От sprut
К Siberiаn
Дата 24.01.2008 14:04:42
Рубрики WWII; Танки;

Re: Я терпеливый

Приветствую
>А вы пишете про дивизии. К чему?? Неинформативно потому что. Про подразделение свое напишите а не про соединения или рода войск. Вас за это и упрекнул СОР
>Пишите честно. К примеру мол - "служил зав пекарней 20 танковой дивизии. Подо мной был запорожец заправленный антифризом по самый багажник". Какая то инфа.


Спасибо за тонкий юмор про «зав. пекарней», а так же за упрек «пишите честно». Извольте. От командира тв до кб в танковых и мотострелковом батальоне 29 и 61 тп 15 и 10 тд соответственно.


>Я так и не понял из вашего просвещённого постинга, в котором цитируется нормы для использования антифриза - СКОЛЬКО У ВАС МАШИН НА ХОДУ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ С АНТИФРИЗОМ А СКОЛЬКО НА ВОДЕ

во все танки (за исключением Т-80), БМП боевой группы, а так же в колесную технику батальона строевой группы был залит антифриз, в машины транспортной группы зимой- антифриз, летом –вода. Причем на эти машины антифриз получался на складе ГСМ и находился в тех. каптерке взвода обеспечения или рот. Летом на воде в танковом батальоне- автомобиль Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО-172, УАЗ и 6 танков УБГ. В мотострелковом батальоне - Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО, ЗИЛ-131 ПАК 200, ГАЗ-66, ТПК , 6 БМП + 1 БРМ. Зимой вся техника была на антифризе.
Зная количество гусеничной и колесной техники в танковом и мотострелковом батальонах я надеюсь, что Вы без труда посчитаете % и возможно сделаете вывод.


>Сразу видно - вы офицер. Настоящий
В смысле - не прапорщик.
Прапор такую ..... бы не спорол.

Какой я офицер, я знаю и без Вас. Ну, а теперь знаю, что Вы из себя представляете…
.

>Мне нормативы ваши до фонаря. Они выполнялись только на проверках для понта. Мы же говорим про РЕАЛЬНУЮ картину эксплуатации АВТОТРАНСПОРТА в СА. Я про бронетехнику знаю слабо картину и сознательно поэтому не спорю. Не люблю трещать попусту

Так и не трещите… И будьте несколько выдержанней (Истериков не люблю)

З.Ы. Найдите еще свидетелей, что по боевой тревоге л\с бросался на склады и водомаслогрейки и спешно заправлял технику.

Siberian
Sprut

От Siberiаn
К sprut (24.01.2008 14:04:42)
Дата 24.01.2008 19:24:57

Re: Я терпеливый

>Приветствую
>>А вы пишете про дивизии. К чему?? Неинформативно потому что. Про подразделение свое напишите а не про соединения или рода войск. Вас за это и упрекнул СОР
>>Пишите честно. К примеру мол - "служил зав пекарней 20 танковой дивизии. Подо мной был запорожец заправленный антифризом по самый багажник". Какая то инфа.
>

>Спасибо за тонкий юмор про «зав. пекарней», а так же за упрек «пишите честно». Извольте. От командира тв до кб в танковых и мотострелковом батальоне 29 и 61 тп 15 и 10 тд соответственно.


а это что и где? ГСВГ или там кремлёвский полк - мне эти цифры номеров дивизий ничего не говорят. Интересно было бы для понимания уровня боеготовности части


>>Я так и не понял из вашего просвещённого постинга, в котором цитируется нормы для использования антифриза - СКОЛЬКО У ВАС МАШИН НА ХОДУ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ С АНТИФРИЗОМ А СКОЛЬКО НА ВОДЕ
>
> во все танки (за исключением Т-80),

а там чем охлаждалось? Турбина нежидкостного охлаждения? Я не в курсе просто дел в БТТ

>БМП боевой группы, а так же в колесную технику батальона строевой группы был залит антифриз,

эти машины я так понимаю двигались пару раз в год? Или чаще? как часто?

>в машины транспортной группы зимой- антифриз, летом –вода. Причем на эти машины антифриз получался на складе ГСМ и находился в тех. каптерке взвода обеспечения или рот. Летом на воде в танковом батальоне- автомобиль Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО-172, УАЗ и 6 танков УБГ.

а остальные танки в батальоне? Их же там штук 30 поди? Стояли я так понимаю? Или нет?

>В мотострелковом батальоне - Урал 4320, ЗИЛ-131 МТО, ЗИЛ-131 ПАК 200, ГАЗ-66, ТПК , 6 БМП + 1 БРМ. Зимой вся техника была на антифризе.
>Зная количество гусеничной и колесной техники в танковом и мотострелковом батальонах я надеюсь, что Вы без труда посчитаете % и возможно сделаете вывод.

Откуда я знаю сколько их в батальонах? Я что начальник автослужбы что ли - побойтесь Бога. Просто знаю кое что о том как что было и говорю об этом


>>Сразу видно - вы офицер. Настоящий
>В смысле - не прапорщик.
>Прапор такую ..... бы не спорол.

>Какой я офицер, я знаю и без Вас. Ну, а теперь знаю, что Вы из себя представляете…
> .

Да ладно ладно - что вы там знаете))) Надулись как мышь на крупу

>>Мне нормативы ваши до фонаря. Они выполнялись только на проверках для понта. Мы же говорим про РЕАЛЬНУЮ картину эксплуатации АВТОТРАНСПОРТА в СА. Я про бронетехнику знаю слабо картину и сознательно поэтому не спорю. Не люблю трещать попусту
>
>Так и не трещите… И будьте несколько выдержанней (Истериков не люблю)

На обиженных воду возят - вы в курсе?...

>З.Ы. Найдите еще свидетелей, что по боевой тревоге л\с бросался на склады и водомаслогрейки и спешно заправлял технику.

Да вы знаете - хватало таких
Вобще то весь наш батальон вч 22223. Может дежурные по парку грели движки перед "внезапной" тревогой - о которой знало полсоединения за сутки))))
Ну уж точно не выдавали перел тревогой антифриз. Фигня какая

>Siberian
> Sprut
Siberian