От sss
К АМ
Дата 02.02.2008 12:38:33
Рубрики WWII; Флот;

Первый линкор в море авиация сумела потопить только (+)

>с аэродромами в Исландии и Норвегии английским линкорам будет противостоять авиация наземного базирования...

...в декабре 1941-го. И это была не германская авиация.

Если бы авиация так легко могла отгонять флот - то и не надо было Гитлеру париться со всякими исландиями, куда проще было бы заблокировать действиями авиации оба входа в английский канал и перекинуть полтора-два десятка дивизий, да не за 3000 км от баз, а всего лишь за 50-80.

А уж удержать изолированный и главное, очень удаленный остров при господстве союзников на море вообще представляется нереальным, при любых посаженных на этот остров силах.

От АМ
К sss (02.02.2008 12:38:33)
Дата 02.02.2008 19:29:24

Ре: Первый линкор...

>...в декабре 1941-го. И это была не германская авиация.

потомучто англичане старались неподставлять свои линкоры под удары германской авиации

>Если бы авиация так легко могла отгонять флот - то и не надо было Гитлеру париться со всякими исландиями, куда проще было бы заблокировать действиями авиации оба входа в английский канал и перекинуть полтора-два десятка дивизий, да не за 3000 км от баз, а всего лишь за 50-80.

угу, кроме недостатков немецев в средствах десантирования остаётся одна проблема, немцы несмогли разгромить английскую авиацию...

От sss
К АМ (02.02.2008 19:29:24)
Дата 03.02.2008 01:02:05

Ре: Первый линкор...


>потомучто англичане старались неподставлять свои линкоры под удары германской авиации

Старались, но если всё-таки было надо - то вполне подставляли, и вовсю применяли флот в зоне действия авиации. Результаты действий авиации впечатляли далеко не всегда: тот же Крит например, когда 760 немецких самолетов (в т.ч. несравненный 8 авиакорпус) в тепличных условиях (без противодействия авиации англичан и на очень коротком плече + длинный день и прекрасная погода) не смогли вывести из строя ни одного линкора несмотря на многочисленные атаки.

>угу, кроме недостатков немецев в средствах десантирования

1. Ассортимент тех средств десантирования, которые могли использоваться против Англии намного шире, чем тех, которые можно использовать против Исландии.
2. Проблема была не в количественном недостатке шаланд для перевозки десанта, а в их беззащитности перед флотом противника.
Даже не сколько линкоров, сколько очень многочисленных легких сил, на нейтрализацию которых просто не хватит самолетов, даже при условии использования всей авиации с плотней сети французских аэродромов, и уж тем более только части люфтваффе в Исландии, и к тому же летающей неизвестно с каких полос и на неизвестно откуда взявшемся бензине.

>остаётся одна проблема, немцы несмогли разгромить английскую авиацию...

Они смогли обеспечить численный перевес и превосходство в воздухе над каналом. Если уж даже посылали без прикрытия беззащитные гидросамолетики на вытаскивание своих сбитых пилотов, то уж большое соединение штук или Ju.88 и подавно смогло бы действовать (не в глубине англ. территории, всего лишь над каналом). Авиация осуществила бы атаки на англ. флот, вот только их результативность сомнительна...

От АМ
К sss (03.02.2008 01:02:05)
Дата 03.02.2008 06:47:56

Ре: Первый линкор...

>Старались, но если всё-таки было надо - то вполне подставляли, и вовсю применяли флот в зоне действия авиации. Результаты действий авиации впечатляли далеко не всегда: тот же Крит например, когда 760 немецких самолетов (в т.ч. несравненный 8 авиакорпус) в тепличных условиях (без противодействия авиации англичан и на очень коротком плече + длинный день и прекрасная погода) не смогли вывести из строя ни одного линкора несмотря на многочисленные атаки.

ну ну, ударных самолётов было гдето около 500 и кроме атак на корабли они оказывали поддержку десанту.

Практически все английскии корабли получили повреждения и были не в состоянии выполнять боевыи задачи, немцы то смогли наладить снабжение по морю несмотря на около 30 боевых кораблей английских ВМС, в том числе 3 линкоров ;)

>1. Ассортимент тех средств десантирования, которые могли использоваться против Англии намного шире, чем тех, которые можно использовать против Исландии.

ввиду отсутствия на Исландии чеголибо похожего на оборону это неиграет роли

>2. Проблема была не в количественном недостатке шаланд для перевозки десанта, а в их беззащитности перед флотом противника.

колличественный недостаток специализированых десантных средств увеличивал уизвимость перед флотом противника

>Даже не сколько линкоров, сколько очень многочисленных легких сил, на нейтрализацию которых просто не хватит самолетов, даже при условии использования всей авиации с плотней сети французских аэродромов, и уж тем более только части люфтваффе в Исландии, и к тому же летающей неизвестно с каких полос и на неизвестно откуда взявшемся бензине.

ну английским лёгким силам немцам былобы что противоставить, пре условии что авиация оттеснит линкоры и крейсера.
Но я полностью согласен что немцкии ВМС небыли подготовлены
к такой операции, мой тезис что теоретически пре соответствующей подготовке, пре помощи авиации немцы моглибы захватить и удерживать исландию несмотря на превошодящии ВМС противника.

>>остаётся одна проблема, немцы несмогли разгромить английскую авиацию...
>
>Они смогли обеспечить численный перевес и превосходство в воздухе над каналом. Если уж даже посылали без прикрытия беззащитные гидросамолетики на вытаскивание своих сбитых пилотов, то уж большое соединение штук или Ю.88 и подавно смогло бы действовать (не в глубине англ. территории, всего лишь над каналом). Авиация осуществила бы атаки на англ. флот, вот только их результативность сомнительна...

немецкая авиация немогла предотвратить того что английская авиация начала уничтожать флот вторжения ещё в портах...
Для нейтрализации английского флота надо атаковать его не над каналом когда английскии миноносцы атакуют немецкии "шаланды" а надо атаковать его в местах базирования с целью
или вывести из строя к началу десантной операции или заставить противника убрать военныи корабли подалше где они небудут предостовлять непосредственной опастности для флота вторжения. Но для этого немецким ударным самолётам нужна полная свобода действий...

От Warrior Frog
К АМ (03.02.2008 06:47:56)
Дата 04.02.2008 12:59:07

Это когда 8-))

Здравствуйте, Алл
>>Старались, но если всё-таки было надо - то вполне подставляли, и вовсю применяли флот в зоне действия авиации. Результаты действий авиации впечатляли далеко не всегда: тот же Крит например, когда 760 немецких самолетов (в т.ч. несравненный 8 авиакорпус) в тепличных условиях (без противодействия авиации англичан и на очень коротком плече + длинный день и прекрасная погода) не смогли вывести из строя ни одного линкора несмотря на многочисленные атаки.
>
>ну ну, ударных самолётов было гдето около 500 и кроме атак на корабли они оказывали поддержку десанту.

>Практически все английскии корабли получили повреждения и были не в состоянии выполнять боевыи задачи, немцы то смогли наладить снабжение по морю несмотря на около 30 боевых кораблей английских ВМС, в том числе 3 линкоров ;)

Вы сделали величайшее открытие :-)) До сих пор считалось, что до самого окончания "Критской операции", ни один немецкий солдат, небыл доставлен на берег морем.

От АМ
К Warrior Frog (04.02.2008 12:59:07)
Дата 05.02.2008 01:28:47

Ре: Это когда...

>>Практически все английскии корабли получили повреждения и были не в состоянии выполнять боевыи задачи, немцы то смогли наладить снабжение по морю несмотря на около 30 боевых кораблей английских ВМС, в том числе 3 линкоров ;)
>
>Вы сделали величайшее открытие :-)) До сих пор считалось, что до самого окончания "Критской операции", ни один немецкий солдат, небыл доставлен на берег морем.

я неделал такого открытия, возможно я непонятно выразился.