От sprut
К Siberiаn
Дата 23.01.2008 12:22:50
Рубрики WWII; Танки;

Да уж, глубокомысленно.....

Приветствую
>Большинство авторов постингов настаивают на использовании в СА именно воды в БОЛЬШИНСТВЕ автотехники. Это уже факт. Ну к чему держать хорошую мину при плохой игре?

Большинство авторов постингов проходили службу в званиях рядового и сержантского состава, и , конечно же видели, как в хлебовозку, или командирский уаз заливали воду из водомаслогрейки(которая, кстати имелась в любом ПТОРе) Из этого Вы делаете вывод, что вся СА гоняла на воде.
Напомню Вам, что подавляющее большинство техники стояло на временном хранении в развернутых частях и на длительном в частях сокращенного состава. Значит по Вашей логике, танки и автомобили были заправлены водой или вовсе были с сухой системой охлаждения. Это абсурд.

>Ну было в вашем околотке 2 газика на тосоле и что? Вся рота не в ногу а вы с Абрамом в ногу?

>

>Потому что задачи которые выполняло большинство ЧАСТЕЙ СА позволяло, при обычных погодных условиях, В МИРНОЕ ВРЕМЯ использовать воду. Это влекло за собой огромные проблемы для л/с но тем не менее тосол имеет ряд крупных недостатков не позволяющих его использовать при развитом социализме. Недостатков и технических и физических.
Все СА было на антифризе. Но Вышеперечисленные Вами недостатки вынуждали командиров подразделений применять на машинах транспортной группы воду, храня при этом антифриз в технических каптерках.

>1. Его дороговизна. Вороёмкость его была велика. Она подкреплялась естественными причинами о кторых упомянуто в п2

>2. Антифриз даёт УТЕЧКИ намного более чем вода. Поверхностное натяжение другое и прочее.

>3. Коэффициент расширения у антифриза выше, в разы, даже в десятки раз. .

>4. Отслеживание воровства возможно при суровом военном времени либо если часть придворная - кантемировцы шмантемировцы какие нибудь.
Не говорите о том, с чем Вы лично никогда не сталкивались. Воровство выявлялась на раз. А именно, при получении антифризов, составлялся акт, в котором указывалась вес полученной партии и плотность. При сдаче, опять же акт. Если разница была выше нормативной, то эту разницу высчитывали с кармана командира подразделения с коэффициентом.

>7. Очень важная причина - его "срабатываемость". пройдёт определенное количество моторчасов либо год- два и тосол СОЖРЁТ ваш движок изнутри. Его надо периодично менять. Прапора или армейские водители - в большинстве своём герои анекдотов - тупые для плановой замены антифризов. Его легче списать и залить в москвич. А часть останется без боеготовой техники. Во время войны можно было лить антифриз - за год ничего не станется с мотором а потом а так супостат сожгёт

Офигеть! Какие прапора и какие водители? Существовала переодичность замены, во время которой и осуществлялся контроль. (Кстати, плотность мерялась на технике проверяющими и на итоговых проверках). То есть, ты получил полтонны, изволь сдать эти полтонны минум норматив и получи новый.

Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях. А Вы?

>Вопрос закрыт
Согласен
>Siberian
С уважением, Sprut

От Siberiаn
К sprut (23.01.2008 12:22:50)
Дата 23.01.2008 19:43:02

Вы, извините, настолько поверхностно знаете предмет, что мне даже неудобно

Я про воровство. Неудобно слыть спецом по воровству - поэтому мне и неудобно.
Я им тоже не являюсь, но по сравнению с вами я чувствую себя каким то алькапоне)))
Коллега... Ну нельзя же быть таким прекраснодушным

>Приветствую
>>Большинство авторов постингов настаивают на использовании в СА именно воды в БОЛЬШИНСТВЕ автотехники. Это уже факт. Ну к чему держать хорошую мину при плохой игре?
>
>Большинство авторов постингов проходили службу в званиях рядового и сержантского состава, и , конечно же видели, как в хлебовозку, или командирский уаз заливали воду из водомаслогрейки(которая, кстати имелась в любом ПТОРе) Из этого Вы делаете вывод, что вся СА гоняла на воде.
>Напомню Вам, что подавляющее большинство техники стояло на временном хранении в развернутых частях и на длительном в частях сокращенного состава. Значит по Вашей логике, танки и автомобили были заправлены водой или вовсе были с сухой системой охлаждения. Это абсурд.

Про технику которая находится на длительном хранении я не знаю и не говорил про нее. Вобще вопрос интересный - ЧТО там заправлено. Надо подумать - я не готов к ответу. Это вы влёт обо всем судите)))

>>Ну было в вашем околотке 2 газика на тосоле и что? Вся рота не в ногу а вы с Абрамом в ногу?
>
>>
>
>>Потому что задачи которые выполняло большинство ЧАСТЕЙ СА позволяло, при обычных погодных условиях, В МИРНОЕ ВРЕМЯ использовать воду. Это влекло за собой огромные проблемы для л/с но тем не менее тосол имеет ряд крупных недостатков не позволяющих его использовать при развитом социализме. Недостатков и технических и физических.
>Все СА было на антифризе. Но Вышеперечисленные Вами недостатки вынуждали командиров подразделений применять на машинах транспортной группы воду, храня при этом антифриз в технических каптерках.

Вы определяйтесь, так же нельзя флюгерить то, мущщина. То так то эдак. На складах много чего было.

Вам говорят: на чем армия ездила? - вы даёте диаметрально противоположные ответы на один вопрос. "Армия на антифризе, но... на воде потому что антифриз на складах"(С)
Мощно
У вас ранее было много постингов в которых вы показывали себя знатоком техники. Удивлён

>>1. Его дороговизна. Вороёмкость его была велика. Она подкреплялась естественными причинами о кторых упомянуто в п2
>
>>2. Антифриз даёт УТЕЧКИ намного более чем вода. Поверхностное натяжение другое и прочее.
>
>>3. Коэффициент расширения у антифриза выше, в разы, даже в десятки раз. .
>
>>4. Отслеживание воровства возможно при суровом военном времени либо если часть придворная - кантемировцы шмантемировцы какие нибудь.
>Не говорите о том, с чем Вы лично никогда не сталкивались. Воровство выявлялась на раз. А именно, при получении антифризов, составлялся акт, в котором указывалась вес полученной партии и плотность. При сдаче, опять же акт. Если разница была выше нормативной, то эту разницу высчитывали с кармана командира подразделения с коэффициентом.

))))))))))))))))))
Сразу видно - вы офицер. Настоящий

В смысле - не прапорщик.

Прапор такую ..... бы не спорол.
"Воровство выявлялось на раз" - это батенька вы так до слёз доведёте
Я вам могу подсказать полдюжины способов как обойти этот упомянутый вами безусловно мощный докУмент по сдаче антифриза б/у

> >7. Очень важная причина - его "срабатываемость". пройдёт определенное количество моторчасов либо год- два и тосол СОЖРЁТ ваш движок изнутри. Его надо периодично менять. Прапора или армейские водители - в большинстве своём герои анекдотов - тупые для плановой замены антифризов. Его легче списать и залить в москвич. А часть останется без боеготовой техники. Во время войны можно было лить антифриз - за год ничего не станется с мотором а потом а так супостат сожгёт

>Офигеть! Какие прапора и какие водители? Существовала переодичность замены, во время которой и осуществлялся контроль. (Кстати, плотность мерялась на технике проверяющими и на итоговых проверках). То есть, ты получил полтонны, изволь сдать эти полтонны минум норматив и получи новый.


см выше. Ужос - вы контактировали с кем во время службы? С Атосом и Арамисом? Неужели вам никогда на глаза не попадался во время службы какой нибудь реальный прапорщик Ржевский - был у нас такой экземпляр в части - который раскрыл бы вам глаза на великую тайну жизни

Воровство в СА 70,80- годов факт с которым считались все умныен люди - и конструктора и модельеры и командиры. Не только в смысле порока а в смысле как, учитывая ментальность ворья в СА, СОХРАНИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ БОЕГОТОВНОСТЬ.
Вот и сохраняли - сохраняя антифриз на складах на случай войны. А реально движущиеся машины - которые реально передвигались ежедневно, поясняю - использовали простую водичку. А не мифический вам антифриз, на котором у вас ВСЯ АРМИЯ оказывается ездила

>Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях. А Вы?

см ниже. Ответил уже

> >Вопрос закрыт
>Согласен
>>Siberian
>С уважением, Sprut
Siberian

От alex63
К Siberiаn (23.01.2008 19:43:02)
Дата 24.01.2008 11:41:10

Re: Вы, извините,...

>>Не говорите о том, с чем Вы лично никогда не сталкивались. Воровство выявлялась на раз. А именно, при получении антифризов, составлялся акт, в котором указывалась вес полученной партии и плотность. При сдаче, опять же акт. Если разница была выше нормативной, то эту разницу высчитывали с кармана командира подразделения с коэффициентом.
>
>))))))))))))))))))
>Сразу видно - вы офицер. Настоящий

>В смысле - не прапорщик.

>Прапор такую ..... бы не спорол.
>"Воровство выявлялось на раз" - это батенька вы так до слёз доведёте
>Я вам могу подсказать полдюжины способов как обойти этот упомянутый вами безусловно мощный докУмент по сдаче антифриза б/у
Я не знаток по антифризу, но в ВВС/ПВО сливалось абсолютно всё, что можно было выпить без серьёзных последствий для здоровья. Причём сливанием 30/40 градусных жидкостей во фляжки/канистры занимались исключительно салабоны. Люди, прослужившие хотя бы пару лет давно уже отладили схему с ОБАТО (отдельный батальон авиационно-технического обеспечения). Просто расписывались в ведомостях, ничего никуда не заливая, а потом прапор приносил долю неразведенного прямо на дом. Запомнился эффект - когда утром пили холодную воду, сильно ударяло по мозгам. А товарищ sprut действительно позабавил. Может он так прикалывается?

>Siberian
С Дону выдачи нету

От Старик
К sprut (23.01.2008 12:22:50)
Дата 23.01.2008 14:52:35

Re: Да уж,...

>Большинство авторов постингов проходили службу в званиях рядового и сержантского состава, и , конечно же видели, как в хлебовозку, или командирский уаз заливали воду из водомаслогрейки(которая, кстати имелась в любом ПТОРе) Из этого Вы делаете вывод, что вся СА гоняла на воде.

Вообще-то тут много бывших офицеров и спич идет не о хлебовозке. Но вот если командирский УАЗ залит водой - часть точно никуда не годная.

>Напомню Вам, что подавляющее большинство техники стояло на временном хранении в развернутых частях и на длительном в частях сокращенного состава. Значит по Вашей логике, танки и автомобили были заправлены водой или вовсе были с сухой системой охлаждения. Это абсурд.

Да ничуть.
Опять же приведу свой опыт и то, что собирал от многих. ВСЯ техника, что стояла на ДХ РВВКУС была с сухой системой охлаждения. Более того, она была частично разорена. СОлдаты пробирались в ангары и откручивали на свои "ходовые" машины запчасти с машин НЗ (кстати, аббревиатура НЗ всегда трактовалась - "на запчасти"). Я имел счастье получать технику оттуда "в срок 24 часа" (вся бригада получала). В результате вывез из парка через 24 часа (2 машины на прицепе), а ввел в строй только еще часов через 20-30, так как запчастей не хватало (до антифриза ли). Причем что интересно - все ЗИЛ-157 завели с полпинка (их и не разоряли), а вот с ЗИЛ-131 маялись долго.
Далее. Таманская дивизия - то же самое. А там не только автомобили, но и танки. Причем я знаю это от командира полка Володи Мельникова. Кстати, единственное место, где он видел в те годы (веселые восьмидесятые) заправленные (охлаждайкой, топливом и БК) боевые машины - это в ГСВГ.

>Все СА было на антифризе. Но Вышеперечисленные Вами недостатки вынуждали командиров подразделений применять на машинах транспортной группы воду, храня при этом антифриз в технических каптерках.

Правильно, вы сами и подтверждаете, что все было ДЕ ЮРЕ на антифризе, но ДЕ ФАКТО на воде. Но на случай войны антифриза в частях второй очереди могли вульгарно не найти. Совсем.

>Не говорите о том, с чем Вы лично никогда не сталкивались. Воровство выявлялась на раз. А именно, при получении антифризов, составлялся акт, в котором указывалась вес полученной партии и плотность. При сдаче, опять же акт. Если разница была выше нормативной, то эту разницу высчитывали с кармана командира подразделения с коэффициентом.

А вы случайно не представитель военной прокуратуры?
У нас прапора воровали легко и антифриз и бензин и много что еще. "Главное - не наглеть", - учил меня "дядя Коля". В емкость антифриза опускались презервативы с водой. И вес и плотность в ажуре, а в натуре литра 3-5 с каждых положенных 40 не хватало. Другой способ - эпоксидкой делался оттиск с пластилиновой пломбы и после разбавления емкость вновь пломбировалась. Но был еще один ход. "Контролирующие" вообще не заходили в парк. Через КПП - за стол, из-за стола в автобус и по домам.

>Офигеть! Какие прапора и какие водители? Существовала переодичность замены, во время которой и осуществлялся контроль. (Кстати, плотность мерялась на технике проверяющими и на итоговых проверках). То есть, ты получил полтонны, изволь сдать эти полтонны минум норматив и получи новый.

Правильно. После замера плотности (а сие производилось только в неопечатанных емкостях) содержимое указанных емкостей "утилизировали" за увалом, причем утилизацией ведали те же самые, что и хранением. В опечатанных же емкостях замер плотности не производился. Машины на длительном хранении (повторю) с охлаждайкой я не видел ни пока служил ни потом, когда много ездил "служа государю".

>Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях. А Вы?

Сдается, что вы служили или сильно раньше 1980-х или немного попозже. Хотя допускаю, что где-нибудь в тьмутаракани были и не такие наглые и жадные были прапорщики, как в Московском, Ленинградском, Одесском и Киевском, где мне довелось и послужить и после службы много поездить.
Скажем, в 1986-м к нам пришел начальник склада химслужбы из ДальВО. Пока я служил, его все прапорщики "блаженным" звали. Именно потому, что не пускал ОЗК, Л-1 и прочие радости "налево", а действовал по инструкции - сжигал. но из того же Дальво к нам перевелся и "дядя Коля".

От СОР
К sprut (23.01.2008 12:22:50)
Дата 23.01.2008 12:54:24

Случайно не в звании полковника? (-)


От sprut
К СОР (23.01.2008 12:54:24)
Дата 23.01.2008 12:58:39

Случайно, нет (-)


От СОР
К sprut (23.01.2008 12:58:39)
Дата 23.01.2008 13:06:25

Тогда это

>Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях.

Звучит излишне громко.

От sprut
К СОР (23.01.2008 13:06:25)
Дата 23.01.2008 13:30:40

Re: Тогда это

Приветствую
>>Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях.
>
>Звучит излишне громко.
А как будет звучать "В ВС СССР"
или УрВО,ЦГВ,ПУРВО,ЗГВ,МВО
, а может быть "в 20 ОА"?

С уважением, Sprut

От Siberiаn
К sprut (23.01.2008 13:30:40)
Дата 23.01.2008 19:21:43

Я терпеливый

>Приветствую
>>>Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях.
>>
>>Звучит излишне громко.
>А как будет звучать "В ВС СССР"

Если вы были министром ВС тогда так пойдёт.

>или УрВО,ЦГВ,ПУРВО,ЗГВ,МВО

Для командующего округом можно и так писать

>, а может быть "в 20 ОА"?

Это пишет командарм

>С уважением, Sprut

А вы пишете про дивизии. К чему?? Неинформативно потому что. Про подразделение свое напишите а не про соединения или рода войск. Вас за это и упрекнул СОР
Пишите честно. К примеру мол - "служил зав пекарней 20 танковой дивизии. Подо мной был запорожец заправленный антифризом по самый багажник". Какая то инфа.
Я так и не понял из вашего просвещённого постинга, в котором цитируется нормы для использования антифриза - СКОЛЬКО У ВАС МАШИН НА ХОДУ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ С АНТИФРИЗОМ А СКОЛЬКО НА ВОДЕ

Мне нормативы ваши до фонаря. Они выполнялись только на проверках для понта. Мы же говорим про РЕАЛЬНУЮ картину эксплуатации АВТОТРАНСПОРТА в СА. Я про бронетехнику знаю слабо картину и сознательно поэтому не спорю. Не люблю трещать попусту

Siberian

От sprut
К Siberiаn (23.01.2008 19:21:43)
Дата 24.01.2008 14:04:42

Re: Я терпеливый

Приветствую
>А вы пишете про дивизии. К чему?? Неинформативно потому что. Про подразделение свое напишите а не про соединения или рода войск. Вас за это и упрекнул СОР
>Пишите честно. К примеру мол - "служил зав пекарней 20 танковой дивизии. Подо мной был запорожец заправленный антифризом по самый багажник". Какая то инфа.


Спасибо за тонкий юмор про «зав. пекарней», а так же за упрек «пишите честно». Извольте. От командира тв до кб в танковых и мотострелковом батальоне 29 и 61 тп 15 и 10 тд соответственно.


>Я так и не понял из вашего просвещённого постинга, в котором цитируется нормы для использования антифриза - СКОЛЬКО У ВАС МАШИН НА ХОДУ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ С АНТИФРИЗОМ А СКОЛЬКО НА ВОДЕ

во все танки (за исключением Т-80), БМП боевой группы, а так же в колесную технику батальона строевой группы был залит антифриз, в машины транспортной группы зимой- антифриз, летом –вода. Причем на эти машины антифриз получался на складе ГСМ и находился в тех. каптерке взвода обеспечения или рот. Летом на воде в танковом батальоне- автомобиль Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО-172, УАЗ и 6 танков УБГ. В мотострелковом батальоне - Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО, ЗИЛ-131 ПАК 200, ГАЗ-66, ТПК , 6 БМП + 1 БРМ. Зимой вся техника была на антифризе.
Зная количество гусеничной и колесной техники в танковом и мотострелковом батальонах я надеюсь, что Вы без труда посчитаете % и возможно сделаете вывод.


>Сразу видно - вы офицер. Настоящий
В смысле - не прапорщик.
Прапор такую ..... бы не спорол.

Какой я офицер, я знаю и без Вас. Ну, а теперь знаю, что Вы из себя представляете…
.

>Мне нормативы ваши до фонаря. Они выполнялись только на проверках для понта. Мы же говорим про РЕАЛЬНУЮ картину эксплуатации АВТОТРАНСПОРТА в СА. Я про бронетехнику знаю слабо картину и сознательно поэтому не спорю. Не люблю трещать попусту

Так и не трещите… И будьте несколько выдержанней (Истериков не люблю)

З.Ы. Найдите еще свидетелей, что по боевой тревоге л\с бросался на склады и водомаслогрейки и спешно заправлял технику.

Siberian
Sprut

От Siberiаn
К sprut (24.01.2008 14:04:42)
Дата 24.01.2008 19:24:57

Re: Я терпеливый

>Приветствую
>>А вы пишете про дивизии. К чему?? Неинформативно потому что. Про подразделение свое напишите а не про соединения или рода войск. Вас за это и упрекнул СОР
>>Пишите честно. К примеру мол - "служил зав пекарней 20 танковой дивизии. Подо мной был запорожец заправленный антифризом по самый багажник". Какая то инфа.
>

>Спасибо за тонкий юмор про «зав. пекарней», а так же за упрек «пишите честно». Извольте. От командира тв до кб в танковых и мотострелковом батальоне 29 и 61 тп 15 и 10 тд соответственно.


а это что и где? ГСВГ или там кремлёвский полк - мне эти цифры номеров дивизий ничего не говорят. Интересно было бы для понимания уровня боеготовности части


>>Я так и не понял из вашего просвещённого постинга, в котором цитируется нормы для использования антифриза - СКОЛЬКО У ВАС МАШИН НА ХОДУ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ С АНТИФРИЗОМ А СКОЛЬКО НА ВОДЕ
>
> во все танки (за исключением Т-80),

а там чем охлаждалось? Турбина нежидкостного охлаждения? Я не в курсе просто дел в БТТ

>БМП боевой группы, а так же в колесную технику батальона строевой группы был залит антифриз,

эти машины я так понимаю двигались пару раз в год? Или чаще? как часто?

>в машины транспортной группы зимой- антифриз, летом –вода. Причем на эти машины антифриз получался на складе ГСМ и находился в тех. каптерке взвода обеспечения или рот. Летом на воде в танковом батальоне- автомобиль Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО-172, УАЗ и 6 танков УБГ.

а остальные танки в батальоне? Их же там штук 30 поди? Стояли я так понимаю? Или нет?

>В мотострелковом батальоне - Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО, ЗИЛ-131 ПАК 200, ГАЗ-66, ТПК , 6 БМП + 1 БРМ. Зимой вся техника была на антифризе.
>Зная количество гусеничной и колесной техники в танковом и мотострелковом батальонах я надеюсь, что Вы без труда посчитаете % и возможно сделаете вывод.

Откуда я знаю сколько их в батальонах? Я что начальник автослужбы что ли - побойтесь Бога. Просто знаю кое что о том как что было и говорю об этом


>>Сразу видно - вы офицер. Настоящий
>В смысле - не прапорщик.
>Прапор такую ..... бы не спорол.

>Какой я офицер, я знаю и без Вас. Ну, а теперь знаю, что Вы из себя представляете…
> .

Да ладно ладно - что вы там знаете))) Надулись как мышь на крупу

>>Мне нормативы ваши до фонаря. Они выполнялись только на проверках для понта. Мы же говорим про РЕАЛЬНУЮ картину эксплуатации АВТОТРАНСПОРТА в СА. Я про бронетехнику знаю слабо картину и сознательно поэтому не спорю. Не люблю трещать попусту
>
>Так и не трещите… И будьте несколько выдержанней (Истериков не люблю)

На обиженных воду возят - вы в курсе?...

>З.Ы. Найдите еще свидетелей, что по боевой тревоге л\с бросался на склады и водомаслогрейки и спешно заправлял технику.

Да вы знаете - хватало таких
Вобще то весь наш батальон вч 22223. Может дежурные по парку грели движки перед "внезапной" тревогой - о которой знало полсоединения за сутки))))
Ну уж точно не выдавали перел тревогой антифриз. Фигня какая

>Siberian
> Sprut
Siberian

От alex63
К Siberiаn (23.01.2008 19:21:43)
Дата 24.01.2008 11:31:07

Re: Я терпеливый

>
>Если вы были министром ВС тогда так пойдёт.
Это какая-то новая должность. Не сочтите за придиразм :)

>Siberian
С Дону выдачи нету

От Андрей Сергеев
К alex63 (24.01.2008 11:31:07)
Дата 24.01.2008 11:36:17

Re: Я терпеливый

Приветствую, уважаемый alex63!

>>Если вы были министром ВС тогда так пойдёт.
>Это какая-то новая должность. Не сочтите за придиразм :)

Это, наоборот, очень старая должность. Минобороны СССР называлось Министерством Вооруженных Сил с 1946 по 1953г.

С уважением, А.Сергеев

От alex63
К Андрей Сергеев (24.01.2008 11:36:17)
Дата 24.01.2008 11:59:22

Не знал. Спасибо (-)