 11:32:53)
Дата 11.01.2008 11:48:12

На замену всех 700 F-15 на F-22 надо не менее 100 млрд.

Вряд ли на такое количество денег хватит даже в самом большом военном бюджете мира.
Ну а сотню к планировавшимся 180 могут действительно докупить, тут не спорю.

>Что решение до конца рулевки Буша решение о доп закупке рапторов пропихнут.

--
Алексей

От Dervish
К Ktulu (11.01.2008 11:48:12)
Дата 11.01.2008 18:55:02

Теоретически Раптор эффективнее 15-го, поэтому их отребуется меньше (-)

-

От Белаш
К Dervish (11.01.2008 18:55:02)
Дата 11.01.2008 19:32:39

С другой стороны, он нужен и на Гавайях, и в Гренландии (условно). (-)


От orcaorca
К Ktulu (11.01.2008 11:48:12)
Дата 11.01.2008 18:50:01

Решение простое как апельсин:

в дополнение к "F-22 первой линии"
будет выпущена упрощенная/удешевленная версия Раптора - без стелс-покрытий - с менее дорогим жизненным циклом...
ЕМНИП такую машину предполагалось раннее на экспорт продавать - в Австралию и Японию.

От Ktulu
К orcaorca (11.01.2008 18:50:01)
Дата 12.01.2008 18:56:00

А смысл? F-22 стоит 120 млн, а F-18 80 млн. (-)


От orcaorca
К Ktulu (12.01.2008 18:56:00)
Дата 12.01.2008 23:27:03

так и F-22 будет стоить меньше

если его строить в товарных количествах...

От И. Кошкин
К Ktulu (11.01.2008 11:48:12)
Дата 11.01.2008 12:11:01

Раптор вроде бы заметно дороже, чем 150 млн. долларов

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Вряд ли на такое количество денег хватит даже в самом большом военном бюджете мира.
>Ну а сотню к планировавшимся 180 могут действительно докупить, тут не спорю.

>>Что решение до конца рулевки Буша решение о доп закупке рапторов пропихнут.

...а с учетом стоимости подготовки пилотов, наземного персонала, инфраструктуры - это влетит в копеечку. В общем, происходит то, о чем писали многие ветераны их ВВС. Увлечение дорогими сверхсамолетами неизбежно приводит к сокращению парка постоянно летающих машин, количеста подготовленных пилотов и т. д.

И. Кошкин

От Ktulu
К И. Кошкин (11.01.2008 12:11:01)
Дата 11.01.2008 12:23:57

Re: Раптор вроде...

>...а с учетом стоимости подготовки пилотов, наземного персонала, инфраструктуры - это влетит в копеечку. В общем, происходит то, о чем писали многие ветераны их ВВС. Увлечение дорогими сверхсамолетами неизбежно приводит к сокращению парка постоянно летающих машин, количеста подготовленных пилотов и т. д.

С учётом всех расходов на программу при выпуске 180 шт. он стоит 350 млн. за штуку.
Но вот все последующие (свыше 180) будут стоить 120 млн. при более-менее массовом
выпуске. Пилоты уже есть (это пилоты F-15), их можно переучить. Разумно было бы полностью заменить
F-15 на F-22 (при доработке последнего для использования бОльшего разнообразия вооружения),
но на это даже у США денег скорее всего не хватит.

--
Алексей


От И. Кошкин
К Ktulu (11.01.2008 12:23:57)
Дата 11.01.2008 12:32:48

Re: Раптор вроде...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...а с учетом стоимости подготовки пилотов, наземного персонала, инфраструктуры - это влетит в копеечку. В общем, происходит то, о чем писали многие ветераны их ВВС. Увлечение дорогими сверхсамолетами неизбежно приводит к сокращению парка постоянно летающих машин, количеста подготовленных пилотов и т. д.
>
>С учётом всех расходов на программу при выпуске 180 шт. он стоит 350 млн. за штуку.
>Но вот все последующие (свыше 180) будут стоить 120 млн. при более-менее массовом
>выпуске.

Почему? Массовый выпуск будет продолжаться много лет, будут вноситься изменения в конструкцию, в результате стоимости машины вырастет, так всегда бывает.

>Пилоты уже есть (это пилоты F-15), их можно переучить.

Я не специалист, но, АФАИК, переучивание на абсолютно новую, принципиально новую машину - это, все-таки, не быстрый процесс
И. Кошкин

От Дм. Журко
К И. Кошкин (11.01.2008 12:32:48)
Дата 14.01.2008 01:09:00

Не всегда бывает.

Добрый вечер, уважаемый И. Кошкин.

Даже если не брать в расчёт стоимость НИОКР и инфляцию, цена производства истребитлей в США часто падала со временем.

Для примера F-4, который отнюдь не был прост для своего времени, но F-4C -- 1966 -- $1.9 млн., а F-4D -- 1968 -- $1.7 млн. За счет планера и двигателей, а электроника подорожала в 3 раза. Правда, 1971 на цене планера и двигателей F-4E отыгрались, они стали дороже, чем на D.

Дмитрий Журко

От Ktulu
К И. Кошкин (11.01.2008 12:32:48)
Дата 11.01.2008 12:52:40

Re: Раптор вроде...

>>С учётом всех расходов на программу при выпуске 180 шт. он стоит 350 млн. за штуку.
>>Но вот все последующие (свыше 180) будут стоить 120 млн. при более-менее массовом
>>выпуске.
>
>Почему? Массовый выпуск будет продолжаться много лет, будут вноситься изменения в конструкцию, в результате стоимости машины вырастет, так всегда бывает.

Стоимость может и вырастет, но в основном из-за инфляции, но и бюджет тоже будет расти с инфляцией.
Доведение численности до 700 шт. с нынешней сотни будет продолжаться 9 лет, за это время кардинально
нового ничего не будет, а вот технологические улучшения вполне вероятны.
Нынешняя стоимость в 350 млн. так высока в основном потому, что в неё включены НИОКР за 15 лет.

>>Пилоты уже есть (это пилоты F-15), их можно переучить.
>Я не специалист, но, АФАИК, переучивание на абсолютно новую, принципиально новую машину - это, все-таки, не быстрый процесс

Я сомневаюсь, что с точки зрения строевого пилота между этими двумя самолётами такие кардинальные различия,
но я не специалист. Времени на переучивание более чем достаточно (10 лет), а переучивать опытного пилота
(по мере ввода новых самолётов) гораздо дешевле и быстрее, чем готовить с нуля нового.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (11.01.2008 12:52:40)
Дата 11.01.2008 13:01:40

кстати насчет инфляции и цены оружия

как известно, у нас с этим вообще по известным причинам ужас, но и на Западе все весьма сурово для военных - тут недавно попадалось сообщение АРМС-ТАСС, где какой-то финский адмирал или генерал говорил, что-де темпы роста цен на военную технику он прогнозирует в 8% в год (инфляция в еврозоне, если не ошибаюсь, меньше 3%, в связи с чем оон разработал предложения по сокращению армии. Кстати, финны вроде собрались штрафовать консорциум, который NH-90 делает - как бы дорого он не стоил, а график все равно срывают.
"Рафаль", который стоит уже 80 млн евро - тоже яркое отражение этих процессов. Хорошо если его хотя бы в Ливию продать удастся.
С уважением, А.Никольский

От Ktulu
К А.Никольский (11.01.2008 13:01:40)
Дата 11.01.2008 18:31:38

А такая инфляция не только у оружия.

Потребительская инфляция, которая меньше 3%, совершенно не отражает роста
цен для большинства населения (для бедных и среднего класса цены растут
быстрее, чем для богатых), что приводит к вымыванию среднего класса в тех же
США и Великобритании. Но это оффтопик.

>как известно, у нас с этим вообще по известным причинам ужас, но и на Западе все весьма сурово для военных - тут недавно попадалось сообщение АРМС-ТАСС, где какой-то финский адмирал или генерал говорил, что-де темпы роста цен на военную технику он прогнозирует в 8% в год (инфляция в еврозоне, если не ошибаюсь, меньше 3%, в связи с чем оон разработал предложения по сокращению армии. Кстати, финны вроде собрались штрафовать консорциум, который NH-90 делает - как бы дорого он не стоил, а график все равно срывают.

--
Алексей

От Rwester
К Ktulu (11.01.2008 11:48:12)
Дата 11.01.2008 11:59:17

сотня это много!

Здравствуйте!

какие еще у нас страны по 100 брильянтовых самолетов готовы прикупить?

Кстати, изначально планировавшееся число рапторов было больше чем 280 (впрочем, это к ув.Эксетеру вопрос, сколько их планировали?). Имхо, их примерно столько в конце концов и настрогают (а то и больше). Постепенно выдавят.

Рвестер, с уважением

От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (11.01.2008 09:37:25)
Дата 11.01.2008 10:38:44

Re: Вообще мне...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>2)Радость от этого события. Чего веселиться-то? Теперь мерикосы активизируют закупку Рапторов.

...а они потянут массовые закупки с учетом цен на машинку?

И. Кошкин

От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (11.01.2008 10:38:44)
Дата 11.01.2008 11:22:00

Re: Вообще мне...

Здрасьте!
>>2)Радость от этого события. Чего веселиться-то? Теперь мерикосы активизируют закупку Рапторов.
>
>...а они потянут массовые закупки с учетом цен на машинку?

В том году 100 самолетов было осенью, поставки продолжаются. Всего, ЕМНИП, заказано было что-то около 180.
Еще сотку-другую потянут, я думаю.
Виктор

От Bogun
К И. Кошкин (11.01.2008 10:38:44)
Дата 11.01.2008 11:08:35

Re: Вообще мне...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>2)Радость от этого события. Чего веселиться-то? Теперь мерикосы активизируют закупку Рапторов.
>
>...а они потянут массовые закупки с учетом цен на машинку?

Кстати, массовые закупки как раз и могут сбить цену на машину.

>И. Кошкин
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Rwester
К И. Кошкин (11.01.2008 10:38:44)
Дата 11.01.2008 11:03:58

а куда они денутся? До конца президентства Буша

Здравствуйте!

наверняка решение пропихнут

Рвестер, с уважением

От Admiral
К И. Кошкин (11.01.2008 10:38:44)
Дата 11.01.2008 11:01:42

Уж самая богатая страна в мире . Почему бы не потянуть? (-)


От В. Кашин
К Admiral (11.01.2008 11:01:42)
Дата 11.01.2008 15:43:57

А еще у них самый большой в мире бюджетный дефицит и госдолг (-)


От Admiral
К В. Кашин (11.01.2008 15:43:57)
Дата 11.01.2008 17:15:37

А вот такой чисто теоретический вопрос (+)

...Если страна порвет/разгромит всех соперников , а остальных превратит в союзников ( вольных или невольных - не важно ), то проблема профицита отпадет , верно ?

От Олег...
К Admiral (11.01.2008 17:15:37)
Дата 12.01.2008 13:06:14

Да, именно поэтому они и не пытаются по примеру России...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

...выплачивать все внешние долги.

Кстати, я считаю, что и России их выплачивать было не нужно.
Все живут в долгах, почему России надо бежать впереди планеты всей?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От В. Кашин
К Admiral (11.01.2008 17:15:37)
Дата 11.01.2008 20:25:44

Re: А вот...

Добрый день!
>...Если страна порвет/разгромит всех соперников , а остальных превратит в союзников ( вольных или невольных - не важно ), то проблема профицита отпадет , верно ?
Проблемы профицита нет. Проблема дефицита некуда не денется. Для того, чтобы ее решить надо либо увеличить доходы, либо снизить расходы.
С уважением, Василий Кашин

От Pav.Riga
К В. Кашин (11.01.2008 20:25:44)
Дата 11.01.2008 21:27:01

Re: А вот...

>>...Если страна порвет/разгромит всех соперников , а остальных превратит в союзников ( вольных или невольных - не важно )
И подумать только когда-то Хью Хефненр создал "Плейбой"для джентельменов с
годовым доходом в... 10 тыс.доларов и более.
Для наступления неприятностей необходимы пару условий,не могущих быть по определению :
1.Официанты начинают викидывать клиента из зала после взгляда на его кредитку
с основным счетом в долларах.|кор.банки задерживают конвертацию|
2.Федеральная резервная система начинает ограничивать эмиссию доллара,как
в далекие времена "сухого закона"...
Но и в этом случае возможен выход - объявлять террористической любую страну,
принимающую долар ниже установленного ФРС курса.
Представьте картину в телевизоре
курс евро 1,0
курс долара США 0,68

курс золотого динара,для покупки нефти , - 2,38 к евро
а террористы из Саудовской Аравии,принимали доллар для сделок
из расчета 5,9 доллара за динар,|против установленного ФРС курса 1:3,5 |

Саудовская Аравия считается присоединившейся к "Оси зла" ...

C уважением к Вашему мнению.

От Chestnut
К В. Кашин (11.01.2008 15:43:57)
Дата 11.01.2008 16:06:30

Это означает одну вещь -- все радостно покупают

облигации американского казначейства

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Chestnut (11.01.2008 16:06:30)
Дата 11.01.2008 16:50:08

Рассуждения на тему "как славно американцы умеют жить в долг"

Добрый день!
не имеют отношения к реальности. Просто американский госдолг при своей огромности в соотношении с ВВП не так колоссален как у некоторых европейских стран (у Италии это вроде 106% ВВП было). Но к этому все идет, а посему юджетный дефицит и растущий госдолг воспринимается и экономистами и ответственными политиками как серьезнейшая проблема, угроза будущему страны. Собственно, сам Буш объявил сокращение дефицита одной из важных целей своей политики. И кое-какие меры в этом направлении принимаются, но на практике получается экономия на важных гражданских программах и вложения в муйню вроде Рэпторов и дополнительных бригад СВ в Ираке.
Руководитель Government Accountability Office Дэвид Уокер в прошлом году много выступал по этой ситуации, сравнивая США с их многисленными и ненужными предприятиями за рубежом с имперским Римом.
>облигации американского казначейства

покупают их до поры до времени. Ибо ввиду падения доллара, вызванного хроническим дефицитом счета текущих операций, держатели американского долга из стран Азии и Ближнего Востока постепенно начинают искать другие способы сохранения своих огромных резервов. Что и проявляется в скупке суверенными фондами акций финансовых компаний.

С уважением, Василий Кашин

От Chestnut
К В. Кашин (11.01.2008 16:50:08)
Дата 11.01.2008 17:08:20

Re: Рассуждения на...

> Буш объявил сокращение дефицита одной из важных целей своей политики.

Более того, дефицит бюджета уже несколько лет как сокращается

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Chestnut (11.01.2008 17:08:20)
Дата 11.01.2008 19:43:00

Re: Рассуждения на...

Добрый день!
>> Буш объявил сокращение дефицита одной из важных целей своей политики.
>
>Более того, дефицит бюджета уже несколько лет как сокращается

Он сокращается не "несколько лет как", а "пару лет как" после того, как все предыдущие годы правления Буша ставил исторические рекорды. И сокращается за счет экономии на гражданских программах (инфраструктура, социальная сфера и т.п.) в то время как деньги тратятся на военную муйню.

С уважением, Василий Кашин

От Colder
К Chestnut (11.01.2008 16:06:30)
Дата 11.01.2008 16:27:59

Угу. Радостно покупают. А потом на наступает не менее радостный момент

...когда выясняется, что проценты по облигациям платить нечем. Все кидаются уже не так радостно от них избавляться и прибегает полярная лисичка. Судьба Луи 16-го :).
ЗЫ: Кто такие видлунавы?

От vavilon
К Colder (11.01.2008 16:27:59)
Дата 12.01.2008 18:42:02

а что мешает дождаться пока цены упадут

и скупить все за 10% от номинала?
В смысле, американцам. Вот и не станет супердолга.

От Rwester
К vavilon (12.01.2008 18:42:02)
Дата 12.01.2008 20:36:26

забавно

Здравствуйте!

>и скупить все за 10% от номинала?
>В смысле, американцам. Вот и не станет супердолга.
пока Мерика будет покупать малую толику долга за 10% всё быстро вернется к номиналу;-), т.к их скупать будут все, вкл и самих американцев (бапки не знают родины). Идея геморойная, имхо. Дешевше всех послать в смысле "всех прощаю".

Рвестер, с уважением

От Iva
К Colder (11.01.2008 16:27:59)
Дата 11.01.2008 17:15:06

Любителям оптимизма могу напомнить, что

Привет!

подобной же ситуацией пугали американцев в середине 80-х, когда японцы массово скупали американские облигации.

закончилось все печально для Японии в 1989?. А не для США.


Владимир

От Colder
К Iva (11.01.2008 17:15:06)
Дата 11.01.2008 22:29:03

При чем тут оптимизм?

Я вообще-то не отношу себя к категории "чем хуже тем лучше". Тем не менее нагло экспортировать инфляцию до бесконечности нельзя и неумеренно вздувать расходную часть, наплевав на доходную тоже. Из ничего, знаете ли, получается только комбинация из трех пальцев. А ситуация в 80-х была принципиально иной. Тогда бакс был всего одной из резервных валют. С тех пор много чего поменялось, но американцы сами хоронят свои завоевания. Радостно или нет, но хоронят. Далеко ходить за примерами не надо. Уже прямо сейчас мое предприятие страдает в финансовом отношении от того, что все договоры с иностранными резидентами деноминированы в долларе США. Это приводит к прямым финансовым потерям. Пока сохраняется инерция, но надолго ли? Иран, например, уже уходит от доллара в нефтяных расчетах. ЕМНИП, Путин тоже хочет вести нефтяную торговлю НЕ в долларах. Ну и долго тогда доллар продержится главной валютой? А падать с высоты, оно, знаете ли, всегда больно.
PS Так и не понял, кто такие видлунавы, и зачем их надо бить :)

От astro-02
К Colder (11.01.2008 22:29:03)
Дата 11.01.2008 22:59:16

Re: При чем...



>PS Так и не понял, кто такие видлунавы, и зачем их надо бить :)

бой отгремел. Желто-голубые знамена затрепетали на станции вновь. Вот зачем :)

От Colder
К astro-02 (11.01.2008 22:59:16)
Дата 11.01.2008 23:17:39

Аааа....

>бой отгремел. Желто-голубые знамена затрепетали на станции вновь. Вот зачем :)

А я-то думал, что надо мочить за что-то нехорошее каких-то видлунавов, думал это подвид сепулек :)

От tsa
К Iva (11.01.2008 17:15:06)
Дата 11.01.2008 17:37:07

Re: Любителям оптимизма...

Здравствуйте !

>закончилось все печально для Японии в 1989?. А не для США.

Япония по сию пору вторая экономика мира (или третья, как считать).
А США при Картере - раннем Рейгане и близко не имели нынешнего финансового положения, когда доллар - основная резервная валюта мира, а облизации казначейства - наиболее массовые в мировых резервных накоплениях.
Если США откатится к тому положению - это уже будет сильнейший удар по их амбициями мирового владычества.

С уважением, tsa.

От Iva
К tsa (11.01.2008 17:37:07)
Дата 11.01.2008 17:41:34

Re: Любителям оптимизма...

Привет!

>Япония по сию пору вторая экономика мира (или третья, как считать).

Но после 89 года 10 лет в рецессии находились.

>А США при Картере - раннем Рейгане и близко не имели нынешнего финансового положения, когда доллар - основная резервная валюта мира, а облизации казначейства - наиболее массовые в мировых резервных накоплениях.

Да что вы говорите :-).
Кроме того я говорю про Рейгановские времена, когда госдолг вздували.

>Если США откатится к тому положению - это уже будет сильнейший удар по их амбициями мирового владычества.

К какому? тихо опустит Китай или Европу, как было проделано с Японией в 1989?

Они у пробуют потихоньку - когда их припечет то требование ревальвации юане будет подкреплено чем-нибудь серьезным.

Владимир

От В. Кашин
К Iva (11.01.2008 17:41:34)
Дата 11.01.2008 19:48:54

Re: Любителям оптимизма...

Добрый день!
>Привет!

>>Япония по сию пору вторая экономика мира (или третья, как считать).
>
>Но после 89 года 10 лет в рецессии находились.
Не в рецессии, а в стагнации.
>>А США при Картере - раннем Рейгане и близко не имели нынешнего финансового положения, когда доллар - основная резервная валюта мира, а облизации казначейства - наиболее массовые в мировых резервных накоплениях.
>
>Да что вы говорите :-).
>Кроме того я говорю про Рейгановские времена, когда госдолг вздували.
Тогда запас прочности казался бесконечным - вот и вздували. Это и было начало прожирания накоплений, сделанных предыдущими поколениями.
>>Если США откатится к тому положению - это уже будет сильнейший удар по их амбициями мирового владычества.
>
>К какому? тихо опустит Китай или Европу, как было проделано с Японией в 1989?
США Японию не "опускали". Ни тихо, ни громко.
>Они у пробуют потихоньку - когда их припечет то требование ревальвации юане будет подкреплено чем-нибудь серьезным.
Интересно чем же? Простое высказывание пары китайских ученых о том, что можно было бы снизить долю баксов в китайских резервах, если на Китай будут давить по вопросу ревальвации - вызвало в США нервную реакцию на уровне членов администрации и серию истеричных статей в газетах.

С уважением, Василий Кашин

От tsa
К Iva (11.01.2008 17:41:34)
Дата 11.01.2008 17:47:01

Re: Любителям оптимизма...

Здравствуйте !

>Но после 89 года 10 лет в рецессии находились.

Тем не менее, её пока обходит только Китай и тот по ППП.

>К какому? тихо опустит Китай или Европу, как было проделано с Японией в 1989?

Вернёт всё к картеровской ситуации, когда доллар страдал от инфля и был одной из мировых валют не где в резервах не преобладавшей. Что не позволяло янки так нагло экспортировать инфляцию и наживаться на эмиссии.
К тому и идёт. Доля бакса в резервах стран начала устойчиво падать.

>Они у пробуют потихоньку - когда их припечет то требование ревальвации юане будет подкреплено чем-нибудь серьезным.

При объёме американских облигаций имеющихся у Китая, ещё не известно кто кому будет угрожать. :)

С уважением, tsa.

От Iva
К tsa (11.01.2008 17:47:01)
Дата 12.01.2008 18:42:01

Re: Любителям оптимизма...

Привет!

>При объёме американских облигаций имеющихся у Китая, ещё не известно кто кому будет угрожать. :)

Вот пример Японии показывает, что чем их больше, тем больше потери их обладателя.

Владимир

От Admiral
К Colder (11.01.2008 16:27:59)
Дата 11.01.2008 17:10:28

дождаться бы! *мечтательно* (-)


От Дмитрий Козырев
К Admiral (11.01.2008 17:10:28)
Дата 11.01.2008 17:40:40

А домик на *Гуадалканале* уже прикуплен? :) (-)


От Chestnut
К Colder (11.01.2008 16:27:59)
Дата 11.01.2008 17:10:12

Re: Угу. Радостно...

>...когда выясняется, что проценты по облигациям платить нечем. Все кидаются уже не так радостно от них избавляться и прибегает полярная лисичка.

Мечтать, конечно, не вредно ))) Но даже в таком гипотетическом случае в проигравших окажутся не США, а казначейства других стран. Самым большим проигравшим окажется Китай ЕМНИП

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От dap
К Chestnut (11.01.2008 16:06:30)
Дата 11.01.2008 16:21:35

Это хорошо до того момента пока их не захотят продать.(+)

Ну а дальше как снежный ком. Биржа она такая.

От Chestnut
К dap (11.01.2008 16:21:35)
Дата 11.01.2008 17:07:14

Пока что по комбинации риск-доход им нет альтернатив (-)


От dap
К Chestnut (11.01.2008 17:07:14)
Дата 11.01.2008 19:26:36

Это что за комбинация такая?(+)

Вообще-то считается, что это очень надежные бумаги с невысокой доходностью.
Хранить в них деньги - нормально. Но если интересует доходность лучше купить газпромовские акции. :)

От Chestnut
К dap (11.01.2008 19:26:36)
Дата 11.01.2008 23:28:40

Обычная

>Вообще-то считается, что это очень надежные бумаги с невысокой доходностью.

Именно -- но очень высокая надёжность более чем компенсирует относительно невысокую доходность

>Хранить в них деньги - нормально. Но если интересует доходность лучше купить газпромовские акции. :)

Не думаю, что много желающих рискнуть осталось после многочисленных эпизодов разнообразного кидалова со стороны государства Российского

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Rwester
К Chestnut (11.01.2008 23:28:40)
Дата 12.01.2008 00:21:15

Re: Обычная

Здравствуйте!

>Не думаю, что много желающих рискнуть осталось после многочисленных эпизодов разнообразного кидалова со стороны государства Российского
Это вы промахнулись. Желающих есть. А кидают все кому не лень. И штаты не меньше кидают, просто про наши еще помнят.

Рвестер, с уважением

От Colder
К Chestnut (11.01.2008 23:28:40)
Дата 11.01.2008 23:39:02

Хе-хе

>Именно -- но очень высокая надёжность более чем компенсирует относительно невысокую доходность

Мда? А высокую инфляцию низкая доходность тоже компенсирует?

>>... Но если интересует доходность лучше купить газпромовские акции. :)
>Не думаю, что много желающих рискнуть осталось после многочисленных эпизодов разнообразного кидалова со стороны государства Российского

Сразу видно, что киевлянин вы лондонский :) Вы попробуйте купить за приемлемую цену акции ГП или нефтянки, а я посмотрю, как это у вас получится :) То-то даже по нашему деревенскому телевидению регулярно бегает строка "куплю дорого акции..." и что характерно, это отнюдь не облигации казначейства США :)


От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (11.01.2008 09:37:25)
Дата 11.01.2008 09:53:41

Да, совершенно непонятна бурная радость по поводу проблемы "пиндосов"(тм)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Бобриков
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 19:21:36

Re: Да, совершенно...

Категорически приветствую
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).


А пупок не развяжется?

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Дмитрий

От Darkon
К Дмитрий Бобриков (11.01.2008 19:21:36)
Дата 12.01.2008 14:43:07

Re: Да, совершенно...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Категорически приветствую
>>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>
>>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).
>

>А пупок не развяжется?

На ещё 100 - 150 - нет. А вот у нас с 300 "репторами" проблем будут полные штаны...

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Белаш
К Darkon (12.01.2008 14:43:07)
Дата 13.01.2008 00:57:20

А со 150 - не будут? "Не стоит недоценивать Силу". :) (-)


От Darkon
К Белаш (13.01.2008 00:57:20)
Дата 14.01.2008 00:46:08

Re: А со...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
150, если разложить на ремонт, учёбу, другие направления вряд ли в одном месте больше чем 50-60 соберутся. А это всё же мало. А вот под 200 сотни собрать, это уже гарантировать себе расчистку неба.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Игорь Кулаков
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 17:38:25

Re: Да, совершенно...

>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).

а можно подоступней объяснить неспециалисту, в чем настоящая крутость этого летающего мегадевайса, кроме номера поколения :-) Что, он будет рвать модернизированные сушки как тузик грелку? Настолько все плохо?

От А.Никольский
К Игорь Кулаков (11.01.2008 17:38:25)
Дата 11.01.2008 18:25:22

Re: Да, совершенно...

а можно подоступней объяснить неспециалисту, в чем настоящая крутость этого летающего мегадевайса, кроме номера поколения :-) Что, он будет рвать модернизированные сушки как тузик грелку? Настолько все плохо?
++++++
это фактически новая концепция ведения боевых действий в воздухе, а не просто новая платформа - там имеет место обмен данными в группе, получение данных со всех прочих систем разведки и пр. Ну и сам самолет крут неимоверно на текущий день - радар с АФАР, которые придает принципиально новые возможности (вплоть до "электронных ударов" этим радаром по бортовым системам самолетов противника), малозаметность, которая дает ощутимые тактичческие преимущества и пр и пр
У нас по сути к тому же двигалось, если вспомнить МиГ-31 (который также летает группой и обменивается данными), но F -22 - принципиально новвый технический уровень, никем в мире на данный момент недостижимый

С уважением, А.Никольский

От А.Погорилый
К А.Никольский (11.01.2008 18:25:22)
Дата 11.01.2008 20:06:07

Про "электронные удары", пожалуйста, подробнее

>радар с АФАР, которые придает принципиально новые возможности (вплоть до "электронных ударов" этим радаром по бортовым системам самолетов противника)

Это как? Ширина главного лепестка диаграмы направленности (т.е. плотность излучаемой энергии) определяется исключительно соотношением между размером антенны и длиной волны. Это физический закон (скорее даже математический), который не обойти никакой силой. Размер антенны не может быть больше чем размер части самолета, где она расположена, длину волны тоже уменьшать без толку (сильно упадет генерируемая мощность, что сьест весь выигрыш).
Так что реальных возможностей повысить плотность энергии, связанных с АФАР, я не вижу.

Основное преимущество АФАР - в приемной части. На уровне цифровой обработки можно создать любое разумное количество синтезированных диаграмм направленности (ДН), каждая из которых будет отслеживать свою цель. Точнее, одну цель отслеживает пучек от 3 до 5 близкорасположенных ДН, что позволяет определить ее угловые координаты с высокой точностью.
Возможности по быстродействию современной цифровой обработки позволяют создать устройство, отслеживающее с высокой точностью десятки-сотни целей одновременно. Это, конечно, дает очень большие тактические преимущества в групповом бою.
"Целями" в этом смысле являются и свои самолеты, опознаваемые системой "свой-чужой", т.е. есть данные по взаимному положению и всей своей, и всей вражеской группировки. На основе этих данных бортовой вычислитель (если в него заложены ТТХ соответствующих типов самолетов) может автоматически вычислять, например, какой сомолет противника не прикрыт и его можно безбоязненно атаковать. Или какой свой в угрожаемом положении и его надо бы прикрыть. Или кого из противников надо "пугнуть" (но не зарываясь, чтобы не быть сбитым, тот же вычислитель обьяснит что такое "не зарываясь", т.е. когда и куда надо выходить из атаки), чтобы сорвать его атаку на своего. И так далее.

Что касается снижения радиолокационной заметности - не надо преувеличивать его значения.
Все противоотражающие окрытия весьма узкополосны, это опять же физическое ограничение. Чтобы покрытие было широкополосным, его толщина должна быть порядка длины волны, т.е. единиц сантиметров, что означает неприемлемо большой вес. А значит, смена длины волны радиолокаторов противника (штатное действие при переходе с мирного времени на военное) может оказаться оказаться неприятным сюрпризом, придется менять это покрытие.
Возможности снижения заметности за счет формы также ограничены, поскольку подходящая для этого форма - плохая аэродинамика, да и снижение происходит лишь с некоторых направлений, и то для случая, если приемник и передатчик РЛС не разнесены (а в наземных РЛС разнести их не великая проблема).
Ну и не забываем, что дальность РЛС пропорциональна четвертой степени отражающей способности цели, т.е. сократив отражающую способность в 16 раз - снижаем дальность всего вдвое.

От tarasv
К А.Погорилый (11.01.2008 20:06:07)
Дата 11.01.2008 23:41:00

Re: Про "электронные...

>Основное преимущество АФАР - в приемной части. На уровне цифровой обработки можно создать любое разумное количество синтезированных диаграмм направленности (ДН), каждая из которых будет отслеживать свою цель. Точнее, одну цель отслеживает пучек от 3 до 5 близкорасположенных ДН, что позволяет определить ее угловые координаты с высокой точностью.

А мсточником таких интересных сведений можно поделиться? Про ДН только на прием. А если это делается на DSP или вобще на процессоре вторички то ФАР тут совсем непричем.

>Все противоотражающие окрытия весьма узкополосны, это опять же физическое ограничение. Чтобы покрытие было широкополосным, его толщина должна быть порядка длины волны, т.е. единиц сантиметров, что означает неприемлемо большой вес. А значит, смена длины волны радиолокаторов противника (штатное действие при переходе с мирного времени на военное) может оказаться оказаться неприятным сюрпризом, придется менять это покрытие.

Токо надо иметь в виду что передатчики практически всех РЛС против которых работают современные РПМ еше более узкополосные чем радиопоглощающее покрытие, так что никаких сюрпризов не будет.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Игорь Кулаков
К А.Никольский (11.01.2008 18:25:22)
Дата 11.01.2008 19:06:18

Re: Да, совершенно...

спасибо за ликбез. я тут малость почитал все что доступно на первой странице гугля насчет пак фа и возник еще вопрос: насколько реальным видится сейчас его "...начало службы в 2015", т.е. не будет ли ожидать его то же, что и су-47 "беркут"?

От А.Никольский
К Игорь Кулаков (11.01.2008 19:06:18)
Дата 11.01.2008 19:26:58

Re: Да, совершенно...

насколько реальным видится сейчас его "...начало службы в 2015", т.е. не будет ли ожидать его то же, что и су-47 "беркут"?
++++
Су-47 - это вообще изначально экспериментальный самолет, летающая лаборатория для укрепления членометрии нового руководителя КБ, хотя попытки впарить его флоту были:)
Начало службы в 2015 г явно нереально, но первый полет прототипа где-то в 2010 плюс 1-2 года реален (дальше загадывать ИМХО рано). Но это прототип именно боевого, а не экспериментально-выставочного изделия
С уважением, А.Никольский

От SerB
К А.Никольский (11.01.2008 19:26:58)
Дата 11.01.2008 21:56:09

Re: Да, совершенно...

Приветствия!

>Су-47 - это вообще изначально экспериментальный самолет, летающая лаборатория для укрепления членометрии нового руководителя КБ, хотя попытки впарить его флоту были:)

По информации Вадима Лукашевича (его сайт www.buran.ru), который работал по этой теме, Су047 создан на базе прототипа флотского самолета разрвботки еще конца 80-х. Сам Су-47 вроде флоту никто не впаривал

Удачи - SerB

От В. Кашин
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 16:00:38

Вот лоббистская статейка как раз на эту тему

Добрый день!

Типа флот F-15 разваливается, в 2005 г 2 F-15  сбиты в ближнем учебном бою одним еврофайтером и т.п. Типа пора вернуться к вопросу о производстве 200 дополнительных F-22 чтобы заткнуть дыру до  поступления F-35, тем более что при массовом производстве самолет выйдет дешевле. Но все равно вопрос с источниками бабла неясен, особенно учитывая борьбу с бюджетным дефицитом, расходы на Ирак и т.п.
 Только непонятно, какое это имеет отношение к российской обороноспособности: наши т.н. "ВВС" или что мы там попытаемся создать в этом роде и 183 Рэптора при поддержке всего остального порвут без проблем.

On the Wings of Eagles, Or Not

THE WALL STREET JOURNAL EUROPE
December 28, 2007

On November 2, Major Stephen Stilwell of the Missouri Air National Guard was taking his F-15 Eagle through its paces when the plane did something for which it hadn't been engineered: It cracked into pieces.

Maj. Stilwell survived the accident, but the F-15 fleet -- America's signature fighter for 30 years -- may not. This isn't just some maintenance issue, but goes directly to the question of whether the United States intends to deploy the world's best Air Force or one that (fingers crossed) is good enough.

The Air Force has since discovered significant stress fractures in at least eight other aircraft, and ordered that 442 of the older-model F-15s be grounded through at least January. Those 442 Eagles, or about a fifth of the total number of fighters fielded by the U.S. Air Force, are mainly responsible for homeland defense.

In an alternative universe, the F-15 problem would not be significant, because the Air Force would already be flying large numbers of its designated replacement, the F-22 Raptor. But the Raptor -- a fifth-generation fighter that outclasses everything else in the sky -- was deemed too costly and too much of a "relic" of the Cold War. The Air Force currently has orders for no more than 183 of the planes, though there is now talk of keeping the production line open for as many as 200 more. We think it's an investment worth making.

Before the F-15's problems became so glaring, it was plausible to argue that the plane was adequate to meet current defense needs until the F-35 Joint Strike Fighter -- still in its testing phase -- comes into service sometime in the next decade. But while the Air Force will surely engineer whatever patch the grounded Eagles need to make them airworthy again, it cannot patch the fact that it may be six months or longer before the fleet is back to full operational readiness. This is hardly trivial for a force already strained by wars in Afghanistan and Iraq and threats that stretch from the Korean Peninsula to the Horn of Africa.

Nor is there any getting over the fact that the F-15 first flew in 1972 -- long before many of the current crop of pilots were born -- and that the plane is now outclassed by its competitors in the export market. In 2005, a British Eurofighter reportedly defeated two F-15Es in a mock dogfight. Simulated dogfights have also shown that the F-15s are somewhat inferior to Russia's more modern Su-35s.

Some defense experts claim the era of air-to-air combat is over, but similar erroneous forecasts have been made before. It's also far from clear that the single-engine F-35 can be considered a genuine replacement for the twin-engine F-15 or an adequate substitute for the (also twin-engine) F-22.

As for cost, there's no doubt that at more than $100 million per additional plane, the Raptor is an expensive aircraft. But estimates of the plane's price tag typically factor in research and development costs, meaning the price per plane actually increases the fewer that are built. And with a defense budget at roughly 4% of GDP (compared with a mid-1980s' peak of more than 6%), the U.S. has a long way to go before any weapons system is more than it can really afford.

We cannot predict what kind of adversaries the U.S. will face in the coming decades, but we do know that part of the responsibility of being the world's "sole remaining superpower" is to be prepared for as many contingencies as possible. One prudent way of reducing the threat is to discourage potential adversaries from trying to match America's advantages in numbers and technology. Replacing America's faltering Eagles with additional Raptors may be expensive, but allowing U.S. neglect to be exploited by those who wish the country harm would be ruinous.

URL for this article:
http://online.wsj.com/article/SB119879344837553827.html


С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 12:28:52

так это нам наоборот хорошо

>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).
++++
лишний повод будет и дальше расширять финансирование по ПАК ФА, которое в 2006 г наконец-то покинуло гомеопатический уровень

С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (11.01.2008 12:28:52)
Дата 11.01.2008 12:39:57

А почему Вы так уверены, что эту орду Рапторов не используют по назначению?

Т.е. против нас. Например в первом "контрсиловом ударе"?

От А.Никольский
К Лейтенант (11.01.2008 12:39:57)
Дата 11.01.2008 12:51:52

как бы ее там не планировали использовать

1. Надеятся на то, что, скажем, из-за того что все F-15 в конце концов окажутся боеспособными и новых закупок F-22 не будет все равно крайне странно
2. ПАК ФА делать надо, расширять его финансирование тоже
С уважением, А.Никольский

От СОР
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 10:41:21

Мне то же, но

Массовые не грозят так как Раптор та как и Ф-15 в обозримое время им применять не потребуется, противников нет.

>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).

Причем тут попил? Просто нечего.

От DmitryO
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 10:33:36

Re: Да, совершенно...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).

>С уважением, Алексей Исаев

А стоить им это будет сколько? Сейчас у них и так в экономике не восторг, а тут еще эта фигня...

От Alex Medvedev
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 10:21:31

Зависит от того в чем проблема. Если проблема в самом сплаве

то это может вывести из эксплуатации все самолеты у которых используется данный сплав.

От Rwester
К Alex Medvedev (11.01.2008 10:21:31)
Дата 11.01.2008 11:14:53

проблема может оказаться в том

Здравствуйте!

что после суперзапила на рэпторах, ф-15 будут продаваться "типасоюзникам". Например, полякам. Они кстати недовольны своей позой в связи с ПРО и хотят чтобы их пользовали не абы как, а со всем уважением. требуют своё ПВО усилить;-)

Рвестер, с уважением

От Admiral
К Rwester (11.01.2008 11:14:53)
Дата 11.01.2008 17:07:38

Поза будет та же. И по их остаткам амеры войдут куда стремятся (-)


От Koshak
К Исаев Алексей (11.01.2008 09:53:41)
Дата 11.01.2008 10:03:36

Re: Да, совершенно...

>Это действительно грозит массовыми закупками "Рапторов", противопоставить которым в обозримое время просто нечего(ввиду проблемы попила).

Именно это я и говорил в прошлом году.
Косвенный плюс (весьма небольшой) получат наши продавцы - есть вероятность того, что не-американским обладателям Ф-15 надо задуматься о обновлении авиапарка, потенциально откроется рынок, однако продать например саудитам Сушки - задача сильно нертивиальная.

>С уважением, Алексей Исаев
Взаимно,

От JGL
К Koshak (11.01.2008 10:03:36)
Дата 11.01.2008 13:51:38

Re: Да, совершенно...

Здравствуйте,

>Косвенный плюс (весьма небольшой) получат наши продавцы - есть вероятность того, что не-американским обладателям Ф-15 надо задуматься о обновлении авиапарка, потенциально откроется рынок, однако продать например саудитам Сушки - задача сильно нертивиальная.
Остальным пользователям F-15 продать "сушки" ещё менее реально.

С уважением, Юрий.

От Koshak
К JGL (11.01.2008 13:51:38)
Дата 11.01.2008 13:58:24

Re: Да, совершенно...

>Остальным пользователям F-15 продать "сушки" ещё менее реально.

Вы правы. Я саудитов упомянул, как наиболее вероятный вариант, им хоть что-то наше продавали

>С уважением, Юрий.
Взаимно,

От YanEvans
К А.Никольский (10.01.2008 22:40:51)
Дата 10.01.2008 23:13:06

Re: Итоги проверки...

>
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/F15S010908.xml&headline=Some%20F-15A-Ds%20Return%20To%20Flight%20Following%20Longeron%20Reviews

>Если я правильно понял, 9 самолетов были списаны, у 40% найдены проблемы с вышеупомянутыми лдонжеронами, 60% могут летать, если я правильно понял, без ограничений. Также вроде бы написано, что проблемы с парком этих еропланов уже привели к допнагрузке на F-22 и посылке дополнительного авианосца в район Персидского залива

>С уважением, А.Никольский
вот чуть по-подробнее [ http://www.af.mil/news/story.asp?id=123081524 ]
тут еще более запутано - самолеты разрешены к полетам (cleared .. for flying status ) и успешно прошли все инспекции (cleared all inspections and have met longeron manufacturing specifications)но части, вооруженные этими самолетами, только ограниченно допушены к полетам (limited return to flight for Air Force units).
А 40% таки имеют бракованные лонжероны.

От А.Никольский
К YanEvans (10.01.2008 23:13:06)
Дата 11.01.2008 00:49:46

т.е. 40% F-15 должны стоять на земле, а 60% ограничены?

но части, вооруженные этими самолетами, только ограниченно допушены к полетам (limited return to flight for Air Force units).
>А 40% таки имеют бракованные лонжероны.
+++++++
еще круче чем я первоначально понял

С уважением, А.Никольский

От Ktulu
К А.Никольский (11.01.2008 00:49:46)
Дата 11.01.2008 08:21:53

Там не написано, что они бракованные

>но части, вооруженные этими самолетами, только ограниченно допушены к полетам (limited return to flight for Air Force units).
>>А 40% таки имеют бракованные лонжероны.
>+++++++
>еще круче чем я первоначально понял

Там написано, что 40% самолётов имеют хотя бы один лонжерон, который does not meet blueprint specifications, т.е. не соответствует первоначальным конструкторским требованиям. Там не написано,
что это заводской брак. Это с таким же успехом могут быть усталостные разрушения.
Но очевидно, что остаточный ресурс планера всех этих самолётов невелик.

>С уважением, А.Никольский

--
Алексей

От YanEvans
К Ktulu (11.01.2008 08:21:53)
Дата 11.01.2008 23:46:30

Таки бракованные

>>но части, вооруженные этими самолетами, только ограниченно допушены к полетам (лимитед ретурн то флигхт фор Аир Форце унитс).
>>>А 40% таки имеют бракованные лонжероны.
>>+++++++
>>еще круче чем я первоначально понял
>
>Там написано, что 40% самолётов имеют хотя бы один лонжерон, который доес нот меет блуепринт специфицатионс, т.е. не соответствует первоначальным конструкторским требованиям. Там не написано,
>что это заводской брак. Это с таким же успехом могут быть усталостные разрушения.
>Но очевидно, что остаточный ресурс планера всех этих самолётов невелик.

>>С уважением, А.Никольский
>
>--
>Алексей
вот здесь [
http://www.defenseindustrydaily.com/aging-aircraft-usaf-f-15-fleet-grounded-04149 ] сказано полностью - лонжероны тоньше чем положено - "almost 40% of inspected aircraft have at least 1 longeron that is thinner than blueprint specifications"

От YanEvans
К А.Никольский (10.01.2008 22:40:51)
Дата 10.01.2008 23:02:11

Re: Итоги проверки...

>
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/F15S010908.xml&headline=Some%20F-15A-Ds%20Return%20To%20Flight%20Following%20Longeron%20Reviews

>Если я правильно понял, 9 самолетов были списаны, у 40% найдены проблемы с вышеупомянутыми лдонжеронами, 60% могут летать, если я правильно понял, без ограничений. Также вроде бы написано, что проблемы с парком этих еропланов уже привели к допнагрузке на F-22 и посылке дополнительного авианосца в район Персидского залива

>С уважением, А.Никольский
там 60 % ограниченно годные (limited flight status )
а 40 % имеют бракованные лонжероны(longerons that do not meet specification)

От А.Никольский
К А.Никольский (10.01.2008 22:40:51)
Дата 10.01.2008 22:45:29

интересно кстати, а в Израиле, Саудии и Японии их проверили?

про это что-то нигде упоминаний не встречал
С уважением, А.Никольский

От Mich
К А.Никольский (10.01.2008 22:45:29)
Дата 12.01.2008 01:19:43

в Израиле проверили, все летают

в конце декабря публиковался ответ пресс-службы АОИ по теме

С Уважением


От Александр Антонов
К А.Никольский (10.01.2008 22:45:29)
Дата 10.01.2008 23:35:55

Re: интересно кстати,...

>про это что-то нигде упоминаний не встречал

Проблемы могут быть лишь с японскими F-15J и F-15DJ. Израильские F-15I и саудовские F-15S имеют силовую схему по типу F-15E, У которыХ трещин в лонжеронах не выявлено.
Впрочем японский авиапром изготавливал лицензионные F-15 самостоятельно, и если проблема с трещинами была вызвана не ошибками в прочностных расчетах, а некачественными материалами или технологическим браком, то японцы вполне могли её избежать.

С уважением, Александр

От Дм. Журко
К Александр Антонов (10.01.2008 23:35:55)
Дата 11.01.2008 15:29:24

В Израиле есть, вроде, 25 F-15A-D. (-)


От Admiral
К Александр Антонов (10.01.2008 23:35:55)
Дата 11.01.2008 09:47:47

Т.е. качество японской сборки выше амерской?(--) (-)


От Кужон
К Admiral (11.01.2008 09:47:47)
Дата 11.01.2008 16:46:18

Однозначно

Бывший коллега, трудится в Израиле, рассказывал: они долгое время поставляли продукцию только в США, проблем с качеством близко не было.
Когда завязались с Японией, та же самая техника с тем же качеством японцами браковалась на 100%!

Кужон

От Admiral
К Кужон (11.01.2008 16:46:18)
Дата 11.01.2008 17:05:40

зачем тогла завязывться на япов? Продолжали бы и дальше с амерами торговать(-)


От Дм. Журко
К Admiral (11.01.2008 09:47:47)
Дата 11.01.2008 15:30:42

Намного позже и с учётом огромного опыта США к тому времени, могли избежать. (-)


От Koshak
К Admiral (11.01.2008 09:47:47)
Дата 11.01.2008 10:04:16

На примере автопрома это очевидно (-)


От А.Никольский
К Александр Антонов (10.01.2008 23:35:55)
Дата 11.01.2008 00:55:20

у Израиля и саудитов ИМХ,О есть F-15 A-D

поставленные в 80-е - начале 90 гг. F-15Е тоже есть у обеих стран, но речь, как я понял, не о них, а об истребительных модификациях (кстати интересно, почему F-15Е не проверяли или точнее почему про это не писали)
С уважением, А.Никольский

От astro-02
К А.Никольский (11.01.2008 00:55:20)
Дата 11.01.2008 22:52:35

Re: у Израиля...

>поставленные в 80-е - начале 90 гг. F-15Е тоже есть у обеих стран, но речь, как я понял, не о них, а об истребительных модификациях (кстати интересно, почему F-15Е не проверяли или точнее почему про это не писали)
Об этом у нас много писали (например,
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/11/29/277400) . F-15E - ударная модификация, к тому же самая поздняя, и имеет принципиально другую структуру планера. На Flight Global чертежи есть тех и других, посмотреть можно, коли интересно.