От АМ
К Гриша
Дата 02.02.2008 04:38:26
Рубрики WWII; Флот;

Ре: Пятница вроде...

>>>Потому что остров надо удержать от высадки. Прикиньте длинну берегов Исландии, разделите на 12-15 км и получите количество дивизий нужных для защиты острова.
>>
>>удерживать от высадки должна авиация базирующиеся на острове.
>
>Вот немцы дураки, напичкали всю Французский берег пехотой - не знали видать что удерживать авиация должна.

и помогло? :-)
Франция и канал это совсем другая ситуация.

Пока авиационная групировка немцев в состоянии обеспечить господство над районом высадки будет невозможно высадить скольлибо серьёзныи силы, и наоборот, кактолко немецкая авиация подавлена любой немецкий гарнизон теряет смысл посколку превошодящии ВМС противника перекрывают все пути снабжения, что кстати и есть болшое отличие от франции где сухопутныи силы в некоторой степени могли компенсировать недостаток собственной авиации посколку ихнии пути снабжение было очень сложно перерезать.

От Warrior Frog
К АМ (02.02.2008 04:38:26)
Дата 04.02.2008 12:32:32

А горючие для самолетов будете перевозить на ПЛ?

Здравствуйте, Алл
>Пока авиационная групировка немцев в состоянии обеспечить господство над районом высадки будет невозможно высадить скольлибо серьёзныи силы, и наоборот, кактолко немецкая авиация подавлена любой немецкий гарнизон теряет смысл посколку превошодящии ВМС противника перекрывают все пути снабжения, что кстати и есть болшое отличие от франции где сухопутныи силы в некоторой степени могли компенсировать недостаток собственной авиации посколку ихнии пути снабжение было очень сложно перерезать.

Один самолетовылет требует от 500 до 1500 литров горючего. Так себе и предстакляю германский конвой Лорьян-Рейкявик.

От sss
К Warrior Frog (04.02.2008 12:32:32)
Дата 04.02.2008 20:15:28

Горючее для самолетов,

а еще бомбы/торпеды, штаффели Bf.109 в ящиках (сами-то поди не перелетят, а без истребителей атаковать флот стремно, для бомбардировщиков без прикрытия будут опасны даже убогие "фулмары") армию технического персонала для обслуживания авиации и армию тодтовцев для строительства полос (с местными-то полосами изначально дела обстоят явно не фонтан). А осень принесет новые радости: световой день сначала сокращается часов так до 6-и, а еще через несколько недель - и вовсе тьма и мрак, прерываемые лишь полярными сияниями 24 часа в сутки, да и погоды будут стоять такие, что операция "взлет" будет производиться в разы чаще, чем "посадка", если вообще будет... вот тут бы англы и подошли высаживаться практически на готовенькое.

Самолетов и пленных захвалили бы много, ИМХО.

От АМ
К sss (04.02.2008 20:15:28)
Дата 05.02.2008 01:39:54

Ре: Горючее для...

>А осень принесет новые радости: световой день сначала сокращается часов так до 6-и, а еще через несколько недель - и вовсе тьма и мрак, прерываемые лишь полярными сияниями 24 часа в сутки, да и погоды будут стоять такие, что операция "взлет" будет производиться в разы чаще, чем "посадка", если вообще будет... вот тут бы англы и подошли высаживаться практически на готовенькое.

угу, и это значит идеалныи условия для высадки десанта?
А снабжение, смотрите африканский корпус, вполне себе снабжали.
Что косается Бф.109 то я уже сказал, немецкии ВМС и ВВС небыли подготовлены к таким операциям.

От yak v
К АМ (05.02.2008 01:39:54)
Дата 05.02.2008 02:22:12

Ре: Горючее для...

>А снабжение, смотрите африканский корпус, вполне себе снабжали.

А вы сравните дистанцию между Сицилией и Африкой, и между ближайшем портом принадлежащем Германии и Исландией? Уж не говоря о том что количество кораблей и самолетов которыми распоряжалась Англия на театрах Мальта и метрополия, совсем чуть чуть различались...