>Точнее знаешь если про свой автопарк, то не додумывай про всю СА
Это точно.
>Это КРАЗы, ЗИЛы 131, Уралы - в основном
>Стояли на ХОЛОДНОЙ стоянке и сливали естественно воду на ночь зимой.
>Заправка водой мотора с утра , особенно когда тревога, была аттракционом ессесно. Подстыло в радиаторе - и не протекает тогда писец. Мотор то молотит - могло подклинить в принципе. Плескали кипяточком на радиатор, грели факелами и прочее. Причем думаю это НОРМА была на территории СССР - такие рассказы мне многие дембеля говорили. Применялась такая практика скорее всего из за того что антифриз непременно стырили бы
И такое тоже было, даже в Амурской области, но только на всяких водовозках, хлебовозках, самосвалах и других разЪездных машинах. На ПТО даже водогрейка какая-то была.
А вот все, что должно было выходить по тревоге было заправлено антифризом и опечатано. Иначе по тревоге не выйдут и полк окажется не БГ, со всеми вытекающими...
На дежурной машине был треснувший блок, от замерзшей воды ест-но. И ничего, ездила, только солдатик через каждые 300-400 метров вылезал и доливал воды в систему. Зил131 бензиновый.
>На дежурной машине был треснувший блок, от замерзшей воды ест-но. И ничего, ездила, только солдатик через каждые 300-400 метров вылезал и доливал воды в систему. Зил131 бензиновый.
Однажды летучка на базе 131-го прошла таким макаром примерно 30 км после того, как оторвавшаяся лопасть пробила радиатор:-)