>>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.
>
>Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.
... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".
С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.
>... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".
Просто в ответ на удивление по поводу Евро-3 и классики я помянул, что принципиальной проблемы тут нет. А вот карбовую машину ну никак в Евро-3 не уложишь - катализатор не катализатор. Потому как проблему холодного пуска тут не решить.
>С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.
Это уже пошел голимый офф, но пока тему не грохнули, кину реплику. Я, конечно, понимаю, что для ВВП Камри - это доступная семейная иномарка (тм) - его собственные слова. Но реалии они (особенно в провинции) несколько иные. Впрыск на классике уже сделали (хотя многие в это не верили), думаю, что приделать катализатор особой проблемой не будет.