>А вообще-то и в 1991-м году во Фрунзе в сильный мороз, например, "ЗапорожеЦ" хорошо подогревался паяльной лампой.
>Причём на автостоянке и не один раз.
>Сам водитель "Запорожца" работал на рейсовом автобусе (межгород.), типа не лох.
Подогрев картера двигателя автомобиля "Запорожец" паяльной лампой является штатным, описан в руководстве по эксплуатации, и применяется при температуре, чтобы не соврать, ниже 10 градусов мороза.
В руководстве на "Запор" описывается также устройство самодельного таганка, предотвращающего попадание на картер открытого пламени (гнутая труба на ножках).
>С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
Взаимно, Вельф
>В руководстве на "Запор" описывается также устройство самодельного таганка, предотвращающего попадание на картер открытого пламени (гнутая труба на ножках).
Были и не самодельные, с откидными ножками и кольцевой подставкой под кастрюлю:-) В полевых условиях применялись л\с для приготовления пищи, но по первому назначению именно часть пускового подогревателя.