От Dervish
К Блохин Александр
Дата 09.01.2008 09:49:29
Рубрики Флот; Память; Евреи и Израиль;

При исследовании обнаружены следы применения оружия? Откуда версия о потоплении? (-)

-

От Блохин Александр
К Dervish (09.01.2008 09:49:29)
Дата 09.01.2008 11:41:55

Кстати, следы применения оружия обнаружить в данном случае невозможно.

Если, к примеру, подводный взрыв может вывести из строя систему управления или же нарушить герметизацию корпуса -- то на глубине 3000 м. и за период в 31 год общие разрушения не дадут никакой картины.

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От А.Погорилый
К Блохин Александр (09.01.2008 11:41:55)
Дата 09.01.2008 16:25:09

Re: Кстати, следы...

>Если, к примеру, подводный взрыв может вывести из строя систему управления или же нарушить герметизацию корпуса -- то на глубине 3000 м. и за период в 31 год общие разрушения не дадут никакой картины.

Не уверен.
ПЛО - это десятки килограмм ВВ в глубинной бомбе или самонаводящейся торпеде. Прямое попадание дает не дыру, а дырищу, близкий взрыв - серьезную деформацию конструкций. Известно по опыту ВМВ, что пл возвращались в базу с такими повреждениями, что смотреть страшно.
Незначительное нарушение герметичности не представляет угрозы для живучести пл, особенно в случае если можно безбоязненно всплыть (именно такова была ситуация), а деформации при этом значительны.
Все критически важные системы, относящиеся к управлению пл, должны быть рассчитаны на значительные ударные воздействия. Соответственно крайне маловероятно их повреждение без ясно видимых деформаций корпуса.

Конечно, общая деформация от разрушения корпуса внешним давлением велика, но и на фоне ее местные деформации от воздействия оружия должны быть заметны.

От Блохин Александр
К Dervish (09.01.2008 09:49:29)
Дата 09.01.2008 11:36:52

Могла быть и такая ситуация.

Версия о потоплении рассматривалась на протяжении 31 года. Точнее -- одна из версий. ПЛ так и не подняли -- были подняты различные элементы конструкции, некоторые личные вещи команды и прочая мелочёвка.
От себя же (имею некотоую степень приближённости к ислледованию трагедии) добавлю, что наиболее вероятная причина, которая рассматривается командованием ВМФ -- ошибка работы экипажа на предельной глубине.
Что же касается множества версий вообще, то стоит напомнить судьбу догадок с АПЛ "Курск". Многие версии живы и по сей день, несмотря на вполне грамотный и професииональный отчёт комиссии.

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От badger
К Блохин Александр (09.01.2008 11:36:52)
Дата 09.01.2008 15:50:20

Re: Могла быть...

>От себя же (имею некотоую степень приближённости к ислледованию трагедии) добавлю, что наиболее вероятная причина, которая рассматривается командованием ВМФ -- ошибка работы экипажа на предельной глубине.

Потрясающе...
Это они на предельной глубине под РДП на дизелях шли ?

На перегоне лодки в Израиль капитан решил побаловаться погружениями на предельную глубину ?



http://www.submarines.dotan.net/dakar/search/index.htm

От Блохин Александр
К badger (09.01.2008 15:50:20)
Дата 09.01.2008 15:55:00

Re: Могла быть...

>>От себя же (имею некотоую степень приближённости к ислледованию трагедии) добавлю, что наиболее вероятная причина, которая рассматривается командованием ВМФ -- ошибка работы экипажа на предельной глубине.
>
>Потрясающе...
>Это они на предельной глубине под РДП на дизелях шли ?

>На перегоне лодки в Израиль капитан решил побаловаться погружениями на предельную глубину ?

Я не утверждаю. Я говорю --- "есть мнение". Что произошло на самом деле --- неизвестно. Фактически все версии, включая потопление (подбитие) имеют место быть.

>
http://www.submarines.dotan.net/dakar/search/index.htm
Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От mina
К Блохин Александр (09.01.2008 15:55:00)
Дата 11.01.2008 07:57:13

Re: Могла быть...


>Я не утверждаю. Я говорю --- "есть мнение". Что произошло на самом деле --- неизвестно. Фактически все версии, включая потопление (подбитие) имеют место быть.

Еще бы Вы утверждали
Какие могут быть мнения после подъема ограждения рубки????

От badger
К Блохин Александр (09.01.2008 15:55:00)
Дата 09.01.2008 16:00:41

Re: Могла быть...

>>>От себя же (имею некотоую степень приближённости к ислледованию трагедии) добавлю, что наиболее вероятная причина, которая рассматривается командованием ВМФ -- ошибка работы экипажа на предельной глубине.
>>
>>Потрясающе...
>>Это они на предельной глубине под РДП на дизелях шли ?
>
>>На перегоне лодки в Израиль капитан решил побаловаться погружениями на предельную глубину ?
>
>Я не утверждаю. Я говорю --- "есть мнение". Что произошло на самом деле --- неизвестно. Фактически все версии, включая потопление (подбитие) имеют место быть.

>>
http://www.submarines.dotan.net/dakar/search/index.htm

Я вам дал ссылку, в которой четко описаны факты, ставшие известными после обнаружения затонувшей лодки в 1999 году, факты, которые исключают версии о каких-то там ошибках на предельной глубине(не говоря уже о исключительной бредовости подобной версий).


Если бы потрудились чуток копнуть интеренет(раз уж логика и элементарные знания о действиях ПЛ вам претят), перед тем как постить своё мемориальное сообщение, вам бы не пришлось нести ту чушь, которую вы тут изволили сообщить.