>>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
>
>Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.
а разве нормы кроме экологических не включают комплекс средств безопасности?
>>Локализация "шахид-такси"?
>А что это такое, любопытствую? А то недавно приметил новояз, а что такое, не знаю.
частный извоз лицами "штрафных национальностей" (тм) на автотранспортных средствах в неудовлетворительном техническом состоянии :)
>а разве нормы кроме экологических не включают комплекс средств безопасности?
Нет, это чисто нормы на выпуск. Недавно на эту тему видел передачу по телеканалу Вести (не путать с программой Вести, телеканал Вести сидит на Жар-Птице и сделан по образцу и подобию ЕвроНьюс). Так там тоже журналист делал большие глаза "Как? Неужели мы можем Евро-3?". Интервьюируемый чиновник довольно равнодушно ответил, что в общем-то без особых проблем, более того, через пару-тройку лет планируют обязаловку Евро-4.
>частный извоз лицами "штрафных национальностей" (тм) на автотранспортных средствах в неудовлетворительном техническом состоянии :)
Понял. У нас таких заметно поубавилось - очень велика конкуренцияю