От Константин Федченко
К All
Дата 15.01.2008 13:31:31
Рубрики Современность;

в Чечне откроется сборочный завод для бронеавтомобилей

В понедельник в Чечне было подписано соглашение о сборке в республике автомобилей "Лада". Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, документ был подписан в ходе визита в Чечню губернатора Самарской области Владимира Артякова.
По словам президента Чеченской республики Рамзана Кадырова, первые машины сойдут с конвейера местного предприятия уже в мае. Выпускать здесь планируется пока только две модели - Lada-2107 и бронированные модификации Lada 4X4 ("Нива"). Предполагаемая мощность предприятия начиная с 2010-2011 года - около 30 тысяч машин в год. Кроме того, локальная сборка автомобилей Волжского автозавода позволит трудоустроить в республике около восьми тысяч человек.

Как заявил Кадыров, помимо самого сборочного предприятия в Чечне откроется также четыре завода по производству необходимых комплектующих, а "АвтоВАЗ" получит от правительства республики содействие в продвижении собственной продукции и получении региональных.


http://auto.lenta.ru/news/2008/01/14/ladache/
Мечты Кадырова или...?
С уважением

От Олег...
К Константин Федченко (15.01.2008 13:31:31)
Дата 15.01.2008 16:02:04

Бронированная НИВА сто лет уже выпускается для инкасаторов... (-)


От Akel
К Олег... (15.01.2008 16:02:04)
Дата 15.01.2008 16:19:43

Re: Бронированная НИВА

Более того, она сто лет используется не только инкассатарами, но и всякими-разными гос и не очень структурами. Поездку по Грозному в наглухо закрытой такой Ниве годика четыре назад по жаре в 45 градусов трудно забыть %)

От Дмитрий Козырев
К Константин Федченко (15.01.2008 13:31:31)
Дата 15.01.2008 14:12:26

Не совсем понятно, хотя и оффтопик

>Предполагаемая мощность предприятия начиная с 2010-2011 года - около 30 тысяч машин в год.

С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
Локализация "шахид-такси"?

От Colder
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 14:12:26)
Дата 15.01.2008 17:19:03

Не проблема

>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.

Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.

>Локализация "шахид-такси"?
А что это такое, любопытствую? А то недавно приметил новояз, а что такое, не знаю.

От Elliot
К Colder (15.01.2008 17:19:03)
Дата 15.01.2008 20:45:49

Re: Не проблема

>>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
>
>Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.

Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.

От Colder
К Elliot (15.01.2008 20:45:49)
Дата 15.01.2008 22:11:51

И это не проблема

>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.

Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.

От Elliot
К Colder (15.01.2008 22:11:51)
Дата 16.01.2008 00:57:51

А я и не говорил...

>>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.
>
>Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.

... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".
С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.

От Colder
К Elliot (16.01.2008 00:57:51)
Дата 16.01.2008 08:03:37

Да правильно вы писали

>... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".

Просто в ответ на удивление по поводу Евро-3 и классики я помянул, что принципиальной проблемы тут нет. А вот карбовую машину ну никак в Евро-3 не уложишь - катализатор не катализатор. Потому как проблему холодного пуска тут не решить.

>С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.

Это уже пошел голимый офф, но пока тему не грохнули, кину реплику. Я, конечно, понимаю, что для ВВП Камри - это доступная семейная иномарка (тм) - его собственные слова. Но реалии они (особенно в провинции) несколько иные. Впрыск на классике уже сделали (хотя многие в это не верили), думаю, что приделать катализатор особой проблемой не будет.

От Дмитрий Козырев
К Colder (15.01.2008 17:19:03)
Дата 15.01.2008 17:24:31

Re: Не проблема

>>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
>
>Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.

а разве нормы кроме экологических не включают комплекс средств безопасности?

>>Локализация "шахид-такси"?
>А что это такое, любопытствую? А то недавно приметил новояз, а что такое, не знаю.

частный извоз лицами "штрафных национальностей" (тм) на автотранспортных средствах в неудовлетворительном техническом состоянии :)

От Colder
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 17:24:31)
Дата 15.01.2008 17:29:19

Re: Не проблема

>а разве нормы кроме экологических не включают комплекс средств безопасности?

Нет, это чисто нормы на выпуск. Недавно на эту тему видел передачу по телеканалу Вести (не путать с программой Вести, телеканал Вести сидит на Жар-Птице и сделан по образцу и подобию ЕвроНьюс). Так там тоже журналист делал большие глаза "Как? Неужели мы можем Евро-3?". Интервьюируемый чиновник довольно равнодушно ответил, что в общем-то без особых проблем, более того, через пару-тройку лет планируют обязаловку Евро-4.

>частный извоз лицами "штрафных национальностей" (тм) на автотранспортных средствах в неудовлетворительном техническом состоянии :)
Понял. У нас таких заметно поубавилось - очень велика конкуренцияю

От П К
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 14:12:26)
Дата 15.01.2008 14:36:23

Ага, будут сразу на выходе менять диски и закрашивать стекла. (-)


От Василий Фофанов
К Константин Федченко (15.01.2008 13:31:31)
Дата 15.01.2008 14:10:30

Дело хорошее имхо

Кстати для этих машин есть любопытный рынок сбыта. Корсиканская полиция на "нивах" рассекает, и вообще машинка популярная там.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Ornst
К Василий Фофанов (15.01.2008 14:10:30)
Дата 15.01.2008 14:48:44

Re: Дело хорошее...

Приветствую!
Могу себе представить, что нацнётся на дорогах, если эти броники в массовую продажу ещё поступят. У нас в Пятигорске и так хрен проедешь из-за идиотов, а тут ещё и идиотов на броневиках прибавится.

Алексей

От writer123
К Ornst (15.01.2008 14:48:44)
Дата 15.01.2008 19:33:27

Re: Дело хорошее...

>Приветствую!
>Могу себе представить, что нацнётся на дорогах, если эти броники в массовую продажу ещё поступят. У нас в Пятигорске и так хрен проедешь из-за идиотов, а тут ещё и идиотов на броневиках прибавится.

Интересно в каком же месте можно Ниву забронировать так чтобы на ней на таран идти?.. Она столько брони не увезёт...
Бояться надо больше идиотов на гелендвагенах...
А то давайте и КамАЗы с Уралами запретим, а что - на нём можно легковушку уделать покруче чем на бронированной Ниве (не верите - могу показать, Урал и подопытное авто чур с вас)...

От Colder
К Ornst (15.01.2008 14:48:44)
Дата 15.01.2008 17:22:07

Это стандартные машины для инкассаторов

Они давно уже эксплуатируются. Например, сбербанк инкассирует у нас только на них. А насчет идиотов можно не особо волноваться: комфорт в Нивах весьма спартанский, на дорогах на короткобазной Ниве не особо отожжешь - козлить начнет, да и расход бензина на тяжеленной бронированной дуре будет заметно выше. А покупать в целях личной защиты бесполезно: кому надо, грохнут не в машине, а около нее, если так уж приспичит.

От Дмитрий Козырев
К Ornst (15.01.2008 14:48:44)
Дата 15.01.2008 14:50:43

Броневики - это для инкассаторов. Думаете будут продавать в розницу

и тайно готовить вариант "мобилизационнно-повстанческого" БА? :)

От Ornst
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 14:50:43)
Дата 15.01.2008 15:26:47

Re: Броневики -...

Приветствую!
Я ничего не думаю, я наблюдаю постоянные несуразицы в нашем регионе. парадокс в том, что когда на очередном автосалоне объявляют, что из пяти выпущенных мегадорогих авто три пойдут в Россию - будьте уверены - одна или две - к нам. А будут ли продавать броники в розницу - вопрос времени. Или вы считаете, что ВСЕ производство броников для инкассаторов перенесут в чечню? Или у нас инкассаторов стало так много?
Сдаётся мне, что уже к концу года, если всё-таки кто-то там будет что-то выпускать, то появятся на наших трассах отморозки, кторым таран чужого авто будет как развлекуха.
Алексей

От Llandaff
К Ornst (15.01.2008 15:26:47)
Дата 15.01.2008 15:51:20

А почему таран будет развлекухой?

"Инкассаторские" броневики защищены только местами (обычно кабина или вообще только "ящик" в кабине. При ДТП, внешняя часть будет так же мяться, с такими же или худшими финансовыми потерями. Безопасность человека (непристегивающегося) в жесткой коробке тоже не повышается.

Вы не путайте бронениву с БТРом :)

От Ornst
К Llandaff (15.01.2008 15:51:20)
Дата 15.01.2008 16:46:18

Мужчины, ну что вы так серьёзно всё воспринимаете:-) Смех да и только

Приветствую!
В лучшем случае, если там что-то и построят, то работать там будут опять-таки загнанные туда работники из россии, а на долю аборигенов будет максимум охрана. Просто очередные баблосы в ближний край сейчас польются и растворятся.
право, взрослые люди, а в сказки всякие верие:-)
Алексей

От Akel
К Ornst (15.01.2008 16:46:18)
Дата 15.01.2008 17:42:25

Re: Мужчины, ну...

Ну не скажите.Женщины будут работать. не все ж им асфаль класть.

От Colder
К Ornst (15.01.2008 16:46:18)
Дата 15.01.2008 17:24:08

Тут есть одна потенциальная засадища

Не берусь судить, воплотится ли вариант, но ИМХО угроза есть. Сколько там машин будет производить завод - один аллах знает, но чехи получат законное основание печатать ПТСки. Как бы не получилось так, что машин будут делать с горем пополам 50 штук в год, а ПТСок будут штамповать по 100000 в год.

От Дмитрий Козырев
К Ornst (15.01.2008 16:46:18)
Дата 15.01.2008 17:04:22

Re: Мужчины, ну...

>Приветствую!
>В лучшем случае, если там что-то и построят, то работать там будут опять-таки загнанные туда работники из россии,

Это будет легализация разборки угнанных машин :)

От Kazak
К Llandaff (15.01.2008 15:51:20)
Дата 15.01.2008 16:22:49

Так оно и есть.

Iga mees on oma saatuse sepp.

>"Безопасность человека (непристегивающегося) в жесткой коробке тоже не повышается.

Сужу по ряду аварий наших инкассаторских броневиков. В Латвии вообще двое угробились при обычном ударе об дерево, у нас только чудом обошлось без жертв при столкновении с лесовозом.
Машины - только в металлолом.


Извините, если чем обидел.

От Роман Алымов
К Llandaff (15.01.2008 15:51:20)
Дата 15.01.2008 16:01:18

Для такой развлекухи броневик не нужен (+)

Доброе время суток!
Говорят, во времена, когда подушки безопасности только появились, немецкие подростки развлекались тем что угоняли машины и бились на них о всякие препятствия в поисках сравнительно безопасных острых ощущений. На броневике, особенно сделанном на коленке российской конторой, такой фокус не пройдёт - внутри будут трупы.

С уважением, Роман

От Гегемон
К Константин Федченко (15.01.2008 13:31:31)
Дата 15.01.2008 14:08:12

У людей появится работа? (-)