>>Минитмен-1 на боевом дежурстве с 1962 года, УР-100 с 1966, в обоих случаях с конца года. 4 года разрыв. Это действительно "рабочие лошадки", в отличиме от того что до них.
>
>вот о том и речь, а если еще посмотреть когда достигли Минитменов по числу и заодно когда аналог минитмена более-менее собрали.
Функциональный аналог минитмена - УР-100. То что она не твердотопливная - роли не играет.
По групировкам и количеству зарядов - это да, вопрос отдельный. Тут паритета достигли позже.
Когда? Известно - как только достигли, пошли переговоры об ограничении и сокращении, т.е. начало 70-х.
ИМХО, тут сыграло роль личные амбиции ген. конструкторов.
Авторитет Королева с ЖРД и Компановкой, победили. Более того, проект нашего челнока воплотился только после смерти Чаломея, верного последователя Королева. По этому поздно и не нужно.
>ИМХО, тут сыграло роль личные амбиции ген. конструкторов.
>Авторитет Королева с ЖРД и Компановкой, победили.
Когда принималось решение по Р-7, кроме Королева никого не было. Челомей еще работал по крылатым ракетам, Янгель еще работал под Королевым.
> Более того, проект нашего челнока воплотился только после смерти Чаломея, верного последователя Королева. По этому поздно и не нужно.
(падает в обморок)
Челомей - верный последователь???? Мда.... Видимо, история борьбы Р-9 против УР-100 против Р-16 а также Н-1 против УР-700 против Р-56 прошла мимо вас.
Что касается челнока - он изначально не был нужен, ни поздно, ни рано; за него надо благодарить лично Д.Ф.Устинова, Келдыша и Садовского с Лозино-Лозинским. Все остальные были резко против.