От Colder
К Elliot
Дата 15.01.2008 22:11:51
Рубрики Современность;

И это не проблема

>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.

Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.

От Elliot
К Colder (15.01.2008 22:11:51)
Дата 16.01.2008 00:57:51

А я и не говорил...

>>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.
>
>Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.

... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".
С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.

От Colder
К Elliot (16.01.2008 00:57:51)
Дата 16.01.2008 08:03:37

Да правильно вы писали

>... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".

Просто в ответ на удивление по поводу Евро-3 и классики я помянул, что принципиальной проблемы тут нет. А вот карбовую машину ну никак в Евро-3 не уложишь - катализатор не катализатор. Потому как проблему холодного пуска тут не решить.

>С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.

Это уже пошел голимый офф, но пока тему не грохнули, кину реплику. Я, конечно, понимаю, что для ВВП Камри - это доступная семейная иномарка (тм) - его собственные слова. Но реалии они (особенно в провинции) несколько иные. Впрыск на классике уже сделали (хотя многие в это не верили), думаю, что приделать катализатор особой проблемой не будет.