От NV
К Koshak
Дата 18.01.2008 11:30:32
Рубрики ВВС;

Именно это оно и означает

>>Максимальная скорость у земли где-то 1,1-1,2 М. Максимальная тяга двигателя без форсажа - более половины нормального взлетного веса.
>>Означает ли это, что при полете на максимальной скорости у земли аэродинамическое качество самолета менее 2?
>
>Нет конечно не озночает, т.к. если бы его качество было =2, то скороподьемность была бы нулевая

а скороподъемность в горизонтальном полете и есть нулевая. А качество - ну и что ? Просто не надо путать аэродинамическое качество (текущее) и максимальное аэродинамическое качество. Скажем, при нулевой подъемной силе (нулевой угол атаки) и качество нулевое. А нулевая подъемная сила у самолета совершающего маневр - бывает сплошь и рядом.

От Koshak
К NV (18.01.2008 11:30:32)
Дата 18.01.2008 11:40:38

Опс...

>Просто не надо путать аэродинамическое качество (текущее) и максимальное аэродинамическое качество.

Совершенно верное замечание, согласен, спасибо